Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

По умолчанию 440 GL не заводиться

Доброго времени суток!
    Уважаемые автолюбители, обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
    Не так давно стал владельцем Volvo 440GL
    Автомобиль был после аварии.
    В СТО отремонтировали движку и выправили вмятины.
    В автомобилях не разбираюсь никак, только начинаю вникать, путем изучения литературы и консультаций с опытными водителями которые понимают всю техническую среду.

Автомобиль заводится и тут же глохнет. Не могу разобраться, что с ним делать, с чего начать.
    Можете порекомендовать, в чем может заключаться данный казус. Что следует проверить.
    Буду очень благодарен любым советам.

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS
    Реклама на ресурсе

Доп. информация

Цитата Сообщение от Vert21
    Доброго времени суток!
    Уважаемые автолюбители, обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
    Не так давно стал владельцем Volvo 440GL
    Автомобиль был после аварии.
    В СТО отремонтировали движку и выправили вмятины.
    В автомобилях не разбираюсь никак, только начинаю вникать, путем изучения литературы и консультаций с опытными водителями которые понимают всю техническую среду.

Автомобиль заводится и тут же глохнет. Не могу разобраться, что с ним делать, с чего начать.
    Можете порекомендовать, в чем может заключаться данный казус. Что следует проверить.
    Буду очень благодарен любым советам.
    попробуйте проверить свечи, цепь питания бензонасоса (реле, предохранители), реле зажигания.
    визуально осмотреть жгут проводов к форсункам.

а лучше прочитать ошибки с помощью колодки самодиагностики.

если ничего не поможет, то начать разбираться с регулятором холостого хода (если двигатель не KP).

а вообще, какой двигатель/год?

Ок… Спасибо за советы попробую разобраться.
    Карбюратор 1.7 вроде 1995 года выпуска.

Доп. информация