Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию Воздушный фильтр нулевого сопротивления на C70

    Собсно сабж Какие марки посоветуете? И вопрос, какого диаметра нужно покупать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Карлсон
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это что?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    фильтр нулевого сопротивления - это то, чем надо заканчивать "тюнинг", а не начинать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Простите уж, что написал сокращенно. Да, фильтр нулевого сопротивления. Про то, что этим заканчивается тюнинх - знаю. Точнее не заканчивается скорее, совмещается с измененным выпуском. Но суть не в том.
    После ДТП короб штатного фильтра накрылся и сам фильтр, соответственно тоже. Дабы не покупать все это в сборе решил упростить задачу. Так какой диаметр нужен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    Простите уж, что написал сокращенно. Да, фильтр нулевого сопротивления. Про то, что этим заканчивается тюнинх - знаю. Точнее не заканчивается скорее, совмещается с измененным выпуском. Но суть не в том.
    После ДТП короб штатного фильтра накрылся и сам фильтр, соответственно тоже. Дабы не покупать все это в сборе решил упростить задачу. Так какой диаметр нужен?
    А его каждый месяц мыть надо+ при перегазе ревет, я вот задумываюсь родной поставить, а диаметр померяй на массметре(расходомер онже MAF)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    фильтр нулевого сопротивления - это то, чем надо заканчивать "тюнинг", а не начинать.
    +1

    А то даешь спорт в массы, панимаешь

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    от тазика 16-клапанного вполне пойдет и корпус и фильтр если изоленты не пожалеть

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    После ДТП короб штатного фильтра накрылся и сам фильтр, соответственно тоже. Дабы не покупать все это в сборе решил упростить задачу. Так какой диаметр нужен?
    Если нулевик ставить будешь, то запакуй его в родной корпус!!! Так он не будет горячий воздух из-под капота сосать...я конечно понимаю что у тебя интеркулер стоит и он все охдадит! Но с экраном будет лучше, многие драговские аппараты прячут фильтра в копруса..некоторые выносят их под бампер. Прошло то время когда нулевик на показ выставляли...делай все по уму!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для sannny
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvovan
    Если нулевик ставить будешь, то запакуй его в родной корпус!!! Так он не будет горячий воздух из-под капота сосать...я конечно понимаю что у тебя интеркулер стоит и он все охдадит! Но с экраном будет лучше, многие драговские аппараты прячут фильтра в копруса..некоторые выносят их под бампер. Прошло то время когда нулевик на показ выставляли...делай все по уму!!!
    +1
    у меня так стоит фирма GREENFILTER реакция на педаль газа быстрее чуть чуть ощущается на верхах, подхват турбины резче. Цена вопроса в Кунцево 1500руб. в том году брал. + мою постоянно особенно летом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Женек,не ставь конусообразные.....долго писать при встрече объясню.....или ставить их только с перепускным клапаном.......лучше как у меня...штатный короб и фильтр нулевик к&n

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sannny
    +1
    у меня так стоит фирма GREENFILTER реакция на педаль газа быстрее чуть чуть ощущается на верхах, подхват турбины резче. Цена вопроса в Кунцево 1500руб. в том году брал. + мою постоянно особенно летом.
    от грина летят ламбы....провереро на хз скольких субах,и разволюшенах,поверь

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для sannny
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    от грина летят ламбы....провереро на хз скольких субах,и разволюшенах,поверь
    Поподробнее .... а в чем связь фильтр и фильтр что k&n что Green оба хлопковые на масле? тока цвет разный и надписи? или я что то не понимаю объясни

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если нулевик ставить будешь, то запакуй его в родной корпус!!! Так он не будет горячий воздух из-под капота сосать...я конечно понимаю что у тебя интеркулер стоит и он все охдадит! Но с экраном будет лучше, многие драговские аппараты прячут фильтра в копруса..некоторые выносят их под бампер. Прошло то время когда нулевик на показ выставляли...делай все по уму!!!
    +1

    и процетирую очень авторитетного товарища из Обухов измайлово: "НА......Й " именно этот девайс. Фильтр стоит кпейки(нулевик) а все остальное(приемная труба,спортивный выпуск без ка-ра и.тд) на пару штук потянет как минимум .
    Лучше и в правду им закончить

    Займись лучше чем - нибуть более полезным масло в коробке махни или еще что-ть на перспективу

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кир; 12-09-2007 в 17:13.

  15. #14

    По умолчанию

    Присоединяюсь к товарищам, которые за "прокладку" в штатном корпусе! НЕ СТАВЬ "КОНУС"!!!! только потеряешь эффективность.
    Голокант! А в чем разница между КиН и Грин? У меня на Т5 стояли по очереди и тот и тот, и никакой разницы между ними я не ощутил.
    Да, и не забывайте, что фильтр нуждается в промывке и масле каждые 2000-2500 т. км. ))

    Да, и еще. Впуск эффективен только когда есть выпуск. А полный выпуск, как подметил тов. Кир, обойдется в пару штук. (лично мне обошелся в: задняя и средняя часть с катом низкого сопротивления(ибо без ката горит лямбда) - 960 долларей. Даунпайп(приемная труба) - 600 долларей(из штатов, марку не помню) + работа. Вот и думай, надо ли оно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 12-09-2007 в 19:37.

  16. #15
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да, и еще. Впуск эффективен только когда есть выпуск. А полный выпуск, как подметил тов. Кир, обойдется в пару штук. (лично мне обошелся в: задняя и средняя часть с катом низкого сопротивления(ибо без ката горит лямбда) - 960 долларей. Даунпайп(приемная труба) - 600 долларей(из штатов, марку не помню) + работа. Вот и думай, надо ли оно.
    Прально проще когда преобретется все вышеуказанное раскашелится на нулевик

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход