Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Derrvish
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Стук снизу.

    Сначала появился непонятный стук откуда-то снизу сзади справа. Этот звук не связан с кочками и прочими препятствиями на дороге. Он случается в любое время, на дороге даже с идеальным покрытием. Отдаленно напоминает щелчки при остывании выхлопной системы, только громче и отдает по кузову.
    Потом этот звук был перекрыт уже просто грохотом. Исследование выявило разрыв верхней подушки заднего правого аммортизатора. Заменил. Грохот, понятное дело, ушел, а вот звук остался...
    Пролазил всю подвеску - ничего. Всё прикручено, привинчено, и даже если и изношено, то не криминально. Сайлентблоки все в норме, пружина не сломана, выхлопная по кузову не задевает.
    Иногда кажется, что нечто металлическое, типа защитного кожуха, приоткрутилось и тарабанит по кузову. На нервы действует - нет сил.
    Аммортизатор не снимал, но при резком качении задней части авто ничего не слышно, аммортизатор нормально отрабатывает нагрузку.
    От безысходности уже начал грешить на правую нижнюю подушку двигателя, потому как выглядела она не очень. Предположил, что продавило резину и временами двигатель стучит по кузову. Снял. Похоже, что не то. Не новая, понятное дело, но и не рваная.
    Нет опыта с подвеской 850-ой - что там сзади есть хитрого, что может все-таки стучать или щелкать в ней..?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Дмитрий 460
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Посмотрите внутреннюю боковину заднего правого колеса на предмет грыжи , у меня лет 15 назад была такая же беда правда не на Volvo . Я объискал все , снимал ступицы колес , амортизаторы и т.д. , потом забил на это и привык а вылез это стук наружу в 600х км. от дома в Курской Области кода грыжа протерлась и воздух вышел . Грыжа была маленькая как прыщ ,правтически не заметная , видимо заводской брак покрышки т.к. вся резина была новая и задевала она за кузов только в определенном положении подвески и на поворотах влево.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Derrvish
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 460
    Посмотрите внутреннюю боковину заднего правого колеса на предмет грыжи , у меня лет 15 назад была такая же беда правда не на Volvo . Я объискал все , снимал ступицы колес , амортизаторы и т.д. , потом забил на это и привык а вылез это стук наружу в 600х км. от дома в Курской Области кода грыжа протерлась и воздух вышел . Грыжа была маленькая как прыщ ,правтически не заметная , видимо заводской брак покрышки т.к. вся резина была новая и задевала она за кузов только в определенном положении подвески и на поворотах влево.
    Спасибо, Дмитрий. Эту мысль я проверю. Но, думается мне, дело все же не в этом. Кстати, был и у меня подобный случай, на микроавтобусе Митцубиши Л-300. В дороге. Тоже чуть мозгами не тронулся, в потемках ковырял все подряд. А потом оказалась грыжа. Но там была все же некоторая зависимость, то есть можно было заметить некоторую периодичность. А здесь ничего подобного нет.
    Кстати, иной раз кажется, что звук происходит впереди. Специально возил рядом товарища, чтобы он слушал. И на заднем сиденье, и на переднем. И он не смог понять, где же именно это стучит. Четкий, ясно различимый, то тихий, то очень громкий, то на кочках, то просто на ровном месте, сухой и конкретный стук-щелчок. Жена, ездившая рядом, грит, что ей прямо по ногам отдает в полу. Не знаю...
    Принял аналогичное решение - хороший стук себя покажет. Но, блин, так давит на нервную систему, сил нет. На больших скоростях не слышно, и ладно. Но по городу иной раз просто выводит из себя. А иногда, на удивление, практически ничего не слышно. Что наводит на мысль об амортизаторе или подушке. То есть изделии, субстанция которого может себе позволить то стучать, то нет. Резина, газ, масло - такого рода... Железяка, если уж сломалась, то конкретно.
    Ладно, наберусь терпения...

    Кстати, был любопытный случай в практике. Башкирия, клиент - замнач налоговой инспекции. По-моему, была ДЭУ, то ли Нексия, то ли Есперо. Машине год, на кочках стук впереди, справа. Очень похожий на мой сейчас. Машину принял в ремонт после всех, то есть до меня пытались устранить стук все известные в районе учреждения. Сервисы, частные, гос, просто умельцы. Было владельцем куплено запчастей примерно на 300-350 тогда еще крепких американодолларов.
    Эффект - ноль.
    Помню, что тоже растерялся, когда все проверил, а ничего криминального не нашел.
    Пока не представил себе, что в машине на кочках гуляет себе туда-сюда. И взялся за движок. Качнул его из ямы плечом вверх, резко, и услышал тот самый стук. Первым делом решил, что подушка. Но нет. Начал шарить рукой по правому нижнему рычагу подвески. И ... нащупал. Камень. Крепкий, кремниевый камень-голыш. При резкой кочке его зажимало между рычагом и шасси, сдавливало, вот он и издавал свой хитрый стук-щелчок. И не ломался.
    Вынул камень, проехался по кочкам - нет стука.
    Но самое трудное оказалось убедить владельца в том, что все его купленные запчасти были куплены зря. А камень оставил ему на память...
    Вывод - надо искать и искать внимательно. А поменять на новое, потратить деньги никогда не поздно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 17-08-2007 в 04:49.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход