Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Video please help греется 850

    Помогите подскажите что нибудь
    третий день подряд греется машина причём разрывает какой нибудь шланг. при включении печки температура начинает спадать но затем антифриз всё равно вырывается каждый раз из разного места.Низ радиатора горячий запахов и пузырьков в расширительном бачке нет,только пробка чуть потрескалась.
    что делать и проверять в первую очередь!!!
    Спасибо.
    850 т-5 96г.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Be-real
    Помогите подскажите что нибудь
    третий день подряд греется машина причём разрывает какой нибудь шланг. при включении печки температура начинает спадать но затем антифриз всё равно вырывается каждый раз из разного места.Низ радиатора горячий запахов и пузырьков в расширительном бачке нет,только пробка чуть потрескалась.
    что делать и проверять в первую очередь!!!
    Спасибо.
    850 т-5 96г.
    А че сначала грееться или шланги рвет?
    Может шланги гнилые или до этого хорошо гретые,
    померяй компрессию на пробой прокладки
    Может микротрещина в голове али блоке
    тема не нова и обсасывалась до костей
    А работает ли вентилятор

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Клепа; 14-08-2007 в 20:03.

  4. #3
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сначала грееться потом шланги рвет
    шланги не гнилые один вообще новый,
    что ещё может быть кроме
    микротрещины в голове али блоке
    вентилятор работает только помоему уж очень быстро начинает крутиться сразу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Derrvish
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Be-real
    сначала грееться потом шланги рвет
    шланги не гнилые один вообще новый,
    что ещё может быть кроме
    микротрещины в голове али блоке
    вентилятор работает только помоему уж очень быстро начинает крутиться сразу!
    Мне кажется, что всегда стоит искать от простого и дешевого к сложному.
    Машина греется, значит следует для начала проверить всю систему охлаждения.
    Радиатор снизу горячий, а вверху? Горячий ли и насколько дюрит после термостата? То есть стоит снять подозрения с термостата...
    Далее - помпа. Я не знаю досконально устройства помпы на 850-ой, но если оно не уникально, то стоит проверить ее деятельность. Известны случаи срезания шпонки на валу помпы, вседствие чего помпа вращается, а крыльчатка стоит на месте. Особенно, если она чем-то инородным подклинена. Было бы неплохо скинуть приводной ремень и повращать рукой шкив помпы - оно сразу станет ясно, здесь криминал или все же нет.
    Далее - пути следования охлаждающей жидкости. Все, без исключения. Шланги, трубки, соединения металл - резина. Бывает, особенно если кто-то долго эксплуатировал машину на воде, буквально пробки из ржавчины на переходах между трубками металлическими и резиновыми.
    Если пробивает прокладку под ГБЦ, то, как правило, антифриз выдавливает с пузырями и бурлением. Возможны признаки масла в расширительном бачке. Или даже не только признаки, а просто откровенное масло...
    Если есть подозрение на пробой прокладки, ездить категорически не стоит - возможен гидроудар. С печальными последствиями...
    У знакомого, после ремонта (по другому поводу) в сервисе, оказался перегнутым нижний шланг от радиатора. Результат - поток горячей воды на ноги водителя.
    Одним словом, желательно внимательно проверить всё, что только можно, прежде чем делать вывод про прокладку. Надо вспомнить, как на приеме у доктора (или следователя!), какие были обстоятельства последней эксплуатации машины, не было ли критических режимов для двигателя, перегрева, большой нагрузки на двигатель с последующим быстрым и резким его глушения.
    Ведь что-то почти наверняка спровоцировало данную ситуацию, нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Be-real
    сначала грееться потом шланги рвет
    шланги не гнилые один вообще новый,
    что ещё может быть кроме
    микротрещины в голове али блоке
    вентилятор работает только помоему уж очень быстро начинает крутиться сразу!
    Для начала поменяй крышку расширительного бачка..

    Если проблема останется - значит, прокладка ГБЦ.

    Эмульсия в масле (щуп или крышка МЗГ) есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для s_phoenix
    Доп. информация

    По умолчанию

    Помнится, когда у меня была ОВА подобные вопросы поднимались неоднократно, ибо проблема свойтсвенная была для Вектры А. надеюсь, прочитанный материал поможет вам.

    http://vectra-club.ru:8000/forum/vie...F0%F3%E1%EA%E8

    http://vectra-club.ru:8000/forum/vie...F0%F3%E1%EA%E8

    http://vectra-club.ru:8000/forum/vie...EB%E0%ED%E3%E8

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    проверил и оказалось что вентилятор включается через 40 с лишним минут когда уже машина нагрета до предела. кидал провода напрямую вентилятор крутиться. в чём может быть причина и подскажите сервис в москве только
    что бы расценки были приемлимые. Огромное спасибо!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Derrvish
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Be-real
    проверил и оказалось что вентилятор включается через 40 с лишним минут когда уже машина нагрета до предела. кидал провода напрямую вентилятор крутиться. в чём может быть причина и подскажите сервис в москве только
    что бы расценки были приемлимые. Огромное спасибо!!!
    Информация недостаточная. Вентилятор может включаться и раньше и позже 40 минут, всё зависит от конкретных условий.
    Проверьте температурный датчик, на радиаторе, который и включает вентилятор. Все контакты и разъемы, связанные с включением вентилятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    уточни плиз какие иенно датчики и контакты. где стоят

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    так вентилятор всё равно включается поздно когда машина уже начинает закипать.Чуть остужает а потом закипает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как уже однажды потерпевший - для начала проверить термостат, затем датчик температуры.
    Датчик расположен в корпусе термостата, поэтому если что-то с термостатом, то и датчик может работать некорректно. Следовательно, команда на включение вентилятора может проходить не в нужное время.

    По моему опыту, термостат - причина нарушения работы системы охлаждения в 70% случаев.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Photo

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Как уже однажды потерпевший - для начала проверить термостат, затем датчик температуры.
    Датчик расположен в корпусе термостата, поэтому если что-то с термостатом, то и датчик может работать некорректно. Следовательно, команда на включение вентилятора может проходить не в нужное время.

    По моему опыту, термостат - причина нарушения работы системы охлаждения в 70% случаев.
    А что за реле стоят над радиатором к ним ещё провода от вентилятора подходят может ли быть прична в них а то я их отсоединял и когда потрусил в одном что-то грюкало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Be-real
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    И ещё может это и не имеет никакого отношения к нагреву двигателя но начала загораться лямбда на приборке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Миша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чистить радиаторы в первую очередь!!!!!! Снимать, половинить и продувать воздухом под давлением 8-9 атмосфер! Проверено на многих т-5 и не только.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход