Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для DD940
    Доп. информация

    По умолчанию S90 в Москве от М88

    Коллеги,
    запала мысль поменять свою 940 турбо 94гв на ы90 98 гв. присмотрел вот такую в столице, продается от автосалона, пробег 220тык
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/473886.html
    собственно вопрос, может кто ее смотрел или может кто уделить 15 мин своего времени (если по пути) и просто взглянуть и высказаться по существу, стоит того или нет.
    будет ли разница в динамике в лучшую сторону, может кто ездил на указанных аппаратах?
    прочитал тут много всего про ы90, вроде как и есть подводные камни, Фред, например, написал про гильзы в моторе. Интересно при каком пробеге они вылезли?
    всем спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    S90 - передний привод?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregory
    S90 - передний привод?

    Георгий, задний вообще-то...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хочется, так купи. Динамики достойной без турбины ждать нечего тем более с автоматом, но по мне так вполне хватает. С задней независимой подруливающей подвеской Мультилинк-2 в крутые повороты очень даже неплохо едет, главное чтоб неубитая была. Плавность хода отменная. Салон и внешний вид моделей сравнивать так время терять. Электролюк, мягкая кожа и т.д.. У меня пробег уже 360 тык. думаю ещё побегает. Масло 6 горшков кушать любят. Радиатор охлаждения АКПП расположен внетри рабочего радиатора двигателя, потому если старый очень, нечасто, но могут быть проблнемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    я считаю что б/у тачку надо с пробегом до 100 или максимум до 150 брать, если в бюджет s90 такая не влазит то возьми поменьше

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    Хочется, так купи. Динамики достойной без турбины ждать нечего тем более с автоматом, но по мне так вполне хватает. С задней независимой подруливающей подвеской Мультилинк-2 в крутые повороты очень даже неплохо едет, главное чтоб неубитая была. Плавность хода отменная. Салон и внешний вид моделей сравнивать так время терять. Электролюк, мягкая кожа и т.д.. У меня пробег уже 360 тык. думаю ещё побегает. Масло 6 горшков кушать любят. Радиатор охлаждения АКПП расположен внетри рабочего радиатора двигателя, потому если старый очень, нечасто, но могут быть проблнемы.
    +1
    Добавлю, что гильзы сами пор себе не выползают, или был перегрев или некачественный ремонт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про 100 тык пробега на Ы 90 - неповерю ни-за-что, что такие ещё есть в природе. К 150 тыс., к стати, вся подвеска на авто будет убита в хлам. Ремонт её по кругу влетит никак не менее 150 тыс. руб.., да и вобще, как говорил Г.Форд - лучший автомобиль это новый автомобиль. Потому пока ездим на том на что хватает средств.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Дизель на автомате на 940 будет шумно работать приближенно к максимальным оборотам, а это для дизеля не очень хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DD940
    Доп. информация

    По умолчанию

    я только про бензиновые версии говорил.
    спасибо всем за комментарии, может кто еще и глянет этот аппарат в живую. чтоб зря не кататься.
    Свою тоже брал в москве и воочию оказалось не все так радужно как описывалось, но по цене сошлись.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DD940
    Фред, например, написал про гильзы в моторе. Интересно при каком пробеге они вылезли?
    Гильза у меня действительно вылезла, но предпосылки были еще с самого начала - движек "недорабатывал" (типа "троил") но на скорость не влияло. После прочистки форсунок (а не замены по 277 у.е. за штуку), все вроде стало хорошо, но потом поперло давление в системе охлаждения - первая ласточка была лопнувшим шлангом. Притом когда чистили форсунки, одна (как раз в проблемном цилиндре) была сильно замаслена! Пробег у меня был 170 т км. Если еще что вспомню, напишу, а так мне аппарат очень сильно понравился, особенно комфорт и управляемость! Тем более для машины такого года!!!! Если найдеш машину в хорошем состоянии смотри движек чтоб не попасть как я и в задней подвеске толи 30 толи 40 сайлентблоков, это для начала....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DD940
    Доп. информация

    По умолчанию

    понятно, были изначально тревожные симптомы.
    Фред, дружище, может глянул бы сей пепелац, мне из Питера это тяжелее, а по телефону всего наговорят.
    если время будет ессно

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    freedom
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DD940
    Коллеги,
    запала мысль поменять свою 940 турбо 94гв на ы90 98 гв. присмотрел вот такую в столице, продается от автосалона, пробег 220тык
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/473886.html
    собственно вопрос, может кто ее смотрел или может кто уделить 15 мин своего времени (если по пути) и просто взглянуть и высказаться по существу, стоит того или нет.
    будет ли разница в динамике в лучшую сторону, может кто ездил на указанных аппаратах?
    прочитал тут много всего про ы90, вроде как и есть подводные камни, Фред, например, написал про гильзы в моторе. Интересно при каком пробеге они вылезли?
    всем спасибо.
    Я могу заехать посмотреть, НО я не понимаю ничего, так что будет бесполезностью

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для DD940
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну, хотяб в общих чеертах, что с подвеской, что с мотором, как АКП, дышит еще, может послушать ее как работает, посмотреть как краска лежит, есть ли подтеки.
    и вообще, чего эти продавцы про нее наговорят, например куда фарочистилки делись, может ее по морде били и как правило, "такие мелочи" никто не делает на продажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5e9dbce1.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	20649  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    freedom
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    to DD940
    Только что звонил, машина продана, так что извини....

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DD940
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо.
    ну и хрен с ней
    тема закрыта

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход