Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Crash Обновленная Audi A8

    Самую новую Audi A8 в Россию не везут

    Про очередную реинкарнацию Audi А8 стоит знать, что это по-прежнему отличный автомобиль представительского класса, ориентированный больше на водителя, нежели на людей, которые сидят сзади. Слоган компании “Превосходство высоких технологий” теперь, несомненно, стал еще более оправданным. Сожаление вызывает лишь тот факт, что для главной звезды последнего рестайлинга – версии Audi A8 2.8 FSI – билет в Россию еще не забронирован. А все из-за того, что мы и европейцы пока еще слишком разные. Для россиян важнее литры и “лошади”, тогда как у европейцев в почете экологичность и экономия топлива.

    К слову об экономии – среди всех модификаций, опробованных на просторах мюнхенских автобанов, больше всего впечатлила как раз дизельная, оборудованная двигателем 4.2 TDI. Возможно, уровень вибраций в салоне такой А8 и не слишком хорош, но зато подхват двигателя уж точно заставляет быстро забыть о досадном недостатке практически всех дизельных моторов. Приятно прошло общение и с новой звездой европейского рынка – моделью V6 2.8 FSI. Эта версия оборудована новой 7-ступенчатой коробкой передач, а также несколькими изменениями в алгоритме работы двигателя, что позволяет улучшить не только его экологичность, но и экономичность. А с помощью новых способов шумоизоляции она становится еще и самой тихой машиной в своем классе.

    На этом сюрпризы не заканчиваются. Обновление добавило в комплектацию массу приятных функций, среди которых парочка высокотехнологичных систем под названием Side Assist и Lane Assist. Одна из них следит за машинами в мертвых зонах подобно такой же системе у Volvo, вот только в Audi компьютерный разум не пытается вытрясти из вас всю душу при помощи противных звуковых сигналов и жесткой иллюминации. Вторая же с помощью радаров и неприятной вибрации на руле следит, чтобы машина не пересекала разметку без включенного поворотника. В списке актуальных технических доработок стоит упомянуть также новые настройки подвески, пленку на окнах и обшивку днища.

    Попытались разработчики приукрасить и внешний облик, но сделать это при помощи новых фар и легкого обновления дизайна бамперов – слишком самонадеянный ход. Чтобы догнать новые поколения своих конкурентов, Audi придется выпускать абсолютно новый автомобиль, а пока бреши заполняют доработки предыдущей версии. В комплекте обновленной А8 значатся различные для всех модификаций решетки, новые передние фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, а также противотуманные фонари новой формы. Что касается окраски кузова, то в палитре появилось четыре новых цвета для экстерьера, три новых варианта для интерьера и два новых типа деревянной отделки. Новый дизайн дисков доступен в исполнении 18 и 19 дюймов для обычной А8 и 20 дюймов для бескомпромиссной S8.

    На тестах немцы больше всего и говорили о новом V6 объемом 2,8 литра с его новой системой подъема клапанов и измененными характеристиками работы масляного насоса, но вот в России все равно самой популярной останется 4.2 FSI, а в топах – великолепная S8. Кстати, можно лишь погрустить на тот счет, что в Европе эта бескомпромиссная модификация встречается гораздо чаще, нежели в России. Вот в Швейцарии, к примеру, каждая вторая проданная “восьмерка” – как раз S8.

    Зато в России рост продаж за последний отчетный период составил 91%, что хоть и не слишком много по сравнению с Китаем и его 417%, но тоже весьма почетно. Что же до цены на последнюю версию, то в России новые опции не заставят покупателей дополнительно разоряться. 2-процентный рост ожидает лишь S8 и А8 с 6-литровым двигателем.

    Появление обновленной А8 в автосалонах России ожидается в октябре этого года, когда и можно будет окончательно убедиться в том, что полностью упакованная А8 со звуком Bang and Olufsen вполне способна конкурировать с автомобилями более безупречных форм, выигрывая за счет своих козырей, раз за разом приводящих ее к победе. Вот только 2.8 FSI, вокруг которой и завертелся весь этот рестайлинг, к нам пока не едет – и это, без сомнений, самое главное разочарование.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_01.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	20568   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_02.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	20569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_03.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	20570   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_04.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	20571   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_05.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	20572  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_06.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	42.0 Кб 
ID:	20573   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_07.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	20574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_08.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	20575   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_09.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	20576   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A8_10.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	20577  


    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    хороша, нравятся мне последние машинки от трех колец

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    КВ-2
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    особенно ценой. после Таврии - самое то

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Симпатяги, и родственность прослеживается от самой мелкой до А8
    Цитата Сообщение от forlife
    хороша, нравятся мне последние машинки от трех колец
    Четырёх?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Впечатления в целом приятные-кузов стал более поджарый,спортивный ,есть на чем омтановиться взгляду.Интерьер без вопросов.Хотя в профиль-толи Лехус,толи "Бэха"(если на "морду " не смотреть).Вот только водительское место напоминает кабину Су-27-ног не разведешь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Четырёх?
    да, очепятался crazy

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дядя Серж , меня терзают мутные сомнения , что Вы озабочены выбором авто ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schin
    Дядя Серж , меня терзают мутные сомнения , что Вы озабочены выбором авто ?
    off:
    Ну вроде того, Игорь, просто ещё сам не знаю, чего хочу... :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    off:
    Ну вроде того, Игорь, просто ещё сам не знаю, чего хочу... :p
    это понятно по Вашим постам то ягуар , то мерседес , теперь ауди и не одной вольво

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход