Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию Audi отказывается от своей системы полного привода

    Audi отказывается от своей системы полного привода
    В четверг компания Audi объявила о том, что со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщает сайт Motor Authority. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который Audi использует уже около 20 лет, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцпеление.

    Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за ускорением, скоростью, уголом поворота колес и другими параметрами движения автомобиля.

    Quattro нового поколения будет работать в нескольких режимах - "comfort", "auto" и "dynamic", где первый является наиболее безопасным, а последний - самым "драйверским".

    Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для sled35
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кончилось Ауди, жаль....

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sled35
    Кончилось Ауди, жаль....
    Солидарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Увы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    глобализация..ети ее ф корень
    правда так и не понял какава разнЦо, и что от ентого у ауди измениться...
    не считаю того, что новая система будет более навороченной сложной и более дорогой в ремонте

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока можно расслабиться и ностальгировать - http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=222086

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schin
    Отметим, что такая система конструктивна похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.
    A также полноприводных Volvo XC70 и XC90...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sled35
    Кончилось Ауди, жаль....
    Цитата Сообщение от Серж
    Солидарен.
    Цитата Сообщение от Борода
    Увы...
    Да ладно..

    Вы действительно в состоянии ощутить разницу между торсеном и хальдексом ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Да ладно..

    Вы действительно в состоянии ощутить разницу между торсеном и хальдексом ?
    надежность - одно капризничает и отказывает, другое работает и работает....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Сапоги из крокодила
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    надежность - одно капризничает и отказывает, другое работает и работает....
    Халдекс - ненадежен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сапоги из крокодила
    Халдекс - ненадежен?
    Ненадёжен в той же степени, в какой ненадежно любое "мокрое" многидисковое сцепление.
    К тому же у него есть ограничение по температуре в совершено рядовых режимах - если брать эти абсолютные величины, то я считаю их рядовыми. Гистерезис этого включения/отключения небольшой, но он есть. Т.е. стоит попасть в более-менее тяжелые условия и неизвестно, не отключится ли он на время остывания... Для S80, выбирающейся с заснеженной парковки это еще приемлемо, но для XC70/90....
    Haldex имеет встроенный насос, что не криминал, конечно, но надежности не добавляет... Собственно гидравлическое давление необходимо для работы, но зачем городить огород?

    По мне так несимметричый Torsen был очень интересен - к тому же он ДУБОВЕЙШИЙ И НАДЕЖНЕЙШИЙ. И более того - необслуживаемый и не нуждающийся в контроле, проверке, управлении.
    Голая (но гениально спроектированная!!!) механика.
    Плюс идеально сочетается с продольным расположением ДВС.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Сапоги из крокодила
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    По мне так несимметричый Torsen был очень интересен
    Торсен остается. В оригинале статьи говорилось о новом заднем межколесном дифференциале, таком как на Хонда-Легенд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сапоги из крокодила
    Торсен остается. В оригинале статьи говорилось о новом заднем межколесном дифференциале, таком как на Хонда-Легенд.
    А нет ссылки на оригинал статьи на сайте Motor Authority?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 10-09-2007 в 09:19.

  15. #14
    Сапоги из крокодила
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ссылки нет у меня, а вот сам текст на аглицком языке:

    Audi has developed a new performance differential for its quattro AWD cars available from next year onwards. The new system distributes torque from the engine independently between the rear wheels, improving traction beyond that of the current AWD set-up. According to Audi, the tendency of its AWD cars to understeer has been reduced to almost nil thanks to the system analyzing acceleration, yaw angle and speed to identify where traction is lost.

    In its basic setting, the torque-sensing centre differential delivers 40% of torque to the front axle and 60% to the rear. The new set-up is able to send part of this torque to the individual rear wheels almost instantly (less than 100 milliseconds) if it detects any loss of traction. The new differential features a multi-plate clutch running in an oil bath, with the clutches activated by an electro-hydraulic actuator.

    Drivers will be able to select from three different operating modes, with ‘comfort’ mode focusing on stability, ‘auto’ mode providing a balance between stability and handling, and finally ‘dynamic,’ which offers the best handling but the roughest ride

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    А нет ссылки на оригинал статьи на сайте Motor Authority?
    http://www.motorauthority.com/cars/a...-differential/

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход