Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для grinyashmel
    Доп. информация

    По умолчанию водительское сиденье на 940

    Всем привет
    случилась неприятность
    провалился валик под поясницу на водительском сиденье
    ездить стало совсем неайс
    поделитесь пожалуйста ремонтируется это или нет?
    а может у кого есть сиденье, а?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У Влад 0380 есть комлект в коже, с электромульками, но одно не продаст.

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Аватар для grinyashmel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    У Влад 0380 есть комлект в коже, с электромульками, но одно не продаст.
    кожа - это супер, но мне не подойдет...
    у меня кондея нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    лечится это.
    вариант первый простой. Иногда в процессе регулировки можно открутить ручку до конца (то есть ручка как гайка, но от выпадения удерживается стопором, на ремне "винт" проваливается внутрь сиденья). Итак, надо этот хитрый "винт" с задней стороны спинки (в этом варианте ремонта ничего не разбираем) просто придавить рукой, а "гайку" другой рукой наживить.
    Если не прокатит (либо не получилось, либо там все же что-то сломано), пробуем второй вариант. снимаем обшивку со спинки. точнее достаточно ее немножно подзадрать в нижней части. Для этого полностью откидываем спинку назад, внизу появляются металлические кольца, которые перекусываем кусачками (рекомендации производителя) или аккуратно разгибаем концы двумя узкими плоскогубцами (я их повторно использовал). далее ставим спинку вертикально и задираем обшивку вверх. Может потребоваться снять пластиковые накладки по бокам спинки. справа проблем нет, слева надо ручку регулировки ремня полностью вывернуть, а потом банально выдернуть.
    после вскрытия смотрим на "механизм". о случаях обрыва самого ремня я не слышал, у меня ломались стопоры-фискаторы пластиковые. Стоят копейки но в наличии не встречал. что-то сгибал из проволоки на замену. У лайнера вроде ломался сам механизм, он закрепил как смог, подпор стал слишком натянут, но это лучше чем его отсутствие.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Аватар для grinyashmel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    лечится это.
    вариант первый простой. Иногда в процессе регулировки можно открутить ручку до конца (то есть ручка как гайка, но от выпадения удерживается стопором, на ремне "винт" проваливается внутрь сиденья). Итак, надо этот хитрый "винт" с задней стороны спинки (в этом варианте ремонта ничего не разбираем) просто придавить рукой, а "гайку" другой рукой наживить.
    Если не прокатит (либо не получилось, либо там все же что-то сломано), пробуем второй вариант. снимаем обшивку со спинки. точнее достаточно ее немножно подзадрать в нижней части. Для этого полностью откидываем спинку назад, внизу появляются металлические кольца, которые перекусываем кусачками (рекомендации производителя) или аккуратно разгибаем концы двумя узкими плоскогубцами (я их повторно использовал). далее ставим спинку вертикально и задираем обшивку вверх. Может потребоваться снять пластиковые накладки по бокам спинки. справа проблем нет, слева надо ручку регулировки ремня полностью вывернуть, а потом банально выдернуть.
    после вскрытия смотрим на "механизм". о случаях обрыва самого ремня я не слышал, у меня ломались стопоры-фискаторы пластиковые. Стоят копейки но в наличии не встречал. что-то сгибал из проволоки на замену. У лайнера вроде ломался сам механизм, он закрепил как смог, подпор стал слишком натянут, но это лучше чем его отсутствие.
    вот у меня скорее второй вариант
    ручка крутится, но валик не вращается
    он как бы провалился совсем
    будем пробовать
    спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #6
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    ручка крутится, валик, который я обозвал "винт" недвижим, это чисто первый вариант. Провалиться совсем там не куда - валик же часть механизма, и число свобод у него только одно. Поэтому достаточно прижать изнутри, все попадет куда надо.
    Я кстати уже имея некоторый опыт ремонта этого ремня еще по 740 (дважды) на 960 сразу начал со 2 варианта, как же я удивился промудохавшись с этими кольцами (пришлось сиденье снимать не подлезть было по нормальному), и обнаружив что все исправно, просто валик чуть ушел дальше от ручки, и не хватало резьбы чтобы наживить.
    Кстати, после второго варианта когда все обратно собираешь, последним действием будет снова первый вариант - ручку же назад надо ставить, а валик внутрь провален - надо изнутри (сзади спинки) чуть рукой прижать.

    да, есть способ проверить какой именно вариант - просто дерните за рукоятку руголировки, как будто вытащить хотите. Сильно, но не со всей дури - пластик в таком возрасте может быть хрупким. Если ручка осталась в спинке - вариант номер два. если в руке, честный первый.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex K.; 10-09-2007 в 14:31.

  7. #7
    Аватар для Gato Viejo
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_6=1
    Личный опыт - случай 2. Уже два года держится (постучал по дереву), правда крючки помощней потом поставил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gato Viejo; 10-09-2007 в 22:59.

  8. #8
    Cyara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    И во сколько влетает кожа? давно хочу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyara
    И во сколько влетает кожа? давно хочу!


    Итальянская кожа на заказ для 940-ой отличного качества и расцветка на выбор - от 2 000 USD.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #10
    Cyara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMSON
    Итальянская кожа на заказ для 940-ой отличного качества и расцветка на выбор - от 2 000 USD.


    нам и чего попроще нормально

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyara
    нам и чего попроще нормально

    Попроще это будет дубовое качество, трещины по коже и облезающая краска.
    Хотя на моей стояли из коженой крошки. И пошиты были великолепно, и очень мягкая кожа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #12
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gato Viejo
    http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_6=1
    Личный опыт - случай 2. Уже два года держится (постучал по дереву), правда крючки помощней потом поставил.
    полезная ссыла, с фотами оно понятнее чем на пальцах объяснять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #13
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если вдруг ТРЕТИЙ вариант окажется - присылай отчет - добавлю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #14
    Аватар для grinyashmel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVR
    Если вдруг ТРЕТИЙ вариант окажется - присылай отчет - добавлю.
    Само собой )
    только пока еще не добрался (
    времени нет

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход