Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Программа ОАО "Волжский дизель им. Маминых"

    Цель конференции: Развитие связей с заказчиками продукции и информирование их о новых разработках дизельной техники, газо-поршневых, газо-дизельных, газо-турбинных генераторов, дизель0генераторов на тяжелом топливе, в том числе по лицензии компаний МТU, WAUKESHA, CATERPILAR, CUMMINS.
    И т.д. и т.п.

    Участники: более 150 организаций России и бл. зарубежья.

    Я не вчера родился, понимаю что практической пользы почти "0", в основном пьянка и "культурная программа". Но, меня удивляет, неужели VOLVO Penta это не интерестно? Почему остальные производители борються за клиента, а VOLVO Penta спокойно смотрит на это со стороны?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    не понял, нас тоже приглашают?

    не думаю что вольво пента спокойно стоит в стороне, а как-же вольво-дни и выставки всяческие? У каждого свои методы. Можно устраивать конференции, а можно плотно работать с КБ и с ключевыми фигурами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    не понял, нас тоже приглашают?

    не думаю что вольво пента спокойно стоит в стороне, а как-же вольво-дни и выставки всяческие? У каждого свои методы. Можно устраивать конференции, а можно плотно работать с КБ и с ключевыми фигурами.
    Нет, это НАС приглашают МТU, WAUKESHA, CATERPILAR, CUMMINS

    КБ - понял, а ключевые фигуры - это хто?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    гипы и випы, ктож еще

    надо будет вас тоже пригласить куда-нибудь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    гипы и випы, ктож еще

    надо будет вас тоже пригласить куда-нибудь...
    smoke

    А VOLVO Penta тоже проводит подобные мероприятия?
    Практическая польза, программку можно?

    PS: чудом убедил приобрести ещё одну VOLVO Penta.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    видел статью про соловки и про вас. а туда что идет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не считаю данную информацию коммерческой тайной, поэтому как на духу, конкретно на Соловки: CUMMINS 823DFJD (2 шт) + CUMMINS C550D5 (1шт).

    Перспектива на 2008 из "крупных":
    1. Мезень: примерно аналогичный ассортимент.
    2. в течении года приобретается порядка 15-30 ДГУ разной мощности.

    Если не секрет, что за статья?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Слепой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Цель конференции: Развитие связей с заказчиками продукции и информирование их о новых разработках дизельной техники, газо-поршневых, газо-дизельных, газо-турбинных генераторов, дизель0генераторов на тяжелом топливе, в том числе по лицензии компаний МТU, WAUKESHA, CATERPILAR, CUMMINS.
    И т.д. и т.п.
    НЕкоторые мысли вслух.
    1. Волжский дизель - судя повсему это их попытка объявить о том, что они еще не умерли.
    2. По опыту 150 приглашенных - это еще не участники. Я по своему опыту знаю, что собрать 150 компаний, просто на рекламную конференцию практически нереально.
    3. Тяжелое топливо, газопоршневые, газотурбинные и проч - не наш профиль.
    4. Двигатель сделанный по лицензии МТУ сильно оличается от современного МТУ. Во-первых потому, что лицензия старая, а во вторых, потому что лить качественно, серийно и недорого у нас пока не умеют.
    5. Volvo Penta как поставщик моторов, (а не дизель-генераторов) имеет другую целевую аудиторию. С котрой и работает целенаправленно... Кстати, Волжский дизель при некоторой расторопности мог бы покупать двигатели Volvo Penta и собирать на их базе ДГ, так необходимые нашему народному хозяйству. Но они предпочитают старую лицензию МТУ.
    6. А вы сами-то купили бы ДГ от Волжского дизеля? Как у них с сервисом и запасными частями?
    7. Впрочем, а почему бы и нет. Пусть Волжский дизель тоже продает. Поспеть и побывать везде - трудно. Надо раставлять приоритеты. Цели и задачи должны соотвествовать имеющимся трудовым и финансовым ресурсам...
    Конкуренция это хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Понимаю Вашу позицию но
    Цитата Сообщение от Слепой
    НЕкоторые мысли вслух.
    1. Волжский дизель - судя повсему это их попытка объявить о том, что они еще не умерли.
    2. По опыту 150 приглашенных - это еще не участники. Я по своему опыту знаю, что собрать 150 компаний, просто на рекламную конференцию практически нереально.
    3. Тяжелое топливо, газопоршневые, газотурбинные и проч - не наш профиль.
    4. Двигатель сделанный по лицензии МТУ сильно оличается от современного МТУ. Во-первых потому, что лицензия старая, а во вторых, потому что лить качественно, серийно и недорого у нас пока не умеют.
    5. Volvo Penta как поставщик моторов, (а не дизель-генераторов) имеет другую целевую аудиторию. С котрой и работает целенаправленно... Кстати, Волжский дизель при некоторой расторопности мог бы покупать двигатели Volvo Penta и собирать на их базе ДГ, так необходимые нашему народному хозяйству. Но они предпочитают старую лицензию МТУ.
    6. А вы сами-то купили бы ДГ от Волжского дизеля? Как у них с сервисом и запасными частями?
    7. Впрочем, а почему бы и нет. Пусть Волжский дизель тоже продает. Поспеть и побывать везде - трудно. Надо раставлять приоритеты. Цели и задачи должны соотвествовать имеющимся трудовым и финансовым ресурсам...
    Конкуренция это хорошо.
    1. Не думаю, см. ниже
    2. а кто тогда эти люди? Это не совсем конференция, скорее демонстрация возможностей завода с "экскурсией" по цехам и т.д. Лучше один раз увидеть.
    3. Думаю что тяжелым топливом они назвали обычное ДТ.
    4. Не думаю, что они являются производителем двигателей, скорее речь идет о лицензии на сборку агрегатов с использованием импортных двигателей.
    5. Это понятно, но Volvo Penta - это ИМЯ и ВОЗМОЖНОСТИ, которых нет у Вашей "целевой аудитории", которая реализует готовые изделия конечным потребителям. Что сделала Volvo Penta для того что бы попасть на Волжский дизель?
    6. Почему нет? Пока не знаю, погляжу - решу.
    7. Складывается чувство, что заказы Volvo Penta превышают производственные возможности , и Volvo Penta оказывает огромную милость, продавая свою продукцию дикарям из России.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Если не секрет, что за статья?
    "Энергетика северозападный регион", №3 сентябрь 2007, восьмая полоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex K.
    "Энергетика северозападный регион", №3 сентябрь 2007, восьмая полоса.
    Готов купить (сменять, выпросить и т.д.) если не трудно. Хочу ознакомиться.
    Рассмотрю все предложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Слепой
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Понимаю Вашу позицию но

    2. а кто тогда эти люди? Это не совсем конференция, скорее демонстрация возможностей завода с "экскурсией" по цехам и т.д. Лучше один раз увидеть.
    3. Думаю что тяжелым топливом они назвали обычное ДТ.
    4. Не думаю, что они являются производителем двигателей, скорее речь идет о лицензии на сборку агрегатов с использованием импортных двигателей.
    5. Это понятно, но Volvo Penta - это ИМЯ и ВОЗМОЖНОСТИ, которых нет у Вашей "целевой аудитории", которая реализует готовые изделия конечным потребителям. Что сделала Volvo Penta для того что бы попасть на Волжский дизель?
    6. Почему нет? Пока не знаю, погляжу - решу.
    7. Складывается чувство, что заказы Volvo Penta превышают производственные возможности , и Volvo Penta оказывает огромную милость, продавая свою продукцию дикарям из России.
    2. Ну и молодцы.
    3. 1000 об/мин могут работать на тяжелом.
    4. Утверждают, что делают по лицензии. Но судя по картинкам на сайте - вы правы. Сборка.
    5. Пока ничего. На то были объективные причины. Но сделает.
    6. Если верить ВДМ - то первичный склад создадут и специалистов обучат. Опять же - молодцы. Нет, правда, респект.
    7. Сарказм оценили. Мы не считаем российских клиентов дикарями.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слепой
    2. Ну и молодцы.
    3. 1000 об/мин могут работать на тяжелом.
    4. Утверждают, что делают по лицензии. Но судя по картинкам на сайте - вы правы. Сборка.
    5. Пока ничего. На то были объективные причины. Но сделает.
    6. Если верить ВДМ - то первичный склад создадут и специалистов обучат. Опять же - молодцы. Нет, правда, респект.
    7. Сарказм оценили. Мы не считаем российских клиентов дикарями.
    Спасибо за ответ, просто в последнее время сантиментальным стал, вроде за VOLVO обидно. На фоне остальных производителей слабое продвижение продукции на рынок, чес. слово не Майбах, который в рекламме не нуждается.

    По п.3 - всё таки думаю они ошиблись , речь о обычном ДТ. Не стал сканировать программу, её текст достоин публикации в "юморе", технарям было бы весело. Видимо секретарь текст готовила, ну с очень длинными ногами. То что я напечатал, это результат перевода на русскоий с китайского.

    PS: вернусь, напишу ВСЁ что видел плохого.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Готов купить (сменять, выпросить и т.д.) если не трудно. Хочу ознакомиться.
    Рассмотрю все предложения
    отдам бесплатно, самовывоз. Ну или с оказией.
    А воотбще там больше о соловках, о том как все плохо без энергии, ну и про светлое будущее. Вас и не хвалили, и не ругали.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход