Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя

Тема: Тюнинг S60R

  1. #1
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Тюнинг S60R

    Доброго времени суток! Меня интересует существенное увеличение мощности двигателя в районе 400-500 лошадок + NOS на 125 кабыл! Соответственно подогнать под этот табун подвеску и тормаза! Примерные цифры по стоимости и кто в России может в этом помочь!
    Делитесь опытом, пишите так же не только про свои машины, но про те что найдете в инете, только интересуют "раздутые" авто! Заранее большое спасибо!

    На данный момент, я нашел пока только 3 серьёзных апарата:
    1. S60R 475HP + NOS 125HP авто из Болгарии!
    2. S60R 463HP авто из Швеции!
    3. S60R 430HP авто от EVOLVE!

    P.S. Только, пожалуйста, не советуйте поставить фильтр 0 и сделать чип-тюнинг, маловато будет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию

    правильный чип тюнинг даст прибавки кобыл на 100, но и стоит он за 1000 у.е.

    если буишь в москве попади в обухов и проконсультируйся, они там хорошо машинки заделывают

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rip; 13-09-2007 в 18:40.

  4. #3
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://www.cardomain.com/MakeModel/Volvo/S60
    бюджет то какой???Цель???

    http://www.cardomain.com/ride/2196921
    за бабки даже кирпичи можно научить летать (там на 10страниц)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 13-09-2007 в 19:11.

  5. #4
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Бюджет в районе 15 000 зелени, расчитываю!

    Не плохая ссылка! Тока, что они сделали с машинами я не понимаю, т.к. по англ. не чо не понимаю!
    И это всё за границей, а у нас в России кто может помочь?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 13-09-2007 в 19:11.

  6. #5
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S60R
    т.к. по англ. не чо не понимаю!
    И это всё за границей, а у нас в России кто может помочь?
    В России у нас по вольво все глухо в моем понимании (по Питеру точно) если заниматься серьезно не только англ. еще и шведский прийдется выучить

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так я и знал, попадалово! Но я так хочу быстрою тачку , Буду ждать пока кто нибудь не поможет с этим вопросом!

    Чо в Москве даже NOS не поставить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rip
    если буишь в москве попади в обухов и проконсультируйся, они там хорошо машинки заделывают

    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    +1
    -1 это те которые сбацали R-ку в цвете хакки :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Пацаны ваш "Обухов" - это не серьёзно, я сколько сними не общался, они мне всё одно чип, да чип, а мне нужно машину переделать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    НУ в мторс88 попробуй обратиться они вродь с SAMом работают......за деньги я думаю помогут

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    550 сил...за 4,6 до 100 http://www.garaget.org/?car=41052

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку!

    Запишим, четвертым спорткаром на базе S60R.
    Но если у данного авто действительно 550 сил, то 4.6 сек. чо то маловато!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S60R
    Спасибо за ссылку!

    Запишим, четвертым спорткаром на базе S60R.
    Но если у данного авто действительно 550 сил, то 4.6 сек. чо то маловато!
    Малова-то??
    Есть один аппарат Опелек с сердцем от ВОЛЬВО http://www.hilmersson-racing.com/start.asp?show=j :p в нем тоже порядка 550 сил, так он до 218 км/ч за 10,63 разгоняется...до сотни думаю не больше 4,5 сек...конечно веса в нем поменьше чем в R-ке, но может тот типок тоже без салона стартавал! Т.ч. за 4,6 до 100 вполне реальная цифра!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    А оно тебе надо? Нет, конечно хозяин-барин, но для таких целей лучше подойдет Супра или Скайлайн. У меня есть опыт общения с подобными машинами (500-600 л.с.) и вот что я тебе скажу, помимо покупки и установки новых узлов машину нужно еще грамотно настроить, а в России можно по пальцам пересчитать людей, кот. грамотно настроят Эво или скай, а что уж говорить про вольво, опыта тюнинга кот. практически нет. (обухов не в счет - только чипы ставят) Поверь, настройка значит ОЧЕНЬ многое. Лично видел две примерно одинаковые машинки (Эво). Бюджет первой - 60000 баков. второй - 25000, но грамотно настроена. Время первой на квотере - 11.748. Второй - 11.493. )))
    Дальше: такую машину нужно еще и содержать, обслуживать и проверять, и не раз в 15000. )) как минимум ежемесячно. И не просто гайки подтягивать и уровень масла проверять, а проводить полную комплексную диагностику.
    Ну и такое повышение мощности неизбежно ведет за собой усиление остальных узлов (тормоза, подвеска, кузов.) Бюджет такого инжиниринга перевалит за 50000 баксов. вот и думай, надо ли оно тебе? У тебя отличная, быстрая машина! Катайся и получай удовольствие!

    Но если ОЧЕНЬ хочется и бабло есть то грузи машинку на паром и в Швецию. Там все сделают как надо. Про нашу Родину забудь. Здесь тебе никто не поможет. (кроме Ёбухов - чип, выпуск ~ 370 л.с. Ну и еще могу дать одну конторку, где тебе поставят азот, вот только сначала узнай есть ли у тебя в Мурманске место где тебе его будут заправлять и обслуживать)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 18-09-2007 в 19:01.

  16. #15
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Citron
    А оно тебе надо? Нет, конечно хозяин-барин, но для таких целей лучше подойдет Супра или Скайлайн. У меня есть опыт общения с подобными машинами (500-600 л.с.) и вот что я тебе скажу, помимо покупки и установки новых узлов машину нужно еще грамотно настроить, а в России можно по пальцам пересчитать людей, кот. грамотно настроят Эво или скай, а что уж говорить про вольво, опыта тюнинга кот. практически нет. (обухов не в счет - только чипы ставят) Поверь, настройка значит ОЧЕНЬ многое. Лично видел две примерно одинаковые машинки (Эво). Бюджет первой - 60000 баков. второй - 25000, но грамотно настроена. Время первой на квотере - 11.748. Второй - 11.493. )))
    Дальше: такую машину нужно еще и содержать, обслуживать и проверять, и не раз в 15000. )) как минимум ежемесячно. И не просто гайки подтягивать и уровень масла проверять, а проводить полную комплексную диагностику.
    Ну и такое повышение мощности неизбежно ведет за собой усиление остальных узлов (тормоза, подвеска, кузов.) Бюджет такого инжиниринга перевалит за 50000 баксов. вот и думай, надо ли оно тебе? У тебя отличная, быстрая машина! Катайся и получай удовольствие!
    Не согласен! Для 500 сил уже мозги не шатные будут...HALTECH например....а какая разнича настраивать его на эво, скае или ВОЛЬВО???

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    А с чем конкретно ты (можно на "ты"?) не согласен?? А я разве где-то сказал, что мозги будут штатными??? А разница огромная - двиатели то у всех машин разные по множеству параметров. Ниче что у эво мотор 4 горшка, у вольво 5, а у ская 6?? ))) я уж молчу про все остальное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Citron
    А с чем конкретно ты (можно на "ты"?) не согласен?? А я разве где-то сказал, что мозги будут штатными??? А разница огромная - двиатели то у всех машин разные по множеству параметров. Ниче что у эво мотор 4 горшка, у вольво 5, а у ская 6?? ))) я уж молчу про все остальное.
    Конечно можно...тут все на ты
    А не согласен с тем что ВОЛЬВО настроить большая проблема для тех кто скаев и эво настраивают! Там же датчики, провода одинаковые!
    Вот для тебя я думаю не проблема сделать таблицу в Word-е из 4 колонок, из 5 или 6, особой разницы ты не заметишь! А вот посади за комп дедка, он тебе там хрен что нарисует Потому что первый раз все это видит....я это к тому говорю что если СПЕЦИАЛИСТ занимается этим, то ему все равно какое авто, сколько цилиндров, колес и т.д.....ему главно снять показания с датчиков и программу написать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если бы все было так просто......там столько ньюансов что мозги закипят.....начиная от банзина и заканчивая давлением воздуха...... Нужно иметь большой опыт и мега мозги которые досканально знают все процессы и "движения" в двигаетле.....настроить то настроят кто спорит...но то что возьмут по полной при минимальных "усилиях" мотора эт не факт!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Нужно иметь большой опыт и мега мозги которые досканально знают все процессы и "движения" в двигаетле.....
    Вот-вот...и этому человеку с большим опытом и мега мозгом все равно на каком авто приедет к нему клиент!
    Даже если 2 абсолютно одинаковых авто одинаково настроить, то показания будут не намного, но отличаться!
    Т.ч ВОЛЬВО можно настроить не хуже скаев, эво...надо просто найти грамотных специалистов!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кишки то в движках разные....особенностей полно....и если чел специалируется на скае то он знает досканально что и как в нем работает а в ВОЛЬВО нет....

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Чо вы спорите на базе S60R, уже есть пару самолётов на уровне!
    Так что, лучше подскажите адресок серьёзных тюнинг-ателье в Москве!

    А если сравнивать Скай, Ево и Вольво, но это же абсолютно разные машины!

    Эво и скай, авто для эгоиста и не на каждый день!

    А Вольво и рвёт! И каждый день ездить можно и салон приятный, да и вообще это всё на любителя!

    Лучше советом каким помогли! с чего начать, что почитать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кишки то в движках разные....особенностей полно....и если чел специалируется на скае то он знает досканально что и как в нем работает а в ВОЛЬВО нет....
    Кишки-то разные, но принцип действия все равно одинаковый! Тут можно спорить до бесконечности...все равно ты меня не переубедишь...я сЦуко упертый Т.ч.

    Цитата Сообщение от Maks S60R
    Чо вы спорите на базе S60R, уже есть пару самолётов на уровне!
    Так что, лучше подскажите адресок серьёзных тюнинг-ателье в Москве!

    А если сравнивать Скай, Ево и Вольво, но это же абсолютно разные машины!

    Эво и скай, авто для эгоиста и не на каждый день!

    А Вольво и рвёт! И каждый день ездить можно и салон приятный, да и вообще это всё на любителя!

    Лучше советом каким помогли! с чего начать, что почитать!
    По Москве не скажу...т.к. не местный)) а почитать инфу можешь на забогровый сайтах (форумах)!
    Оно тебе надо...тюнить?? авто уже не будет на каждый день!!! Огласи свой бюджет....

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Бюджет уже был выше!
    15 косых зелени или что около того!
    Скоро в Россию должно ателье EVOLVE прикатить очень на них надеюсь, с 60-ки снимали 430 кабыл - мне хватит!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    У тебя коробка автомат, или механика? Это раз.
    Странно, что обухов чип впаривает. Знаю точно одну машину (S60R у знакомого-знакомого), с которой там снимали как раз около 450 л.с. Именно в Обухов. Может как-то не так спрашивал?
    Есть Моторс88 www.motors88.ru.
    Есть BSR, хотя для Эрки у них только чип в стандартных программах.
    В Москве ещё есть HEICO. Хотя мне они не нравяццо и Х.З. что они по мотору могут сделать.
    Есть вотэти ребята, хотя про них ничего не знаю: http://www.lucasturbo.ru/
    И надо подучить английский, ибо очень много всего есть на ненашинских сайтах
    А, кстати, как на счёт умения управлять таким аппаратом? 200-300 лошадей - это ещё так сяк, а вот когда 400-500 = это уже совсем другой разговор. Или только тупо по прямой тапку топить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    А, кстати, как на счёт умения управлять таким аппаратом? 200-300 лошадей - это ещё так сяк, а вот когда 400-500 = это уже совсем другой разговор. Или только тупо по прямой тапку топить?
    Вот именно в этом и проблема многих любителей тюнеха :p Только по квотеру и умеют передвигаться

    Что характерно, на весь форум повышать квалификацию у Цыганкова желающий только 1 - Алексей Сергеевич.. При вполне стоковой 80ке.

    К чему бы это smoke ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Revoticfan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию s60r

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    У тебя коробка автомат, или механика? Это раз.
    Странно, что обухов чип впаривает. Знаю точно одну машину (S60R у знакомого-знакомого), с которой там снимали как раз около 450 л.с. Именно в Обухов. Может как-то не так спрашивал?
    Есть Моторс88 www.motors88.ru.
    Есть BSR, хотя для Эрки у них только чип в стандартных программах.
    В Москве ещё есть HEICO. Хотя мне они не нравяццо и Х.З. что они по мотору могут сделать.
    Есть вотэти ребята, хотя про них ничего не знаю: http://www.lucasturbo.ru/
    И надо подучить английский, ибо очень много всего есть на ненашинских сайтах
    А, кстати, как на счёт умения управлять таким аппаратом? 200-300 лошадей - это ещё так сяк, а вот когда 400-500 = это уже совсем другой разговор. Или только тупо по прямой тапку топить?
    В luсas не надо!это с машиной на год можно распрощаться...проверено!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Revoticfan; 20-09-2007 в 20:43.

  28. #27
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revoticfan
    В luсas не надо!это с машиной на год можно распрощаться...проверено!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сорри, про Лукас не знал. П.С. К Цыганкову давно собираюсь, но все время что-то мешает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я чёт не пойму .. в одном топе ты пишешь что у тебя S60 AWD и интересуешся объедет тебя Т5 или нет?! .. тут ты пишешь про R...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Отвечать и спрашивать буду по порядку, а то везде поднимал эту тему, но что-то мёртво, а здесь такое живое обсуждение!

    dosvidosov:
    1. Коробка конечно же механика, как и должно быть у настоящего спортсмена!

    2. Насчёт 450 кабыл в "Обухове", первый раз слышу про такую R-ку в России и думаю, что это близко к пизд..жу (ни хочу ни кого обидеть), т.к. если бы она была знали бы все - это же реклама компании!
    Лично приезжал в Москву за своим авто и разговаривал с представителем "Обухов Инжиниринг" он мне всё одно и тоже: обвес только свой, в двигатель: один чип и выпуск!
    Поднимал эту тему у них на сайте, они её проигнорировали!

    3. Насчёт управлять 400-500 кабылами полностью согласен на 100%, стараюсь постоянно повышать квалификацию!

    Влад0380:
    Повышать квалификацию у Цыганкова - я не знаю кто это, поясните?

    Revoticfan:
    В Лукас не поеду, у них там про Вольво и не слова.

    Кент:
    Отвечаю на твой вопрос ссылкой: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=19433

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 8 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход