Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию задний привод vs переднего

    Всем привет!
    разгорелся спор с вольвоводом: что быстрее задний или передний привод!
    Я за задний привод!!!
    передний не переварит такую мощь которую задние привода держат, следовательно, он быстрее будет
    да и все гоночные болиды заднепривордные, не зря ведь!
    Ваша точка зрения........

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я за зад!

    При интенсивном разгоне передок машины преподнимает немного вверх, а зад прижимает, следовательно, у заднего привода при интенсивном разгоне сцепление с дорогой лучше!

    Поправьте, если не прав!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну по прямой ежели то у машин с одинаковой массой, настройкой подвесок, мощностью, и расположением двигателей (имею ввиду не тока вдоль или поперёк но и относительно оси) в выйгрыше будет конечно задний привод. Так как при заднем приводе колёса толкают машину и от этого нагрузка на них увеличивается, улучшая сцепление, а при переднем колёса тянут машину за собой, тем самым разгружаясь. Поэтому у переднеприводной машины очень легко пустить колёса в пробуксовку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336
    ну по прямой ежели то у машин с одинаковой массой, настройкой подвесок, мощностью, и расположением двигателей (имею ввиду не тока вдоль или поперёк но и относительно оси) в выйгрыше будет конечно задний привод. Так как при заднем приводе колёса толкают машину и от этого нагрузка на них увеличивается, улучшая сцепление, а при переднем колёса тянут машину за собой, тем самым разгружаясь. Поэтому у переднеприводной машины очень легко пустить колёса в пробуксовку.

    Хе, значит я все прально сказал, ток простым языком, а тут все по научному

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Научившись (по настоящему ) ездить на заднем приводе - поймешь, что передний привод - это несерьезное явление, продиктованное удешевлением конструкции. Ведь до сих пор, мало кто знает, как бороться с явлением сноса передней оси в правом повороте на переднеприводных моделях, т.к. тормозить бесполезно, ускоряться тоже, остается надеяться только на отсутствие встречного транспорта,за ручник ухватится не успеешь, а на заднем все решается на элементарном уровне: руль вполовину обратно , сцепление в пол, газ в пол, сцепление обратно шварк,хвост срывается и в управляемом! (педалью газа) заносе выходишь куда надо, да еще и с ускорением!(Если оно того требует). И эту технику можно применять заранее, не дожидаясь внезапного заноса,причем мощность двигателя особой роли не играет! Сам срывал в занос Запорожцы на сухом асфальте, да и на 408 Москвиче удавалось легко, а там силов то всего полста, да и то по бумагам . Опять же - неспроста вся техника ГОНа была заднеприводной! Опять таки, есть такой концерн БМВ....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, задний привод гораздо веселее!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    freedom
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    я тоже за задний, хотя езжу на переднем =)
    но если бы была возможность сесть на хороший задний, то с удовольствием.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    руль вполовину обратно , сцепление в пол, газ в пол, сцепление обратно шварк,хвост срывается и в управляемом! (педалью газа) заносе выходишь куда надо, да еще и с ускорением!(Если оно того требует). .
    Хе-хе... Задний привод рулит!
    Борода 61, ты, конечно, вор авторитетный, но... ничего не пропустил в описании? Не хочел бы пониженную подоткнуть, на всякий случай?
    И еще: что делать людям на АКПП? Знаешь? )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    anatoliy66
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Считаю лучшей машину с одинаковой развесовкой по осям. Что касается привода- передний с электоронным подключением зада. Это оптимальный вариант по управляемости в экстремальных ситуациях (проверено на собственном опыте :волга-задний, пассат-передний, тайота калдина-передний, монтеро-спорт-зад+перед, сузуки-зад+перед, вольво-AWD)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatoliy66
    Считаю лучшей машину с одинаковой развесовкой по осям. Что касается привода- передний с электоронным подключением зада. Это оптимальный вариант по управляемости в экстремальных ситуациях
    Развесовка - само собой. А привод - задний. На передний невозможно без потерь передать момент свыше 270-300 Нм, кроме того, у переднего привода по определению недостаточная поворачиваемость, в то время как у заднего - избыточная. Это аксиома. Следовательно, с точки зрения управляемости задний привод рулит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чем лучше работает привод от сиденья к рулю тем лучше работает любой привод.

    Любитель-передний.
    Продвинутый водитель-задний.
    Продвинутый водитель+мокрая извилистая дорога+передний привод=хорошо.
    Любитель +мощьный задний привод+драйв настроение=кладбище.

    С уважением
    Алексей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну на самом деле вопрос достаточно спорный!

    Я, смотрю, тут все прям автогоньщики какие-то, чтож простым смертным делать.
    Если кто действительно увлекается быстрой ездой, то должен знать, что прохождение одного и того же поворота по правельной траектории процентов на 40-60 быстрее на переднеприводном авто!

    Ну при разгоне по прямой задний лучше! Поэтому все спорткары заднеприводные (слишком много лошадей для переднеприводного), а последнии и вовсе с полным идут!

    Полный рулит, как не крути, особенно в соотношении 45/55 WRX или 40/60 RS! И при разгоне, и при прохождении поворота!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Maks S60R
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А ещё, чуть не забыл, многое зависит от погодных условий!

    У нас в Мурманске зима по 9 месяцев в году и задний привод совсем не катит!
    Все у кого задний или меняют авто или разбивают его! Или ездиют тише пешеходов!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S60R
    Ну на самом деле вопрос достаточно спорный!

    Я, смотрю, тут все прям автогоньщики какие-то, чтож простым смертным делать.
    Та ни.... Какие гонщеги, что ты.... Гонщеги все как раз на Р-ках ездиют....на Т5 еще встречаются.... ))))
    Тут про задний привод излагают в основном просто люди, которые не один десяток лет за рулем, в проПках по большей части....Ну, со светофора иногда..... )))) Потому и излагают.... што помнят еще.... местами.... Тут помню - тут не очень.... ))))
    Без обид, ОК?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dwa
    ...На передний невозможно без потерь передать момент свыше 270-300 Нм...
    Почему так, Валерий?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Почему так, Валерий?
    )) Нет, Серж, конечно, передашь, только "морда" всплывет. Или ее надо будет нагружать как-то дополнительно.. И зачем тогда гнать туда бОльший момент? )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Zverius
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Почему так, Валерий?
    Вроде в ТопГир, вроде еще где-то было... Был тест переднеприводных зажигалок. Так вот там сказли такую вещь, что для переднего привода 270 кобыл предел! Больше просто на асфальт не передать через него.
    Сам я за задний привод, но понимаю что зимой легче на переднем трогаться, а летом из грязи выбираться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может не совсем по поводу, но все же. ИХМО - самая зажигательная весчь из транспорта это все же мотоцикл! Теперь, внимание, вопрос - кто из вас его видел переднеприводным? То что это технически невозможно сделать - НЕВЕРЮ!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    Может не совсем по поводу, но все же. ИХМО - самая зажигательная весчь из транспорта это все же мотоцикл! Теперь, внимание, вопрос - кто из вас его видел переднеприводным? То что это технически невозможно сделать - НЕВЕРЮ!!
    Самая зажигательная весчь -истребитель.
    После него все мотоциклы ползают как черепахи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih
    Самая зажигательная весчь -истребитель.
    После него все мотоциклы ползают как черепахи.
    По нашим дорогам как- о на истребителе неочень чтобы, поворотов много ....., может в Прохоровке как то все это по другому?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih
    Самая зажигательная весчь -истребитель.
    После него все мотоциклы ползают как черепахи.
    Жжоте товарисч!

    Мне лично задний больше нравится, в свое время был скорпио 2,9, вот я на этой корове зимой развлекался. А передний скучноват как-то...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Nihilist
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    причем тут аппараты для самоубийства мне не ясно

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nihilist
    причем тут аппараты для самоубийства мне не ясно
    Так речь про средств передвижения идеи и их привод.
    А так безопаснее передвигаться вообще на самокате. Там и привод не задний и тем боле не передний, а так, с боку гдето...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    Так речь про средств передвижения идеи и их привод.
    А так безопаснее передвигаться вообще на самокате. Там и привод не задний и тем боле не передний, а так, с боку гдето...
    Там привод самый лучший.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    да куй с ним с приводом, главное чтоб прокладка не подвела

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  27. #26
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih
    Самая зажигательная весчь -истребитель.
    После него все мотоциклы ползают как черепахи.
    ..да.., трудно опротестовать, но с передним приводом истребителей даже пиндосы недогадались ещё делать.. :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zverius
    Вроде в ТопГир, вроде еще где-то было... Был тест переднеприводных зажигалок. Так вот там сказли такую вещь, что для переднего привода 270 кобыл предел! Больше просто на асфальт не передать через него.
    ...
    Кол-во момента и мощность, которую обьективно можно передать через передний привод на асфальт зависит от нагрузки на саму переднюю ось и общей массы.
    Так для ВАЗ-2108 в дрэге это и будет порядка 210-240 лс, не забудьте что АКПП сглаживает рывки двигателя: Кадилак STS от 315 лс и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvovan
    Всем привет!
    разгорелся спор с вольвоводом: что быстрее задний или передний привод!
    Я за задний привод!!!
    передний не переварит такую мощь которую задние привода держат, следовательно, он быстрее будет
    да и все гоночные болиды заднепривордные, не зря ведь!
    Ваша точка зрения........
    В идеальных условиях (кольцо, дрэг, например) - задний.
    Во всех остальных остальных (от реальной жизни до ралли с кроссом ) - передний.

    Какие именно болиды имеются в виду?
    В классическом ралли рулят передний и полный

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Научившись (по настоящему ) ездить на заднем приводе - поймешь, что передний привод - это несерьезное явление, продиктованное удешевлением конструкции. Ведь до сих пор, мало кто знает, как бороться с явлением сноса передней оси в правом повороте на переднеприводных моделях, т.к. тормозить бесполезно, ускоряться тоже, остается надеяться только на отсутствие встречного транспорта,за ручник ухватится не успеешь, а на заднем все решается на элементарном уровне: руль вполовину обратно , сцепление в пол, газ в пол, сцепление обратно шварк,хвост срывается и в управляемом! (педалью газа) заносе выходишь куда надо, да еще и с ускорением!(Если оно того требует). И эту технику можно применять заранее, не дожидаясь внезапного заноса,причем мощность двигателя особой роли не играет! Сам срывал в занос Запорожцы на сухом асфальте, да и на 408 Москвиче удавалось легко, а там силов то всего полста, да и то по бумагам . Опять же - неспроста вся техника ГОНа была заднеприводной! Опять таки, есть такой концерн БМВ....
    Что мешает переучиться? Все упомянутое выполнимо и на ПП.. Просто едешь менее эффектно (особенно зимой ), зато куда быстрее. По поводу мощности - не все так просто
    ГОН с его нелицензированными копиями древних американцев (ЗИЛы с Чайками) - не показатель :p

    Цитата Сообщение от dwa
    Развесовка - само собой. А привод - задний. На передний невозможно без потерь передать момент свыше 270-300 Нм, кроме того, у переднего привода по определению недостаточная поворачиваемость, в то время как у заднего - избыточная. Это аксиома. Следовательно, с точки зрения управляемости задний привод рулит.
    О как.. У моей Т5 момент 330. Жить не мешает, хотя при энергичном разгоне приходится бороться с пробуксовкой и с подруливаниями под тягой. Справочно: парный старт с S90 превратился в избиение младенцев в моем исполнении - это к вопросу о реализации мощности и крутящего момента .

    Совсем немного о поворачиваемости. Она зависит не только и не столько от типа привода.. Играют роль развесовка, соотношение вертикальной и угловой жесткости подвесок, давления в шинах, углы установки колес. При случае прокатитесь на дорестайлинговом 406м Пыже - поймете, до какой степени все непросто Кстати, по крайней мере 1 реакция на изменение тяги у RWD и FWD совпадает.. Догадайтесь, какая

    Строго говоря, из заднеприводных Volvo сколько-нибудь убедительно управляться тягой умеют турбированные и 960/S90. У остальных задний привод вы ощутите разве что зимой.. или на резине Таганка в дождь

    Цитата Сообщение от Makovei
    Может не совсем по поводу, но все же. ИХМО - самая зажигательная весчь из транспорта это все же мотоцикл! Теперь, внимание, вопрос - кто из вас его видел переднеприводным? То что это технически невозможно сделать - НЕВЕРЮ!!
    По поводу зажигательности присоединяюсь..

    ПП на моце не имеет смысла по 3 причинам:
    1. Удельная мощность занюханного классика - например, CB400 - примерно 318 л.с./т (53 л.с., 170 кг, без райдера). База в районе 180см. Перераспределение масс на разгоне соответствующее :1 .
    2. Скольжение переднего колеса на моце - ахтунг, так и навернуться недолго.

    Цитата Сообщение от GAI
    Кол-во момента и мощность, которую обьективно можно передать через передний привод на асфальт зависит от нагрузки на саму переднюю ось и общей массы.
    Так для ВАЗ-2108 в дрэге это и будет порядка 210-240 лс, не забудьте что АКПП сглаживает рывки двигателя: Кадилак STS от 315 лс и т.д.
    +1 .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 14-09-2007 в 18:15.

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    О как.. У моей Т5 момент 330. Жить не мешает, хотя при энергичном разгоне приходится бороться с пробуксовкой и с подруливаниями под тягой. Справочно: парный старт с S90 превратился в избиение младенцев в моем исполнении - это к вопросу о реализации мощности и крутящего момента .

    Совсем немного о поворачиваемости. Она зависит не только и не столько от типа привода.. Играют роль развесовка, соотношение вертикальной и угловой жесткости подвесок, давления в шинах, углы установки колес. При случае прокатитесь на дорестайлинговом 406м Пыже - поймете, до какой степени все непросто Кстати, по крайней мере 1 реакция на изменение тяги у RWD и FWD совпадает.. Догадайтесь, какая

    Строго говоря, из заднеприводных Volvo сколько-нибудь убедительно управляться тягой умеют турбированные и 960/S90. У остальных задний привод вы ощутите разве что зимой.. или на резине Таганка в дождь

    .
    1. Конечно-конечно, уважаемый.... Или-таки мне не померещилось, таки приходится бороться с "...пробуксовкой и подруливанием"? А "Справочно" - это да, это аргУмент, конечно, убийственный просто аргУмент... ))) "А вот я однажды в клочья порвал....." - Коллега, ну что Вы, право.... ))
    2. Будете смеяЦа, коллега, я и на 605-м Пыже как-то катался )))
    3. "Строго говоря", у Вольво и до 960\S90 были заднеприводные турбированные машинки, честно-честно! И многие даже на сухом асфальте удавалось сорвать в занос ))))

    ЗЫ Влад, ты не лютуй, ладно? )) Категоричность - не есть всегда убедительна, чесс слово... ))
    Без обид, ОК? МИР, ДРУЖБА, ШОКОЛАД!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    Может не совсем по поводу, но все же. ИХМО - самая зажигательная весчь из транспорта это все же мотоцикл! Теперь, внимание, вопрос - кто из вас его видел переднеприводным? То что это технически невозможно сделать - НЕВЕРЮ!!
    Ну вобщето уже давно есть полноприводные двухколёсные (без люльки) мотоцыклы, А мотоциклов с одним передним приводом конечно не бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход