Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Valery
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вискомуфта на ХС70

    Что-то я не понял. Впервые залез в реальную грязь , вперёд авто двигается в полном приводе, а при включении задней передачи (АКПП) буксует только перед. Так должно быть или как?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    SAMAN
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    К огромному сожалению так оно и есть.........................

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Valery
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Значит давить вперёд и не останавливатся . Печально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    SAMAN
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А что вы хотели? ХС70 - позиционируется как универсал повышенной проходимости, а не как внедорожник.
    Тем более если знаешь недостатки автомобиля, то можешь их обойти, хотя конечно первый раз когда понимашь что назад хода нет.....чертовски неприятно .
    Одним словом - кто предупрежден тот вооружен

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что могу сказать коллеги- Наш лозунг-"НИ ШАГУ НАЗАД" :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    а ещё при движении задним ходом на ХС70 не работает магнитола (при включенном парктронике) и зуммер непристёгнутого ремня переднего пассажира...
    Предлагаю написать коллективную жалобу производителю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Сапоги из крокодила
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А разве там не Халдекс?
    На S80 буксуют и задние колеса

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Valery
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2001 год

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    iverson
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXC70
    а ещё при движении задним ходом на ХС70 не работает магнитола (при включенном парктронике) и зуммер непристёгнутого ремня переднего пассажира...
    Предлагаю написать коллективную жалобу производителю!
    фига се....в 40 с парктроником когда паркуешся,если препятствие близко просто музыка автоматом делается тише,чтобы слышать парктроник,но продолжает работать.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iverson
    фига се....в 40 с парктроником когда паркуешся,если препятствие близко просто музыка автоматом делается тише,чтобы слышать парктроник,но продолжает работать.....
    не, у меня просто вырубаецца, пока не заткнётся троник....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXC70
    не, у меня просто вырубаецца, пока не заткнётся троник....
    У меня играет пока не начинает работать задний парктроник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    У меня играет пока не начинает работать задний парктроник.
    я наверно не совсем точно выразился - у меня так же. Играет, пока пятишься, затыкается, когда пишшит парктроник...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleXC70
    я наверно не совсем точно выразился - у меня так же. Играет, пока пятишься, затыкается, когда пишшит парктроник...
    +1!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Сапоги из крокодила
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж, у Вас я надеюсь полный привод в обе стороны?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сапоги из крокодила
    Серж, у Вас я надеюсь полный привод в обе стороны?
    Пока не было повода проверить.
    Снег у нас, наверное, только через пару недель ляжет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    А чем отличаются муфты устанавливаемые на машины до 2003 или 2004 года, от более новых?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAMAN
    К огромному сожалению так оно и есть.........................
    Информация о колесах и шинах, функциональная проверка
    Примечание Чтобы предотвратить ухудшение функционирования системы трансмиссии в полноприводных (AWD) автомобилях, важно следовать приводимым ниже инструкциям.
    Замена шин
    Когда заменяется одна или две шины, новая шина (шины) должна быть установлена на передние колеса. Самые изношенные шины должны быть установлены на задний мост.
    Чтобы обеспечить оптимальный срок эксплуатации шин, рекомендуется менять местами шины между передним и задним мостами при нормальных интервалах проведения техобслуживания, если износ передних шин сильнее, чем задних.
    При перемене мест шин между передним и задним мостами самые изношенные шины должны устанавливаться на задний мост.
    На автомобилях с приводом на четыре колеса нельзя ездить, если у шин разные размеры, марки, допустимые нагрузки на шины или допустимые частоты вращения на мостах.
    Трансмиссия автомобиля может быть серьезно повреждена, если приведенные выше условия не соблюдаются.
    Запасное колесо
    На автомобилях с приводом на четыре колеса (AWD) максимальная скорость при использовании запасного колеса равна 80 км/ч.
    Трансмиссия может быть серьезно повреждена, если на полноприводных (AWD) автомобилях ездить на более высоких скоростях.
    Цепи для езды по снегу, полноприводные (AWD)
    На автомобилях с приводом на четыре колеса (AWD) цепи для езды по снегу должны устанавливаться только на передние колеса. Можно использовать только цепи для езды по снегу, специально предназначенные для полноприводных (AWD) автомобилей.
    Функционирование вязкостной муфты
    Вязкостная муфта передает движущее усилие на задние колеса, когда это необходимо. В нормальных условиях движения по сухому асфальту только небольшая часть движущего усилия передается на задние колеса через вязкостную муфту. Однако, малейшая разница в частоте вращения между передними и задними колесами вызывает передачу усилия на задние колеса для обеспечения хорошего зацепления.
    Вязкостная муфта состоит из пластин, поочередно подсоединенных к входному и выходному валам. Эти пластины заключены в корпус, заполненный силиконовым маслом. Благодаря вязкости масла и разности в частоте вращения между пластинами, масло передает усилие на задние колеса. Вязкостная муфта автоматически блокируется, чтобы защитить себя от перегрева в случае продолжительного и интенсивного проскальзывания.
    Вязкостная муфта
    Метод проверки вязкостной муфты
    Убедитесь, что температура вязкостного блока - комнатная.
    -Поднимите левое или правое переднее колесо, чтобы оно вращалось свободно.
    Остальные колеса должны находиться в контакте с землей
    -Выберите нейтральное положение
    -Расположите динамометрический ключ горизонтально, как показано на иллюстрации.
    Используйте дисплей динамометрического ключа, чтобы считать крутящий момент.
    Примечание Важно, чтобы динамометрический ключ был направлен к центру колеса, чтобы получить правильное показание крутящего момента.
    -Поворачивайте динамометрический ключ на пол-оборота (180°) по часовой стрелке с равномерным крутящим моментом в течение 25 секунд
    -Считываемое значение крутящего момента должно превышать 50 Н·м во время всего оборота.
    Метод проверки основан на предположении, что все остальные компоненты, входящие в систему, функционируют правильно. Если крутящий момент ниже 50 Н·м, вязкостная муфта находится за пределами технических характеристик или повреждена.
    Функционирование блока обгонной муфты
    Блок обгонной муфты подсоединен к вязкостной муфте. Блок обгонной муфты расположен после вязкостной муфты и имеет две функции:
    -Отсоединять привод задних колес при торможении
    -Включать привод на четыре колеса при заднем ходе.
    Блок обгонной муфты имеет входной и выходной валы. Эти валы могут соединяться через обгонную муфту и через центробежный роликовый блокирующий механизм.
    Блок обгонной муфты, который имеет центробежный роликовый блокирующий механизм, позволяет осуществлять движение задним ходом с приводом на четыре колеса со скоростью до 50 км/ч.
    Обгонная муфта
    -При движении вперед усилие может передаваться от входного к выходному валу (задние колеса) через обгонную муфту
    -При торможении задние колеса могут вращаться быстрее передних. Если это так, обгонная муфта вращается выходным валом в “неверном направлении”. Таким способом усилие не может передаваться, поскольку обгонная муфта отключена. Задние колеса ни в каком случае не могут передавать вращательное движение на передние колеса, и таким образом отрицательно влиять на устойчивость при торможении
    -При заднем ходе обгонная муфта вращается входным валом в “неверном направлении”. Обгонная муфта отключается и не может передавать вращательное движение. В некоторых случаях вместо этого движение может передаваться через центробежный блокирующий механизм.
    Центробежный блокирующий механизм
    Центробежный блокирующий механизм состоит из:
    -Центробежных грузов в виде шариковых подшипников
    -Подпружиненной обоймы с кольцом подшипника.
    Кольцо подшипника имеет эстакады и шесть маленьких шариковых подшипников
    -Внутренние вырезы во входном валу.
    При низких скоростях маленькие шариковые подшипники выталкиваются из эстакад и входят в вырезы во входном валу. Движение затем передается со входного вала через шариковые подшипники.
    При увеличении скорости центробежные грузы расходятся в стороны.
    При скорости приблизительно 50 км/ч центробежные грузы вдавливают назад подпружиненную обойму и кольцо подшипника. Шариковые подшипники выходят из входного вала и движение не может более передаваться через роликовый блокирующий механизм.
    Блок обгонной муфты
    Проверка функционирования обгонной муфты
    Поднимите автомобиль двумя подъемниками для мастерской, так чтобы колеса вращались свободно.
    Осторожно! Оградите колеса экранами, чтобы предотвратить вылетание камней, или удалите все камни из шин.
    Убедитесь, что спереди и сзади автомобиля ничего нет.
    Заведите двигатель. Bыберите передачу заднего хода. Постепенно ускорьтесь до 50 км/ч. На скорости приблизительно 50 км/ч задние колеса отключаются и начинают вращаться медленнее, чем передние колеса. Это показывает, что обгонная муфта функционирует согласно техническим характеристикам.
    Нажмите на педаль сцепления (коробки передач с ручным управлением) или отпустите педаль акселератора (АР) (автоматические коробки передач). Дайте колесам постепенно замедлиться.
    Может слышаться громкий звук, когда задние колеса снова включаются.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня,так получилось,что сдавал задом на льду,крутятся все четыре колеса.... Что я делаю не так? Соответственно,что передом,что задом,КСюха гребет всеми четырьмя лапами Приятно себя порадовал,а то некоторые, в этой ветке, разочаровали уже было.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ALEX S70; 09-11-2007 в 15:29.

  20. #19
    dennets
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А насчет муфты HALDEX кто скажет,есть ли полный привод при движении задним ходом?
    И еще,как узнать,какая именно муфта стоит?По док-там авто 2003-го года,по базам тоже,но при постановке на учет криминалист сказал,что на самом деле она 2002-го.Сделал пометку на листе осмотра,но СТС дали как на 2003-го.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня есть(см. пост выше) , авто июнь 2004 года

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    По умолчанию

    может кто подскажет как определить неисправностью,задние колеса не буксуют, и все таки как определить что стоит муфта или haldex

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan
    может кто подскажет как определить неисправностью,задние колеса не буксуют, и все таки как определить что стоит муфта или haldex
    Внешне их очень легко отличить - либо не слишком толстая цилиндрическая болванка, либо солидный такой агрегатик с "нашлепкой" - модулем управления муфтой.
    Визуальные отличия и пояснения - здесь

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж, мне по гарантии заменили (не стал ждать, когда сломается, загнал на диагностику): ступица заднего колеса, стойка переднего стабилизатора, глушитель крепежный. Наверное, хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egen
    Серж, мне по гарантии заменили (не стал ждать, когда сломается, загнал на диагностику): ступица заднего колеса, стойка переднего стабилизатора, глушитель крепежный. Наверное, хорошо
    Конечно хорошо, кто ж спорит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Виктор
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет, уважаемые. ХС-70, 2006г., Халдекс. Случайно зашел на сайт и уведел, что тут народ уже давно обсуждает, то, что напрягает меня все неделю. Все в тему. А дело было так: на выходные навалило снежка, дай, думаю, проверю полный привод в действии под настроение..., заехал на ледяную на горочку (град 30-40) и попробовал тронуться... Лучше бы этого не делал... Передние полируют лед до земли, а задние стоят, как не родные... Это и есть хваленый подключаемый полный привод? На фиг он тогда зимой нужен такой хороший?... Один раз действительно почувствовал стук, как писал кто-то выше. Что посоветуете, бывалые. Забить? Или срочно в сервис, на диагностику? Боюсь я туда авто отдавать, там такие костоломы... Приедешь с одной проблемой - уедешь с двумя...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    мне тоже инетерсно, это неисправность?

    т.к. я встаю на горку (но не 40 градусов, вы представляете какой это наклон? ), градусов 10-12, чистый лед, трогаюсь и все колеса буксуют...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    если задние колеса стоят, то значит привод не работает, у самого была такая проблема, суть была в том что не работал масляный насов на задний привод. Сначал тоже на льду и на снегу было чувство что колеса стоят, потом просто когда делал подвеску, авто висел на подьемнике, сел за рул, завел поставил коробку на драйв и потихоньку отпустил тормоз, да задние колеса как стояти так и продолжали стоять. Ну а несправность насоса была сразу выявлена потом через диагностику. Ремонт обошелся в стоимость насоса и почти ящик пива, потому как менял сам с другом. после замены очередной тест на подъемнике и все ок, все колеса крутяться, как вперд так и взад.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Виктор
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, ребята. Попробую и горку подобрее выбрать и на подъемнике повишу. Отпишу потом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    Question Вискомуфта

    Цитата Сообщение от Серж
    Внешне их очень легко отличить - либо не слишком толстая цилиндрическая болванка, либо солидный такой агрегатик с "нашлепкой" - модулем управления муфтой.
    Визуальные отличия и пояснения - здесь

    Спасибо за пояснения! Дальнейший осмотр показал, что у меня стоит именно вискомуфта. Но при подъеме машины и включении D крутятся только переднии колеса, кардан стоит на месте. Надо идти дальше и искать неисправность. Если есть какие-то мысли и советы буду рад выслушать и проработать их.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Забыл извиниться за долгое отсутствие!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход