Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию хочу 945 подскажите!

    Привет всем! хочу 945 подскажите на что обратить внимание при покупке. рассчитываю на 200 т.р. плюс минус 25т. стоит ли искать за такие деньги - или будут дрова. коробку непременно ручку и обязательно с кондеем (жарко у нас весной а летом просто п...) и обязательно сарайку!
    спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    как насчет этого варината http://cars.auto.ru/cars/used/sale/557374.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    В принципе хорошая машинка, но придётся ехать за ней в Москву. А там её надо посмотреть, пробить по базе, надо где-то остановиться. Вообще много сложностей. Плюс в Москве много палёных машин, т.е. надо проверять документы тщательно. Лично меня это остановило.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    это все не проблема, просто хочется авто сильно! остановиться есть где. цена нормальна для такой машины?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Будьте внимательны, номера на двигателе очень часто из за локальной коррозии (выбиты точками,блт) могут привести к недоразумениям. Хозаин ездиит, ТО проходит как всегда, а при снятии с учета - мама, нумер не читается, арест ПТС, без права отчуждения. геморрой на три - четыре месяца! Никаких доверенностей!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Astrix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    За эти деньги только 855 ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    хорошо а что кто посоветует между 855 и 945 плюсы и минусы и главное сотимость обслуживания?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чо тут советовать.
    855 у меня.сцубо, большой. передний привод. стоимость содержания на порядок, ну или просто выше, чем 945.
    8ХХ тащусь по форме. более стремительная и современная, чем 940. ИМХО
    про 7 и 9 говорят не убиваемые чумаданы. с 8ХХ посложнее.
    управляемость говорят у них плохая(8ХХ), меня устраивает.
    Если нужна не дорогая, надежная в обслуге сарайка - твой выбор 9ХХ серия.
    ежели посовременныей дизайном и тебя просто тыкают 8ХХ - бери.
    впринцепе...8 косарей и 855 мона посмотреть, но ремонтить дороже будет.
    940 дешевше встанет, да и ремонт и приведение в порядок дешевше.
    ты во чо сделай. Посмотри у себя и то и то. как внутри, как комфорт ну и проча..и определишься

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну что могу сказать, 855 нравится но не настолько чтобы мог взять, быстроя не езжу, поэтому 855 точно не мой. основной критерий навреное стоимость содержания и надежность. плюс 8 то что передний привод но меня пока устраивает классика. по комфорту и дизайну немного больше нравится 8 но совсем немного. спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я тут сейчас занимаюсь одним вопросом, подумываю о V70 - очень может буду в ноябре продавать сарай. Просьбу об информации помню. Будет время - всё подробно распишу. С ценой определиться непросто - сараев 945 на рынке в предложении нет. Грубо, начну с $5500, видимо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Раз такое дело жду инфу (как жаль что нет крндея жду мои данные у вас есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denspam
    Раз такое дело жду инфу (как жаль что нет крндея жду мои данные у вас есть
    Дык, был бы кондей - ктож её продавать бы начал. Иногда появляется мысль его туда вкорячить....

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а вкорячить есть вариант и сколько и можно ли в эту (может вскоре мою) вставить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denspam
    а вкорячить есть вариант и сколько и можно ли в эту (может вскоре мою) вставить?
    Там, насколько я понял, ситуация следующая: есть шкив под ремень кондиционера, унифицирована проводка - в стандартном жгуте проводов есть что-то под кондей. Дальше только запчасти покупай.....
    Но глубоко сей вопрос не изучал. Поверхностно спрашивал - рекомендовали не заморачиваться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ок. тогда жду инфу с фото. а двиг турбовый или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denspam
    ок. тогда жду инфу с фото. а двиг турбовый или нет?
    B230G - без турбины, без катализатора, без лямбды.
    92-й бензин.

    130 л.с.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR
    Я тут сейчас занимаюсь одним вопросом, подумываю о V70

    Браво...вагон - це дило
    а какую v70?
    на базе s70 или s60?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход