Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    spkozlov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Звук двигателя

    Коллеги! Может кто просветить? До сего дня не заморачивался, а сегодня в Автотемпе задал вопрос.
    Проблема следующая. При заводке на холодную двигатель сначала работает нормально, но через несколько секунд где-то внизу двигателя раздается рокочущий звук отдаленно напоминающий секущий глушитель. Примерно через пару минут звук пропадает. Система выпуска без изъянов. Такая картина наблюдается со дня приобретения авто. Думал так и надо. Тем более проехано без проблем больше 60 000 км. Сегодня решил спросить спецов Автотемпа. При приемке после описания проблемы мастер высказался о неисправности какой то муфты, однако не уточнил ее расположение. После возврата машины после ТО тот же мастер сообщил, что ничего услышать не удалось. Однако версию свою повторил и даже обозначил цену ее решения в 25 косых в рублях. Кто из вас сталкивался с подобной проблемой? И что это может быть за муфта такая? Может Вы Петрович что нибудь скажете по этому поводу? Машина S40? 2002 года, движок 1,8 АТ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    надо слышать, так ничего не скажу

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Рома
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Боюсь сказать ерунду, но у меня такой же звук - только он исходит от компрессора (или нагнетателя) холодного запуска - который качает воздух в выхлопной коллектор для дожигания остатков продуктов горения.
    Сори если че не так!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    spkozlov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    такой звук все время или пропадает при прогреве?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Рома
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Все как вы описали: Через 5-10 секунд после старта на холодную, продолжается с минуту-две (здесь тепло еще - рано утром темпиратура максимум до 5-7 опускается), потом-только урчание движка - компрессор благополучно выключается.
    У меня на 960й он стоит с правой стороны движка - сантиметров 40 агегат с заборным у-образным патрубком. Там еще фильтр стоит который раз в 40 тыщ надо менять!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    spkozlov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А что за муфта такая? Или это ввод в заблуждение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    От Админа: Тема перемещена в раздел, где на нее могут отвечать и высказывать свои предположения ВСЕ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома
    Боюсь сказать ерунду, но у меня такой же звук - только он исходит от компрессора (или нагнетателя) холодного запуска - который качает воздух в выхлопной коллектор для дожигания остатков продуктов горения.
    Сори если че не так!
    Согласе что звук есть штатная работа воздушного насоса который продувает систему вентеляции картера на холодном моторе (включается он иногда кратковременно и в некоторых других режимах). Итак заводишь утром машину, открываешь капот, империческим путем находишь источник шума, ежели он и есть насос (ближе к нижней части мотора), то незабудь мастеру дать в бубен за развод.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Makovei; 24-10-2007 в 18:24.

  10. #9
    spkozlov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо! Надо проверить.
    Хотел данный насос в книжке про вольво найти. однако ничего нет. видимо книжка гавно.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход