Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Пельмень
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Photo Глючит парктроник

    Здраствуйте товарисчи! Возникла у меня такая проблема, парктроник при движении задом арёт что сзади препятствие коего там нет, парктрон родной вольво, машина чистая сухая, подскажите чего делать как чинить, без него плохо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Та же проблема. Дилер сказал, что во время мойки авто попадает вода куда-то там и необходимо после каждой мойки продувать место сочленения парктроников (датчиков) с бампером. Если у кого-нибудь есть информация насколько это верно: юридически (в смысле какого черта надо после каждой мойки что-то продувать, если все должно быть герметично), физически (и как это делать если не на всех мойках есть что-то что может "продуть"). В общем: почти Хэлп!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    коротит скорей всего... smoke
    проверить проводку... если не она, то менять датчик(и)

    вольвы (да и любые приличные машины) проектировались с учетом того, что их будут мыть, ничего не продувая потом... т.е. все должно работать без танцов с бубном

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Synthetic; 06-01-2009 в 02:10.

  5. #4
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели:p, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит - загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все "по дороге в", а домой опять "в слепую"? И парковка "на слух":p, с обзорностью то в S60-не супер, остается "по старинке"-дверь открыть:p.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели:p, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит - загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все "по дороге в", а домой опять "в слепую"? И парковка "на слух":p, с обзорностью то в S60-не супер, остается "по старинке"-дверь открыть:p.
    с писалками и фароомывателями все понятно - что-то там замерзает - жидкость аналогично плещется в багажнике в канистре, но будучи вылитой на капот (на писалки) через пару минут езды замерзла (было минус 14). По парктронику есть подозрение, что ледок намерз или после мойки или еще как....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    с писалками и фароомывателями все понятно - что-то там замерзает - жидкость аналогично плещется в багажнике в канистре, но будучи вылитой на капот (на писалки) через пару минут езды замерзла (было минус 14). По парктронику есть подозрение, что ледок намерз или после мойки или еще как....
    Так что машине противопоказано мыться зимой? Парктроник рассчитан только на эксплуатацию при температуре не ниже -10.
    Наверно даже не так: Как с эти бороться? То что факт "на лицо" - истина, а делать то что?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 06-01-2009 в 13:23.

  8. #7
    Аватар для рыба
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня не просто глючили а и ещё весь мозг разрушили своим пищанием и ничего не помогало и решил я эту проблему по совету одного соконфетника с другого форума простым решением.....весь глук из-за "коктейля Лужкова"-он имеет свойство особенно на морозе кристаллизироваться и т.д. в подробности не вдавался,за что купил за то и продаю...после каждой мойки и каждое утро беру салфетку для протирания оргтехники и вытираю все датчики парктроника,пока помогает!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Правы официалы и все кто советует ПРОДУВАТЬ - СУШИТЬ датчики и привода фароомывателей и прочие механизмы после мойки.
    Вода, туман и прочие осадки про мойки авто высоким давлением опадают неминуемо в механизмы и датчики.
    Происходит их обмерзание. Если они поле этого не вышли из строя это только чисто слуайно или потому что сработала защита.
    Датчик парктроника предсталят собой излучатели и приемник высокочастотный в одном корпусе. Расстояние между ними миллимтри или даже меньше, а наледь которая образуется в пояске их рзделющим , и вызывет их ложное срабатывание. Т.е датчик чувствует тот лед которым заполнен изолятор между датчиком и излучателем. Тем самым выключая его из работы системы.
    И тут дело не в Вольво и не в морозе, а в правильности эксплуатации этих устройств дополнительных.
    То что омерзилка (на банке которой написано -30) затывает в лед при минус 10 или 15 , это уже на совести производителя, и на него надо в суд подавать , а никак не на вольво.
    А еще из-за омерзилки нашей разрушаются мембраны в системе омывателей...но это старая песня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от рыба Посмотреть сообщение
    у меня не просто глючили а и ещё весь мозг разрушили своим пищанием и ничего не помогало и решил я эту проблему по совету одного соконфетника с другого форума простым решением.....весь глук из-за "коктейля Лужкова"-он имеет свойство особенно на морозе кристаллизироваться и т.д. в подробности не вдавался,за что купил за то и продаю...после каждой мойки и каждое утро беру салфетку для протирания оргтехники и вытираю все датчики парктроника,пока помогает!
    Ёжики рушили себе мозг, но продолжали ставить парктроники:p И тут вышел(а) я, в белой норковой шубе с дисками для снятия макияжа
    to SergVolvo
    Кроме шуток: я поняла, сопротивление бесполезно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 06-01-2009 в 14:33.

  11. #10
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прошлую зиму запищал не по делу, ну заехал в гараж отогрелось всё, пищит всё равно, думаю парктроник помер. Залез рукой под бампер и вытащил от туда кусок льда, с вмёрзшей в него какой то шайбой, видать с дороги подняло и под бампер прилетело. Получается с внутреней стороны наводка шла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для МИКРОБ
    Доп. информация

    По умолчанию

    После каждой мойки в зиму, после того, как помылся и доехал до дома, на следующее утро парктроник пищит, просто замерзает. Пока еду от дома до работы отмерзает сам, но может опять замерзнуть в течение дня. Продувать при возможности надо конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    После постановки машины в гараж, все заработало. Просто как-то много очень: парктроник пищит, вода на лобовуху не льется, омыватель фар застыл в полувыехавшем состоянии, машину колбасит, хотя на мойке было уплочено за тщательную мойку колес, кто-то справа шипит ".......ты зачем машину помыла". Развязка чисто женская: начинают от обиды литься слёзы "я об неё пачкаюсь" и "мне ничего не видно". Зашла сюда - может кто чего знает, как с этим бороться, не считая вариантов: машину не мыть, на машине не ездить. Продувать, так продувать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    про парктроник - на опытном автомобиле(сцуко мой) датчики снял и покрыл хорошим слоем лака дополнительно наружнюю часть для герметизации...новогодние морозы и 5 моек пока выдержали,глюков нет,до этого присутствовали...но панацеей пока не назову,мало статистики...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  15. #14
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    про парктроник - на опытном автомобиле(сцуко мой) датчики снял и покрыл хорошим слоем лака дополнительно наружнюю часть для герметизации...новогодние морозы и 5 моек пока выдержали,глюков нет,до этого присутствовали...но панацеей пока не назову,мало статистики...
    Yeeeeessss! А нет никаких фоток, как снимать, что покрывать и повлияет это на гарантию, али нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    бывает и такое: за пару лет эксплуатации ниодного ложного срабатывания и лишних писков. И мою и езжу ежедневно и все ок. Боюсь сглазить, судя по распространенности проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Yeeeeessss! А нет никаких фоток, как снимать, что покрывать и повлияет это на гарантию, али нет?
    на гарантию думаю не повлияет, ибо не заметно вообще при прямости рук...но снять-поставить-надо снимать бампер,можно попробовать прямо без съема,но тут следы могут остаться от лака на самом бампере и лак стекать вниз будет по бамперу,а не затекать в щели,потом опять же сушиться лаку надо при положительной температуре сутки,в общем надо технологию покраски соблюдать,иначе не поможет думаю...лаки для ногтей и волос-не советую,они гигроскопичны и при морозе утратят функцию герметика....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  18. #17
    Аватар для Тео
    Доп. информация

    По умолчанию

    Таже фигня... уехал ставить камеру заднего вида..

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Датчик парктроника предсталят собой излучатели и приемник высокочастотный в одном корпусе. Расстояние между ними миллимтри или даже меньше, а наледь которая образуется в пояске их рзделющим , и вызывет их ложное срабатывание. Т.е датчик чувствует тот лед которым заполнен изолятор между датчиком и излучателем. Тем самым выключая его из работы системы.
    А можно малехо поподробнее? Что-то похоже я отстал от жизни. То, что парктроником было раньше, и то что делал сам, представляло собой обычный ультразвуковой датчик, которые ессно работает и на излучение и на прием. Без всяких разделителей. Т.е. это можно сделать, тока непонятно зачем.
    Ну и если иметь ввиду обычный уз преобразователь, то его глюки могут быть связаны исключительно с косяком изготовления, бо уз датчики для контроля железок живут очень долго в любых условиях, и коктель молотова еще водичкой покажется

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Та же фигня... уехал ставить камеру заднего вида..
    Эээээ, нуууууу, а есть камеры которые сигнализируют о сокращении расстояния до критического? Парктроник то высвобождает нам глаза, тем более штатный, он глушит радио и заставляет реагировать.

    Rep.Power добавил 15.01.2009 в 11:24
    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    А можно малехо поподробнее? Что-то похоже я отстал от жизни. То, что парктроником было раньше, и то что делал сам, представляло собой обычный ультразвуковой датчик, которые ессно работает и на излучение и на прием. Без всяких разделителей. Т.е. это можно сделать, тока непонятно зачем.
    Ну и если иметь ввиду обычный уз преобразователь, то его глюки могут быть связаны исключительно с косяком изготовления, бо уз датчики для контроля железок живут очень долго в любых условиях, и коктель молотова еще водичкой покажется
    Если Вы с SergVolvo на чем-нибудь сойдетесь, может подскажите: а протирать от грязи то их (датчики) надо? Если ультразвуковой, то вроде как не надо. Постоянно вижу на авто протертые парктроники на грязном бампере.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 15-01-2009 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение

  21. #20
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да чего сходится та....Я ж грю, скорее всего отстал от жизни. Дорожка действительно у датчика есть, так что вполне могли разделить. А протирать, дык зависит от загрязнения. Просто эта система обычно делается не подстраиваемой автоматически. Тупо послал сигнал-принял. Если принял начиная с такого-то времени, кричи во се горло. Если замазать сильно, то просто на входе могет помеху сразу получать, ну и ессно кричать. Во всяком случае, при покраске этих датчиков нужно быть очень осторожными, бо можно слой нанести толстоватый, тогда труба дело, без крика не обойтись

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Та же проблема, пищит постоянно. Протирал, сушил - не помогает. А самое смешное началось после визита на очередное ТО (там мыли ее немного). Теперь при включении заднего хода на коробке отключаю парктроник. Точно придется камеру ставить

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    ROV
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    День добрый. Такая же проблема была на XC70, но летом в очень сырую погоду, т.к. протирание наружной поверхности датчиков результата не дает, скорее всего это связано с водой и грязью, которая попадает на тыльную сторону датчиков (изнутри бампера) - там довольно много грязи в местах установки датчиков. Подозреваю, что проблему можно решить с помощью продувки компрессором с дальнейшим поливанием водоотталкивающей жидкостью (например WD 40) тыльной стороны датчиков на СТО (авто придется поднять на подъемнике) или сняв бампер, что будет лучше, но врядли проще. Хотя конечно можно подождать пока само высохнет и отвалится - у меня пока получалось именно так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вольво прислала информацию по доработке парктроника касается точно хс90 и скорей всего s60/v70, а так же s80 в пред. кузове
    для того, чтоб вода вытекала из них и парктроники задние не глючили необходимо просверлить в крепеже отверстие диаметром 3мм. потребуется снятие бампера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Вольво прислала информацию по доработке парктроника касается точно хс90 и скорей всего s60/v70, а так же s80 в пред. кузове
    для того, чтоб вода вытекала из них и парктроники задние не глючили необходимо просверлить в крепеже отверстие диаметром 3мм. потребуется снятие бампера.
    Это официальная инфа? Подъехать к дилеру? Это вопрос номер раз.

    А второй вопрос в следующем: может это (писк парктроника) происходит только после повторного снятия-установки датчиков в бампере (скажем после ДТП). У меня прошлой зимой - не пищало, летом въехали в бампер с заменой оного, этой зимой - машину мыть боюсь. У присутствующих и имеющих туже проблему (писк) у всех нетронутые:p бампера?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Эу всех нетронутые:p бампера?
    у меня нетронутые. Пищщит зараза..
    Сегодня с утра приехав на работу протер датчики, посмотрим, что вечером будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да - информация официальная, но я то не официал и на меня ссылаться сами понимаете постольку поскольку.
    Разослано было всем дилерским центрам.
    Но как практика показывает , ёж птица гордая - пока не пнешь ,не полетит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Да - информация официальная, но я то не официал и на меня ссылаться сами понимаете постольку поскольку.
    Разослано было всем дилерским центрам.
    Но как практика показывает , ёж птица гордая - пока не пнешь ,не полетит.
    Они (Мэйджер) читают нас:p, так что считайте пнули, ежели действительно это Вольвокарз распорядился. Пасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для 19Pavel73
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    А с чем тогда, может быть связно то, что все проблемы (парктроник, не омывающие омыватели:p, не выезжающие и заедающие на полдороге фарописалки) исчезают сами собой изменении температуры выше -10, ну еще можно представить глюки системы омывания всего (хотя жидкость которая залита в бачек, спокойно плещется в канистре оставленой на парковке), но парктроник то с какой стати на температуру реагирует? Дилер на все говорит - загоните в теплое место, все оттаит. Ну заработает все "по дороге в", а домой опять "в слепую"? И парковка "на слух":p, с обзорностью то в S60-не супер, остается "по старинке"-дверь открыть:p.

    у меня всё наоборот, всю зиму парковался без проблем. А сейчас когда за бортом +10 стало "пищит" -мягко сказано(орёт как больной)
    машине 6 лет официалы сказали надо менять парктроники.
    Может кто знает как сделать своими силами и без жертв.
    S60-ка 2002-ой год

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Селентьев Иван
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 19Pavel73 Посмотреть сообщение
    у меня всё наоборот, всю зиму парковался без проблем. А сейчас когда за бортом +10 стало "пищит" -мягко сказано(орёт как больной)
    машине 6 лет официалы сказали надо менять парктроники.
    Может кто знает как сделать своими силами и без жертв.
    S60-ка 2002-ой год
    Все в основном жалуются на партроник на XC90 07г. выпуска и позже.
    Выглядит он как-будто "утоплен" в бампер.Подключаешь VIDA и не одной ошибки.
    А партроники на других авто,выглядят как "бородавка"(немного выступают из бампера) как ПРАВИЛО.глючат гораздо реже.И всегда,кака правило, есть КОДЫ неисправности.Снимаем бампер,смотрим разъем - если с проводкой все ОК,то нужно менять датчик по которому прописался код неисправности!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vano-na-Volvo Посмотреть сообщение
    Все в основном жалуются на партроник на XC90 07г. выпуска и позже.
    Выглядит он как-будто "утоплен" в бампер.Подключаешь VIDA и не одной ошибки.
    А партроники на других авто,выглядят как "бородавка"(немного выступают из бампера) как ПРАВИЛО.глючат гораздо реже.И всегда,кака правило, есть КОДЫ неисправности.Снимаем бампер,смотрим разъем - если с проводкой все ОК,то нужно менять датчик по которому прописался код неисправности!!
    А если он пищит без причинно, то остаются коды неисправности? У меня этот гадский парктроник, "пошел дальше", он перестал замечать сугробы! Машины, людей "видит" издалека, а в сугроб, пока не врежешся, не заорет. Такое вообще то быть может?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход