Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Диво з дуропласту: 50 років „Трабанту”


    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    "Ну непонятно" (с)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сайт вроде немецкий , а почему по хохлятски

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    240-740-v70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это же сайт Немецкой волны - 30 языков!
    Слышал, что у Трабанта вместо кардана была цепная передача. Правда?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    смех

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 240-740-v70
    Это же сайт Немецкой волны - 30 языков!
    Слышал, что у Трабанта вместо кардана была цепная передача. Правда?
    Правда, причем на одно колесо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    240-740-v70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что значит на одно? Не на весь мост? Небось и дифференциала не было? А скорости переключались компаньолой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Моста точно небыло. Колеса на раздельной подвеске, ход очень мягкий, привод вроде на левое заднее колесо. Движок типа мотоциклетный.

    РС: У меня и сейчас в пользовании есть ГДР-овский прицеп, правда без документов и от "Вартбург". Рычаги независимой подвески на прицепе от машины и одна поперечная рессора( Ну прям Ы-90 )

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Makovei; 09-11-2007 в 09:54.

  10. #9
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    "Ну непонятно" (с)
    50 лет Трабанту. Уникальный автомобиль из пластика. Лечился обычной эпоксидкой. В 1991 году, после объединения Германий нескончаемыми потоками (за ненадобностью) текли на необъятные просторы нашей Родины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Имел счастье прокатиться на уникальном Трабанте, коих сварганено було всего три штуки, и один экземпляр был привезен на ВДНХ, но в связи с развалом (объединением) Германии так и не попал в экспозицию. При полной массе пицот кило в эту таратайку немцы запихнули двигатель модели IFA, рабочим объемом 1400 кубиков, подвеску Мак - Ферсон и даже настоящую водяную печку в салон!
    Впечатления. Ураган , помело , жигало ! Разгон до ста не мерил, но очень маленький. До 130 равных на дороге не было , но дальше было просто страшно, ибо аэродинамика - нулевая, а я не . Вещь была продана куда то под Дмитров, где наверное и скончалась, ввиду отсутствия оригинальнейших запчастей. Вот.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход