Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Эпопея

  1. #1

    По умолчанию Эпопея

    Добрый день!Обрисую проблемму...Есть Вольво с90 1997г\в,всё хорошо,но авто не хотел ехать свыше 120км\ч.Не набирал оборотов на ходу свыше 3200об\м.Ощущение такое что крякнула АКПП,до этого на диагнозе не было выявлено ни каких ошибок по двс и акпп.Так-как сам занимаюсь ремонтом авто,решил акпп посмотреть.Разобрал вроде всё гуд,но суть какова...Притащили мне Акпп,поставил,таже хрень,то есть....
    авто не едет свыше 120км\ч,причем переключения АКПП плавное,но мотор
    не развивает при движение больше 3600об\м,на кик-даун реагирует вяло,
    спорт-режим тоже.При положение Акпп P и N ,мотор не поднимает выше
    5400-5600об\м,происходит отсечка-и начинает троить.
    При диагностики не было ошибок нигде.Проверил всё.От про-ти бензонасоса
    до ком-сии в Двс.В Акпп не померил давление т.к. небыло данных.Бывший
    хозяин гонял по СТО,результатов=0.Только поменяли каталит,результат=0.
    Машина изначально эксплуатировалась в одном из банков.Потом он имел
    её 1 год,потомона его...Пробег 290000км.Отдал мне с этой бедой(подарил).
    Может где глюк по элетроники,может нет...
    Давление в акпп померил =3.5-холостой ход. и 5.4-на 4000об\м.
    Вопрос такой может мозги Акпп войти в аварийный режим,и соответсвенно ЭБУ ДВС тожже не работают нормально?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    проблема в глушаке имхо, надо разбираться

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    В каком глушаке?Если в том,то каталит уже убран до меня.Причем с ним такая-же ситуация...Просто мне кажеться, что мозги двс работают в *мягком* режиме.Мотор на P и N не раскрутить до 5300об\м,начинает троить и садиться,бросаешь газ-мотор троит на холостых,глушишь-заводишь нормально.Просто чудеса какие-то,вроде проверил всё по мотору...
    Но такое ощущение,что либо в мозгах акпп,либо в двс глюк какой-то...Да и ещё,до этого не было ни каких ошибок,а сегодня полез по проводке,по блокам в надежде что-нибудь наити,не нашёл...Но,после подсоединения всех штекерных соединений,после включения зажигания сразу заморгала лампа акпп,но как всё работало в таком режиме так и работает...то-есть ни каких изменений.
    Блин чудеса да и только...
    P.S.
    всё отсоединял при снятой клемме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    катализатор точнее его внутрянка крошится на кусочки и забивает задние банки, отсоедените глушак от катализатора и попробуйте погазовать-поездить,если прабла уйдет, пробуйте вытряхнуть из глушака огрызки катализатора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Да в том то и дело,что каталит ставили пол года назад.И при снятие я порекомендовал тогда хозяину его забрать у них.Он в идеале.То есть на просвет,и на целостность элемента.Как бы усё гуд...Заехал сейчас на диагноз,всё гуд...И тута меня уверяют,что мозги акпп,и двс ну никак между собой не завязаны...А я чё-то по схемам в Вадисе и по литературке какой-то нахожу прямую связь,по датчику скорости,и тд.Типа если есть неисправность по чему-то,то мозги двс входят в какой-то мягкий режим,и есно начинают работать по программе не полной мощности,что у меня и происходит вроде-бы...Ну вобщем счас погоню на разбор,буду подкидывать мозги...Может поможет...
    Результаты есно в студию..

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Результаты таковы
    Замена мозгов двс и акпп ничего не дало..
    Но выявили ошибки по датчикам
    1.температуры Акпп(293гр)-почемуто
    2.скорости
    3.положения дроссельной заслонки
    Ну и есно по датчику кислорода(заднему),так как нет каталита..
    Эпопея продолжается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Господа!Эпопея закончилась.Вся проблема заключалась в забитой трубе средней части глушителя.Кто так придумал эту трубу-я не знаю.Сделать трубу в трубе-да ещё такую-сплющенную-у меня слов нет.Тупо разрезал пополам-проковырял внутреннию посильнее-и всё.Блин,неужели в том техцентре(где меняли каталит на пламягаситель) не могли завести и проверить?Столько временни потерял-проверяя другое.С ума сойти...
    Уж хотел мотор перебирать...
    Спасибо за внимание.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Петрович - дааа....
    Петрович - моск.. )))

    Возьми Тахо на сервис..?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    Петрович - дааа....
    Петрович - моск.. )))
    Шаман, однако.

    Я вот в Краснодарском крае одного моториста знал, так вот он тоже как в фильме "Трактористы" на слух наисправность дизельного двигателя (тракторов) определял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    Петрович - дааа....
    Петрович - моск.. )))

    Возьми Тахо на сервис..?
    Иномарки не абслуживаем

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович Volvo
    Иномарки не абслуживаем
    нашчеловек

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Господа, заканчиваем флуд. Иначе, придется шашкой махать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    Господа!Эпопея на этом конечно не закончилась.Конечно Петровичу +1.Но как человек любознательный,то для меня всё это показалось очен сттранным.Почему эта труба выполнена таким образом?Выполняет роль пламягасителя после каталита?Повторю,она не была забита,просто я её расковырял,внутри.Так вот,приобрёл я точно такуюже среднею часть глушителя(б\у)-причём снимал её сам с рабочей машины(она на разбор)-привёз,поставил-результат тот же.Мотор не развивает своих оборотов,всё как и было до этого.С самого начала сразу была мысль тупо сделать профилактику мотору.Эта мысль укрепилась.Ну не может на двух разных глушаках быть один и тот же эффект.Вобщем взял дедовский способ-пролил кольца.После этого стало получше-приблизительно до 6200 мотор стал крутиться.Вывод мой-умерший мотор.Буду лепить.Машинка хорошая,руки свои.Спасибо за внимание.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход