Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Сунь-Цзы
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию AWD + зимряя резины = рулеззззззз!!!!!

    Вчера представилась возможность испытать AWD и внедорожные качаства авто.
    За МКАД в р-не Одинцово, пробираясь по пробкам уперся в глушняк, слева, чрез разделительный скверрик-газончик шириой метров 10 идет второстепенная дорога, по которой можно доехать куда мне нужно и почти пустая. Дорога идет выше основной трассы метра так на 2, т.е. разделительный газон, это горка длиной метров 10-12 перепад, как я уже сказал метра 2 или чуть меньше, кто-то уже пытался её штурмовать, склон взрыт колесами, на нем снега см. 20-30, там же пара раскатанных полос как на ледяных горках шириной 50-70 см. ну я решил попробовать, коллега сидящий рядом грит - там же лед, там же снег... я грю - проверим внедорожность и включив зимний режим вьезжаю на бордюр...
    я такого честно не ожидал - машина абсолютно спокойно, как по асфальту без задержек пробуксовок и т.д. вьехала на верх! Ощущение было такое, что там не было месива из снега и грязи на раскатанном льду и все это не лежало на подьеме. Проста на по глпдкому асфальту, даже не трясло! О как!
    Я в неё влюбился. В смысле в машину!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    согласен полностью, сам посде обутия шипов чувствуе себя как летом на сухом асфальте

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Присоединюсь и повторю то, что уже говорил - полный привод стоит многих других опций.
    Сам загорелся пересесть на AWD после езды с самоблокирующимся дифференциалом на V90.
    Теперь меня с AWD и палкой не сгонят...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Присоединюсь и повторю то, что уже говорил - полный привод стоит многих других опций.
    Сам загорелся пересесть на AWD после езды с самоблокирующимся дифференциалом на V90.
    Теперь меня с AWD и палкой не сгонят...
    Позвольте ложку дегтя. Не разделяю общей эйфории. Когда были Паджерики 2 и 3 чувствовал себя на льду и в снегу намного уверенней, чем на ХС90. Некоторые реакции на гололед (а это уже вторая зима на Вольво) не совсем адекватны, чем на честных SUVах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Valery
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    хс70 и hakkapelita 4 рулит!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я тоже пока доволен ,первая зима прошла без нареканий,хотя Я по серьёзному не залезал,тогда ещё ШевиНива была в наличии-на ней Я резвился по полной........
    Вторая зима начинаеться,посмотрим как и что
    А сравнивать с Паджерами и другими вездеходами можно долго,разница имееться,везде есть свои плюсы и к сожалению минусы........

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию Первый впечатления

    Зимняя дорога Москва-Питер, температура от минус 3 до нуля, снег местами, дорога нормальный каток для этого времени.
    Самые сильные ощущения это обгон фур по средней полосе трехполосной дороги. Крайние полосы раскатаны фурами, на средней лежит снег, но при обгоне ощущение такое что просто по асфальту шпаришь - руль влево, педальку пожал и объехал.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    eee4321
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Согласен с уважаемым Бородой,бывали моменты (ХС 90),чувствуешь себя "коровой на льду",причем буквально, и это несмотря на hakka 5....,а вот жене,недавно, Х3 пригнали,зажег по полной!-снежная каша,лед,а ощущения трамвая на рельсах,несмотря,что точно- не жип...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход