Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    geser
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 440, В18EP - не горит лампочка давления масла

    То есть, совсем не горит - даже когда должна гореть

    Соотвественно вопрос к уважаемым вольвоводам - где находится датчик давления масла на этом двигателе? Насколько я понимаю, в этой ситуации проверяется сперва проводка, потом датчик, потом лампочка на приборке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Немного вниз и влево от Регулятора ХХ. Торчит из блока. К нему подходит разъём с 2 проводами. Размер датчика - раза в 2 меньше РХХ.
    Проверить лампочку может?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    geser
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Немного вниз и влево от Регулятора ХХ. Торчит из блока. К нему подходит разъём с 2 проводами. Размер датчика - раза в 2 меньше РХХ.
    Проверить лампочку может?
    Спасибо, буду искать. Конечно, картинку из вадиса бы... Лампочку буду проверять, если датчик и проводка окажутся исправны. Как я понимаю, там при отсуствии давления должно быть малое сопротивление между контактами датчика (лампочка горит при заглушенном двигателе) и ноль на одном из проводов (второй уходит на лампочку). А питания на лампочку уже подается от замка зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    geser
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    нашел и прозвонил датчик - все нормально, земля есть. Контакт почистил - не помогает. Остается лампочка, но для этого надо снимать приборную панель, что мне не удалось Открутил 4 самореза рамки, снял рамку и боковые кнопки, открутил два самореза, которыми приборка крепится слева. И все, больше не пойму, куда двигаться. Приборка чуть болтается, но не выходит

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Она ещё крепится справа
    Подвинь чуток пластмассу направо, увидишь уши (если не отломаны, впрочем у меня уши на приборке есть, а к чему они крепятся - нет, поэтому мне пластмасска мешает, тем не менее справа - тоже есть крепёж).
    Если привод спидометра тросиком, то придётся наверняка его отстёгивать, причём мне приходится делать это из под низа, почти не вынимая приборку, иначе никак.

    P.S. потом поймёшь, что до лампочки можно добраться снизу, не снимая приборку. Но надо знать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    geser
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Она ещё крепится справа
    ...
    P.S. потом поймёшь, что до лампочки можно добраться снизу, не снимая приборку. Но надо знать.
    Спасибо, все получилось - тросик научился отщелкивать, просовывая руку через закрытое заглушкой прямоугольное окошко внизу-слева.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отлично!
    А застегивать? Иногда он плохо попадает, возишься во много раз дольше, чем скинуть.
    Тоже через окошко. Для чего оно интересно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    geser
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Застегнул... Правда, эпопея на этом не закончилась, тросик спидометра стал гудеть на скорости (то-ли я его погнул, то-ли еще что). В общем, отстегивал , смазывал, перепрокладывал и застегивал раз пять, пока стало все хорошо. Теперь смогу это сделать (тросик отстегнуть-застегнуть через окошко) ночью, в темноте, при движении со скоростью 60 км/ч ) А зачем окошко - у меня две идеи:
    1) для отстегивания тросика и разъемов приборки - очень уж удобно, других вариантов практически нет сделать это без насилия
    2) аналог "отсека забытых вещей" в стиралке - аккурат на заглушку окошка падают все уроненные в районе приборки и блока выключателей саморезы, пружинки и т.д. )

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось geser; 07-12-2007 в 13:00.

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гудеть? И это в итоге было устранено... Интересно.
    А вот у меня стрелка дёргается в районе 20, 40, 60 км/час дальше вроде нормально, но может ещё около 80. Т.е. прослеживается закономерность. Вероятно с тросиком что-то не так... Вытаскивал сам тросик из оболочки, чистил, смазывал - не помогает. Цена нового 1800руб. :

    У меня на заглушке ещё встроен какой-то резистор с крутилкой. Точно родной. Что он регулировал - непонятно. Значки около крутилки - как изображение динамика на схемах. Может конечно он для корректора фар?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход