Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    ms_vlad
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Установка CEM на V70

    Доброе время суток уважаемые Вольвоводы!
    Хочу добиться до знающих специалистов в области електроники и программирования этого чуда под названием V70 2001г. Проблема следующая -неработает сигналка, в VOLVO SERVIS сказали надо менятьCEN, после того, как я принес им б.у. блок сказали, чтобы переписать этот блок нужна вся остальная часть машины, с которой этот блок (а блок с разборки), чтобы сначала считать с него информацию и потом стереть и, только после этого можно устанавливать в мою машину и прописывать. Я, скажу без лишней скромности, не профан в електронике (только последние 15лет занимаюсь професиональным ремонтом компьютеров и телевизоров) встал в тупик после данного заявления.
    Есть ли пути обойти официоз VOLVO?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ms_vlad; 20-01-2008 в 00:28.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вам ответили совершенно верно: чтобы "стереть" блок нужна машина-донор.
    И только когда блок перестанет быть привязан по Volvo-ской базе к определенной машине (конфигурации блоков), его можно будет "воткнуть" в реципиента.
    &
    Кстати, не CEN, а CEM.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 14-01-2008 в 20:29.

  4. #3
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может СЕМ ?Судя по словам сервисменов -это именно центральный электронный модуль.Хотя конечно неисправность охранной системы(кстати что имеется ввиду под термином "сигнализация"?) может являться поводом для замены СЕМа,но совсем необязательна. Ну определенным образом они правы,может изъясняются не очень грамотно...просто CEМ привязан ко всем имеющимся электронным системам автомобиля и по идее всё наоборот прописывается и привязывается к нему,а он привязан к определенному вину.Посему думаю придется заказывать СЕМ у официалов с доставкой завода по вину авто...А вот попробовать узнать в чем неисправность охранной системы и докопаться до истины надо попробовать.Если от вас будет больше информации,то легче будет определить порядок геморроя...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось asmoscow; 30-11-2007 в 23:57.
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  5. #4
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сереже вот тоже не спится...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow
    Посему думаю придется заказывать СЕМ у официалов с доставкой завода по вину авто...А вот попробовать узнать в чем неисправность охранной системы и докопаться до истины надо попробовать.Если от вас будет больше информации,то легче будет определить порядок геморроя...
    Лёш, немного уточню по процедуре - блоки (не только CEM) приходят "голые", то есть могут быть установлены в любое совместимое с ними авто. Так вот после считывания конфигурации с установленным "пустым" CEM (но имеющим свой номер-идентификатор - навроде виртуального штрих-кода) система предложит закупить ПО, и если у пользователя достаточно на то полномочий (мастер или мастер-консультант, а не рядовой механик), то в Швецию уйдет номер-идентификатор этого CEM. Если сервер в Швеции не обнаружит, что этот CEM уже ранее использовался, то он сформирует НОВЫЙ конфигурационный файл для CEM и сохранит файл у себя в базе, а копию перешлет на станцию, запросившую файл. Далее файл будет передан через VCT в CEM, который и сохранит его в своей флэш-памяти. Теперь от помечен в Volvo-ской базе как уже активировавшийся и так просто его никуда не воткнешь.

    Конечно, у супервизоров Volvo-ской системы есть возможности сделать всё что угодно с машиной и ее блоками в удаленном режиме, но они предпочитают этим не пользоваться даже в интересах официальных дилеров, не говоря уж о клиентских потребностях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    ms_vlad
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо мужики, что откликнулись!
    Насчет термина сгналка, возможно это можно назвать просто охранной системой - нет сирены и датчика качания, но есть кнопка включения-отключения объемного датчика.
    По поводу проявления - центральный замок работаетс дверной кнопки, кнопка на закрытие на пульте нериагирует, но если ее нажать в комбинации с кнопкой багажника орет сигнал, в комбинации с открытием - зажигает подфарники,т е пульт исправен - открывает все, багажник отдельно открывает, свет зажигает, только незакрывает. Ключом могу закрыть только водительскую дверь, но свет в салоне гасит.
    Я бы сказал, что нехватает какого-то компонента, но без всяких предпосылок 2 раза все сработало как должно быть. Думал глючит микрик в капоте - разобрал всю морду и в замках капота ненашел микриков и проводов, переткнул разъем на центральном блоке и в водительской двери - без эффекта, и всетаки не верю в дефект блока.
    А вопрос по замене блока задал после того как дважды получил положительный ответ из сервиса по поводу замены блока с другой машины, а отказали когда уже приехал в назначеное время на ремонт.
    Да, есть еще 2 нехороших проявления 1: в режиме заглушеного двигателя включая габаритки нет стабильноя работы - они хаоотично моргают (а должны ли они вообще гореть?); 2: после пуска двигателя верхний блок сигнализирует о ремнях секунд 20 и все, потом можно ехать с любой скоростью сигнала нет - разъемы на месте
    На компьютере мне сбрасывали ошибки - это непомогло, но ошибки были на блок переключателя света,подогре пасажирского сидения, низкий уравень сигнала шины; после диагностики в сервисе распечатки мне не дали, но сказали, что блок видит все время вставленый ключ (во всей машине одна замочная скважина.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ms_vlad; 01-12-2007 в 23:30.

  8. #7
    ms_vlad
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем спасибо!
    Тему закрываю - починил центральный блок, дефект действительно был в нем, он понимал, что все время вставлен ключ в замок зажигания (по этой шине вместо 0 шла пила).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для obormot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ms_vlad
    Всем спасибо!
    Тему закрываю - починил центральный блок, дефект действительно был в нем, он понимал, что все время вставлен ключ в замок зажигания (по этой шине вместо 0 шла пила).
    починили заменой ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    ms_vlad
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Починил блок - заменил неисправную микросхему.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход