Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Датчик температуры падает на скорости?

    На скорости ,заметил,конкретно начала падать температура мотора по датчику.Такого раньше не замечал.Неужели термостат накрылся?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VOL-VLAD; 03-12-2007 в 17:07.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOL-VLAD
    На скорости ,заметил,конкретно начала падать температура мотора по датчику.Такого раньше не замечал.Неужели термостат накрылся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    термостат под замену

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для volvos40
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    100%

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А какова цена вопроса?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Серёга71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    завис

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    271664 THERMOSTAT KIT (Термостат, комплект)

    922 рубля - цена у официальных дилеров, неоригинал смотрите тут www.exist.ru, или пишите в личку anarkh.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOL-VLAD
    На скорости ,заметил,конкретно начала падать температура мотора по датчику.Такого раньше не замечал.Неужели термостат накрылся?
    У "конкретного падения температуры на скорости", могут быть и другие причины. Если за бортом -40, а ездить любим под 200 в час, то термостат мона менять регулярно, причем безо всякого эффекта.

    А почему нельзя проверить работоспособность термостата, ежели есть подозрение? Ведь дело это несложное.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GROSS777; 07-12-2007 в 22:00.

  11. #10
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А это хде можно погонять 200 при -40? :p
    После кипечения карбюратора от шахи, жена не пускает с зап.частями на кухню, или есть другие способы?
    ЗЫ А я вотехол седня мимоходом Кунцево и клубный барыга загнал мене его за 890р ориджинал

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Клепа; 07-12-2007 в 22:15.

  12. #11
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да моя Вольвочка больше 120 не ездеет.Это исключено.Я кирпич под педаль положил,чтобы не набирать. Не люблю я ее насиловать.Ну если сильно попросить,то могу убрать. Но это было пару раз. Я с ней, как с живой.Напрягается она,напрягаюсь ия.А я не люблю напрягаться. Так,что сто пудово, термостат. Будем менять немедленно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клепа
    После кипечения карбюратора от шахи, жена не пускает с зап.частями на кухню, или есть другие способы?
    Права твоя половина, на кухне нуна пиво пить и пельмени варить, а не карбы.

    До открытия термостата ( около 90С, в зависимости от модели), жидкость циркулирует по малому кругу. То есть, шланги малого круга горячие, а большого холодные. При открытии термостата, нагреваются шланги (и радиатор) большого круга. ФСЕ просто, не думал, что придецца описывать подобное...

    А ежели захочешь своими глазами увидеть, как клапан открывается, то попроси у жены чайник с кипятком, и в приличном месте (не на кухне!!! ) полей кипятком на термостат.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GROSS777
    Права твоя половина, на кухне нуна пиво пить и пельмени варить, а не карбы.

    До открытия термостата ( около 90С, в зависимости от модели), жидкость циркулирует по малому кругу. То есть, шланги малого круга горячие, а большого холодные. При открытии термостата, нагреваются шланги (и радиатор) большого круга. ФСЕ просто, не думал, что придецца описывать подобное...

    А ежели захочешь своими глазами увидеть, как клапан открывается, то попроси у жены чайник с кипятком, и в приличном месте (не на кухне!!! ) полей кипятком на термостат.
    Ну у меня подход более научный, на плиту спавиш кружку , металл кладеш воду , термостат, и градусник, и по мере нагревания смотришь температуру нагревания-открывания и очень важно знать температуру, а то бывает что открываеться при 70гр например, а просто кипяточком и не поймеш
    ЗЫ я, мля практик любознательный

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А у меня до проверки не дошло:
    https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=268986&postcount=9

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клепа
    Ну у меня подход более научный...
    А нафига нужна это наука, ежели вопрос стоит ребром: открывается-закрывается эта падла или нет?
    А ежели хочешь сохранить и науку, и жену, и свое здоровье, то:
    термостат грей и градусник сувай - в машине!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кто подскажет, у меня проблема со стрелкой, при прогреве стрелка отрубается и падает до нуля, сразу падает мощность двигателя и врубается вентилятор на постаянку, думал что-то с датчиком,купил новый заменил но проблема осталась на холодную завожу стрелка работает и по мере прогревания поднимается, через пару часов езды вдруг резко отрубается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо диагностику сделать. В "техобслуживании" проверить в этот момент (когда прогрет и вырубилась) показания с ДТОЖ.
    Возможно просто датчик бракованный.
    Но может оказаться что проблема в контроллере или проводке авто.
    Одназначно ответ дать не могу- 100% нужна диагностика и поиск по ее результатам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А если сломался термостат он не может так влиять на стрелку

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, не сможет.
    Сейчас не так холодно , минусовой температуры нет.
    Обычно термостат заклинивает в открытом состоянии и ОЖ долго греется. При движении вообще не нагревается до нужной температуры. Если конечно в пробки не попадаете.
    Одназначно термостат тут не причем.
    Либо ДТОЖ уходит в обрыв - тогда его замена.
    Либо обрыв происходит в проводке , в разъеме контакт пропадает, либо в контроллере (что намного дороже обойдется).

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А контроллер где находится и как его проверить или только диагностика его выявит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Контроллер стоит в черном ящике в мотороном отсеке.
    Диагностику нужно делать.
    В программе все параметры видны будут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Благодарю за ответ, хоть что-то прояснилось где копать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не за что.
    Если что то надо срочное узнать, пиши в почту сразу s850@yandex.ru
    Параметр важен при расчете топливо воздушной смеси. Отсюда и резкое падение приемистости. Может хуже запускать двигатель со стартера , пока ОЖ не остынет и не появится сигнал с ДТОЖ.
    Такие глюки были еще с ДТОЖ на 850 Вольво.
    Датчик посей день тотже самый используется.
    Собственно говоря в нем нет ничего особенного. Термосопротивление стоит внутри. И один из дефектов его уходит в обрыв при нагревании.
    Как проверить его в домашних условиях у меня на сайте написано.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Как проверить его в домашних условиях у меня на сайте написано.
    А как попасть на сайт. Сайт нашёл а где находится раздел проверки датчика, надо бы поставить поиск по сайту

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось shum; 27-09-2010 в 08:14.

  26. #25

  27. #26
    Virtua
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Было тоже самое. Заменил термостат. Его заклинило.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    shum
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А какой принцип работы термостата? и как он может влиять так быстро на датчик,жидкость же не охлаждается мгновенно если заклинивает термостат.А у меня как будто обрыв в контакте . Проверил старый датчик на работоспособность,подключил прибор опустил в воду стал нагревать до кипения и датчик работает отлично,все показания поднимались равномерно,скачков и выключений не было. В общем заказал прибор для диагностики,как придёт протестирую ошибку,может он что покажет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    или проводке авто.
    у мя был обрыв проводки, и именно эти симптомы

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    у мя был обрыв проводки, и именно эти симптомы
    +1 датчик в обрыве. У меня был отстёгнут разъем, были те-же симптомы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    У тебя или у когото еще из форума была проблема с тем что при ТО на сервисе раздолбаи не одели до конца разъем на ДТОЖ , от вибрации он отваливался.
    И Александр ко мне с таким же косяком приехал на диагностику от Обухова, где ему приговорили датчик к замене, не лазия даже под капот. Хотя ТО он прошел именно у них.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход