Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию контрактные двигатели

    Расскажите, кто знает, что имеет смысл, ставить контрактный двигатель или делать капиталку?

    http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=2927

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 13-12-2007 в 19:59.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    рекомендую капиталить....
    1. иначе "кот в мешке"
    2. иначе дорого
    3. хорошо откапиталеный мотор ходит дольше заводского

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    там предлагают движки из Японии и Европы, конкретно предложили B5254S из Японии??? за 52000 руб. , с пробегом 60000??? ДумаеЦа замануха!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim
    там предлагают движки из Японии и Европы, конкретно предложили B5254S из Японии??? за 52000 руб. , с пробегом 60000??? ДумаеЦа замануха!
    ...бред какой-то

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    3. хорошо откапиталеный мотор ходит дольше заводского
    Если собирать по технологии, аналогичной той, что применяется, например, при сборке двигателей AMG (просто ближайщий пример, пришедший на ум), то пожалуй что "да"...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Если собирать по технологии, аналогичной той, что применяется, например, при сборке двигателей AMG (просто ближайщий пример, пришедший на ум), то пожалуй что "да"...
    Этож сколько будет стоить такая сборка? и есть ли в Москве такие фирмы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для R-Sky
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim
    Расскажите, кто знает, что имеет смысл, ставить контрактный двигатель или делать капиталку?

    http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=2927
    Друг там брал коробку автомат на ауди 80. Ничего, бегает. Гарантию дают 3 дня. Типа едете в сервис, вам там ее быстро ставят, вы ее проверяете, не едет - сдаете. (самому без подъемника быстро поставить вряд-ли удастся) С одной стороны лотерея, но с другой... В 230FT идет со всем навесным - турбина, генератор, стартер, компрессор кондея. Знаю точно, что это честная информация о том, что з/ч приходят из Японии с мин. пробегом. Вообщем решай. Дешевле чем грамотная капиталка - это точно, только если ты капиталишь - в ГАИ бежать не надо, а другое двигло ставит лишняя бумажная волокита.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim
    Этож сколько будет стоить такая сборка? и есть ли в Москве такие фирмы?
    Именно потому столько и стоит, и именно поэтому их единицы в мире.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Брали у них двигатель на Ниссан. Без проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Думаю менять двигатель разумно на более-менее свежих моделях. Кстати где указаны цены на car-plaza? На других сайтах емнип от 1000 евро. У меня была мысль купить это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/705264.html, заменить мотор и ездить себе. Считаем: машина 30000 (кстати она пару недель назад за 40 продавалась) + двигатель 40000 + работа 15000 минимум = 85000 и гемор с документами. А за эти деньги можно найти живую 740.
    А еще нашел объявление о разборке (видимо частный барыго) в интернете, позвонил, говорю: почем В230 с доками? - а сколько дашь? - ну максимум 15 тыщ. - согласен. Вроде даже дефектовку может сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Если собирать по технологии, аналогичной той, что применяется, например, при сборке двигателей AMG (просто ближайщий пример, пришедший на ум), то пожалуй что "да"...
    Сергей ну и пример ты привел :p

    ....ну давай я с тобой поспорю про моторы....про напряжение в поверхностных слоях металла для нового дрыгателя....для старого двигателя....про изменения в структуре металла стенок циллиндра...про разницу обработки на потоке и для каждого конкретно случая....про подготовку поршень+шатун+тд.....

    Нет, Сергей, ты не прафф

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Именно потому столько и стоит, и именно поэтому их единицы в мире.
    Да ладно
    Не стоит это столько денег. Это понты.
    Возьмем пример - B230FB - что в нем сложного, чтоб перебрать его неправильно? Новые поршня с колечками, вкладышами, сальниками, прокладками установить неправильно? Или ремонт ГБЦ такого мотора архисложная задача?
    Я понимаю если речь идет о каком-нибудь мега супер пупер сложном агрегате. Но и тут, если человек специалист, со знанием дела и желанием относится к своей работе, то не вижу проблем.
    Я думаю, что поршней, колечек и вкладышей хватит на 200000-300000 минимум при хорошем масле и правильной эксплуатации. Насчет помпы, масляного насоса и других агрегатов не знаю. Вопрос - сколько 200000-300000 будем по времени накатывать?
    А в АМГ поступают проще. Разобрали. Все в помойку. Вместо старых деталей - тупо новый оригинал, включая шатуны, помпу, масляный насос, распредевалы и т.д. по списку. Так у нас любой дядя Вася умеет Единственное в чем они могут обыграть - росточка и хонинговка блока. Но это единственный их плюс. Причем плюс в оборудование, а не в руках из плеч. В остальном все тоже самое. О чем тут можно говорить, если в AMG работают люди разных национальностей? Поляки, турки, немцы еще какие-нибудь выходцы. Кста, в АР об этом писали по-моему. У нас не хуже мастера. Так что спорю...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 13-12-2007 в 22:19.

  14. #13
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    О чем тут можно говорить, если в AMG работают люди разных национальностей? Поляки, турки, немцы еще какие-нибудь выходцы. Кста, в АР об этом писали по-моему. У нас не хуже мастера. Так что спорю...
    1. Убил.
    2. У нас у станков одни молдаване стоят и еще какие - нибудь выходцы. Старая станочная гвардия вымерла!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    1. Убил.
    2. У нас у станков одни молдаване стоят и еще какие - нибудь выходцы. Старая станочная гвардия вымерла!
    Да ладно. Нормально люди точат и хонингуют блоки. (Кстати, молдован не видел) Не один двигатель на классике и 9-ках с 10-ками перебрали уже с другом. (но и не сотни с тысячами - это все же хобби на выходные)
    Пока никто ничего не предъявлял.
    Постоянно блоки возим на росточку в Метрогородок (толи Николая Химушкина ул., толи Вербная.)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim
    Расскажите, кто знает, что имеет смысл, ставить контрактный двигатель или делать капиталку?

    http://www.car-plaza.ru/catalog/product/?id=2927
    У них все двигатели с 60 тысячным пробегом. :p У меня валяется 230ФТ с 60 тыс. Только по вину, которыи там нарисован, 120 тыс уже было в начале 2000 годов. Тоесть это реальные тысяч 200 км. В Японии пробеги в целом не большие, двигатели чистые - внешне вполне достоино все. Что внутри - никто не скажет. Может, он гретыи был! Могу одно сказать точно - акпп и турбина от моего двигателя купленного в полном порядке, я все комплектом брал в сборе. Так что, поездить вполне хватит. Если делать идеал для себя - только капиталить, причем самому и с оригиналом. Тут каждому - от его целеи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если делать идеал для себя - только капиталить, причем самому и с оригиналом.
    Прошу заметить.
    Оригиналом пользоваться не всегда разумно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    Прошу заметить.
    Оригиналом пользоваться не всегда разумно.
    Конечно если например в оригинале идут аммо сакс я возьму коней в неоригинал или к примеру вместо ориг колесных дисков возьму диски OZ но это бывает крайне редко, а если серьезно собрать движку с неоригинальнами-палеными колечками гёц или копеешными маслосъемными колпачками от скантека не думаю что разумно экономно и целесообразно о чем мы говорим??? какой-то извините сран*й нержавейки или титана на заводах не найти не говоря уж о спецах и прецизионном высокоточном оборудовании
    а если не можешь ставить на вольву ориг.з/ч или лучше, то лучше купить таз 9-10 и не парясь через каждые 150тыков точить движку под рем.размер хуже уж точно не сделаешь

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    В целом мой вывод таков, надо делать капиталку, по крайней мере хоть будеш знать истинный пробег. Не факт, что купленный б/у движок, через пол года не погонит масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex8.50
    Конечно если например в оригинале идут аммо сакс я возьму коней в неоригинал или к примеру вместо ориг колесных дисков возьму диски OZ но это бывает крайне редко, а если серьезно собрать движку с неоригинальнами-палеными колечками гёц или копеешными маслосъемными колпачками от скантека не думаю что разумно экономно и целесообразно о чем мы говорим???
    Господи...
    Я не призываю менять оригинал на скантек.
    Приведу пример на самой просто детальке - шаровая опора.
    Оригинал (на 940 шли от TRW, на другие модели не знаю) и "просто TRW". Разница в цене убедительная в пользу вторых. Просто TRW стоит 650 руб по-моему. Или даже дешевле. Оригинал - космос на фоне "просто TRW", хотя деталь одна и та же.
    Так же знаю, что не все сальники для двигателя B230** в оригинале достойные. Есть в неоригинале и получше :1 Но определенной фирмы (не-помню какой)
    Тоже самое и с маслосъемными колпачками. Оригинал в топку. Неоригинал какой-то фирмы дешевле и лучше. Можно продолжать по списку до бесконечности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    ...Есть в неоригинале и получше :1 Но определенной фирмы (не-помню какой)
    Тоже самое и с маслосъемными колпачками. Оригинал в топку. Неоригинал какой-то фирмы дешевле и лучше. Можно продолжать по списку до бесконечности.
    Да, Костя, сильный у тебя список получается. :p Такой список точно до бесконечности можно продолжать.
    Если бы у меня твоя "технология" аргументации проходила - я бы всех своих оппонентов в лёгкую "разводил"(извиняюсь за слэнг, но здесь лучше не придумаешь).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Refractor; 14-12-2007 в 12:19.

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход