Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Alexanderrr
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Потек новый рабочий цилиндр сцепления

    Этим летом поменял рабочий цилиндр сцепления. 2 недели назад потек. Седня посмотрели - перекоса штока нет, вилка не сломата. Почему потек, непонятно. Жидкость вытекает черная.

    Цилиндр брал в офиц. сервисном центре за 6 с лишним тыщ. Гарантии, имхо, не будет, ибо ставил сам.

    Это может быть из-за плохой тормозухи (Роса)?

    Что залить? Обязательно ли менять целиком? Или и Роса пойдет?

    В общем, из-за чего это может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    По умолчанию

    Я полагаю что это вопрос в качестве цилиндрика. Я на своей менял 3-и раза 2-а из них официально. Тормозуха ДОТ4. Эксперементировал со всем в том числе пробовал ставить Москвичевский цилиндрик, менял на новом потекшем цилиндрике манжетики и т.д. но потом поехал к официалам и поставил новый он потек через 12тыс. его заменили 25 тыс полет нормальный.
    Может быть из-за многого порвался пыльник. не отрегулирована педаль сцепления и цилиндрик полностьювылазт и манжетик трется за стопорное кольцо, а если черная жидкость может твоей тормазухой разьело резинку, может мелкихчастичек по тормазному трубопроводу от ржавчины нагнало и стерло манжетку ....

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Alexanderrr
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Разобрали цилиндр. Судя по износу, был небольшой перекос. При более внимательном рассмотрении перекос сами усмотрели: шток, если идти от переда к заду идет вниз, немножко. Как этот перекос можно убрать? Лапка там регулируется? Цилиндр крепится на такое ушко в виде кольца (цилиндр являет собой форму цилиндра почти, крепится стопорными кольцами).

    Пока сделали: утопили поршень поглубже и отрегулировали сцепление. Буду ждать, пока там сотрется ((. И че, мне теперь каждые полгода в ремонт?

    После ремонта возникла другая история . (

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexanderrr; 24-12-2007 в 23:48.

  5. #4
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На 412 моторе(Москвич), с аналогичной конструкцией крепления рабочего цилиндра, после приличного и не очень пробега, вскрытие оного являло следующую картину: Поршень стачивался на конус неправильной формы, причем в 100% случаев. Видимо такова кинематика конструкции. При этом зеркало цилиндра особо не страдало. Избавится от проблемы было невозможно. А в случае невозможности снятия (прикипал бывало насмерть) лечилось заменой поршня и манжеты. Кстати, в аварийных случаях, манжет делался из отбойника капота, причем ходил достаточно долго.
    Имхо. Поршней наточи, манжеты подобрать можно всегда, и нехрен деньгами бросаться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Alexanderrr
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну, раз в полгода ремонтироваться не есть хорошо. И там, имхо, и сам цилиндр изнашивается.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexanderrr; 25-12-2007 в 10:48.

  7. #6

    По умолчанию

    Ну можно от Москвича ставить раз в полгода Фенокс 150 р. и вперед
    Проверь подушку КПП. Когда я взял свой москвич, у него было сдохшее сцепление, и я полагаю, что из-за рваной подушки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Alexanderrr
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А причем тут подушка? Типа, она потягивает вниз лапку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Из за рваной подушки на Москвиче будет только грохот кронштейна третьей опоры силового агрегата об траверсу + незначительный прогиб системы выпуска. Даже передачи будут включаться без проблем. К счиплению это не имеет ни малейшего отношения.
    ПС. Вы уж простите старика за посты невольвовского содержания. Просто я на Москвичах за пол-лимона км проехал. Ностальжи...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Alexanderrr
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    я на Москвичах за пол-лимона км проехал.
    Наш человек )). 412?

    А москвичевское сцепление подойдет на Вольво? Какие переделки? У меня цилиндр в виде цилиндра суется и крепится стопорным кольцом.

    Какое там москвичевское, не помню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    402, 2140 три раза, 407, 403 с двенадцатым мотором, жигулевской коробкой, передние и задние дисковые тормоза, 6 амортизаторов, две штанги стабилизатора, ну и прочая инсталлированная дребедень в лице настоящего прямого выпуска, литья на заказ, всего нового железа по кругу+ замена крыши. Забыл, весь хром - новый. Звали его - "Зайчик". Веселый был автомобиль. Кличку свою оправдывал, ибо имел многих.
    Про цилиндр. Крепится также, только насчет совпадения диаметров не скажу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Мда, я бред написал. Там же цилиндр на двигателе сидит, а я подумал, что на кузове. Хотя относительно недавно имел секас с москвичевским сцеплением.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexanderrr
    При более внимательном рассмотрении перекос сами усмотрели: шток, если идти от переда к заду идет вниз, немножко. Как этот перекос можно убрать? Лапка там регулируется?
    Возможно вилка протерлась у прежнего хозяина и после ее некачественного востановления сместился центр опоры.

    Цитата Сообщение от Alexanderrr
    Пока сделали: утопили поршень поглубже и отрегулировали сцепление. Буду ждать, пока там сотрется ((. И че, мне теперь каждые полгода в ремонт?
    А как ты отрегулировал-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не мудрите с манжетами. Если поршень и зеркало цилиндра нормальные, то покупается ремкомлект за 100 с лишним рублей и меняется буквально за 10 минут.
    Единственное - перед тем как купить ремкомплектик, то померьте диаметр цилиндра. Они бывают трех видов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    А как ты отрегулировал-то?

    Я свое регулировал москвичевским штоком. А цилиндрик может течь из-за перекоса? лапка сцепления имеет свои допуски по гибкости. она крепится не жестко если она перекошена то вскоре корзинка накроется а не только рабочий цилиндрик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Из-за перекоса поршень может "царапать" зеркало цилиндра, соответственно течь.

    Если вилка не погнута, какой смысл в регулировке штоком?
    Ведь поршень рабочего цилиндра подпружинин, и не входит в цилиндр до упора, а входин ровно на столько, на сколько лапки корзины отжимают выжимной подшипник?!
    Или я не прав? Просвящайте тогда неуча.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход