Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    bav
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Volvo 440 с турбиной.

    Читал, что двигатели с турбинами
    долго не живут, да и сами турбины
    не долговечны.
    У кого есть опыт общения с такими
    аппаратами поделитесь информацией.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как человек, который последние годы занимается ремонтов ДВС, скажу так - турбины не долговечны в кривых руках, не отягощенных мозгом в голове.
    Турбированные двигатели имееют теоретически меньший ресурс из-за большей нагруженности, так как при равном объеме цилиндров с турбированного снимается больше мощности.
    Для нормальной эксплуатации турбодвигателя необходимо придерживаться минимум двух простых правил: хорошее масло и точные, рекомендованные производителем сроки его замены; и перед выключением двигателя дать остановить вращение турбине (это достигается 2-3 минутами работы двигателя на холостом ходу, не газовать перед глушением никогда!), чтобы она после глушения двигателя и прекращения подачи масла для смазки подшипников не вращалась по инерции "всухую".

    Вот, в принципе, и все премудрости.
    Единственный минус, что покупая подержанный двигатель, Вы можете напороться на то, что прежний хозяин все это не выполнял. Тогда ест шанс попасть на ремонт, т.е.на большие деньги. Турбины практически не ремонтируются в условиях СТО, а заменяются или на новые, или на отремонтированные в условиях завода.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход