Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию Настройки на Европу?

    Вплотную подошел к реализации идеи покупки ХС-70. По деньгам и состоянию предлагаемых авто наибольший выбор - америкосы, с соответствующими америкосскими настройками света, магнитолы и компа. Поделитесь, кто сталкивался, насколько сложно все это приводить в европейский вид и на сколько может потянуть? Предположительно в Питере. А также будут ли возникать проблемы с обслуживанием. Или стои искать европейку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arina
    стои искать европейку!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Valery
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Главное состояние авто и малый пробег.
    Свет настроили без проблем.
    Комп настроили на км, кроме одометра.
    Магнитолу не трогал.
    Не все американцы гадят в авто и масло не меняют годами. Хоть и дауны вроде буша .

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для tdtrial
    Доп. информация

    По умолчанию

    2000 р в смольнинском центре 10 минут времени к слову катаюсь на америкосе - лично у мя совершенно безгеморойная (пока) пепелаца во всяком случае по сравнению с чиста канкренто европейской бэхой

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tdtrial; 17-01-2008 в 22:17.

  6. #5
    Dimчег
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А что конкретно за 10 минут было перепрошито и настроено?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Volvo-Kot
    Доп. информация

    По умолчанию

    Конкретно за 10 минут перепрограммируется:
    - приборная панель - начинает показывать температуру в град. Цельсия, расход топлива в л/100 км, остаток пути в км, средн. скорость в км/ч. Одометр, к сожалению, остается в милях;
    - ближний свет - как пожелает клиент;
    - настройка FM диапазона на Европу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию Спасибо!

    Значит стоит рассматривать "америкосов" как вариант выбора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если только как вариант, но оптимально- европейку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Dimчег
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    arina

    Большой разницы нет, в штатах дороги еще лучше, чем в европе. Остальное зависит от бывшего владельца авто...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Виктор
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет всем. Хочу поделиться впечатлениями по ХС-70 до 2007г.
    Всем доволен, нашел то, что искал. А искал следующее: авто под мой рост (190), вместительный (езжу всегда полный), комфортный, удобный для дальних поездок (1000 км- не вопрос), высокая проходимость, возможность использования на природе (рабалка, дача, охота), ну и - чтобы нравился. На рынке выбирать не из чего было: Ауди Олроуд, Субара Аутбек и ХС-70. Ауди - дорого и, как то все наворочено, не запал на нее, Сурару - гольф класс, тесно. Огромные внедорожники не люблю. Не понимаю тех людей (без обид) которые все время на них в городе по асфальту ездят. По мне это то же самое, что на грузовике за булкой хлеба в магазин слетать... Я понимаю, жить за городом, в деревне , каждый день нужно ехать в распутицу - все понятно, можно и на бензин тратиться и комфортом пренебречь. А если всего этого не нужно - садомазохизм какой-то (прошу простить, если был не корректен).
    Тем, что имею - доволен. Клиренс - 209см, полный подключаемый привод, в багажнике при разложенных сидениях можно спать, и не одному... (спальный мешок и все необходимое вожу с собой, хотя и не нужно, так, для прикола). Не подозревал, что так можно запасть на железку (до этого ездил на Авенсис, 2,4л). Все устраивает, в ней хочется жить, каждый раз на выходные придумываю, куда бы еще съездить, где бы еще порулить. Расход летом по трассе (140-160) - ниже 11,6 не видел, зимой в городе - 13.9 (по будням в пробках не стою, есть служебный авто). Эргономика, климат, удобство сидений - я считаю - эталон, все сбалансировано, придраться не к чему. Пуляет 210 км/в час (правда больше 180 не разгонялся) мах момент с 1500 оборотов. На 160 просто засыпаешь за рулем - так все тихо, плавно и спокойно (страшно). Специально брал 2006г. т.к. в цене падали. На новую модель (2007г.) не рассчитывал, не всегда это лучше, да и сырое все. Как оказалось, не прогадал. Ругают их все. Стали они тяжелее, менее удобные внутри, динамика пропала, да и цены - заоблачные. Только что - дизайн. Но мода быстро приходит и уходит, а есть классические вещи, которые не стареют, которые будут всегда, которые имеют свое, индивидуальное фирменное лицо, и оно только их. И самое главное, надоело быть Шумахером, экстримом уже нахлебался. За рулем стал более уважать других на дороге.., да и себя.
    Всем удачи.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход