Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Круиз-контроль.Что скажете?

    Суть круиза: поддержание определенной скорости. Механизм: подача топлива, воздуха, измерение скорости. Т.е. на него МОГУТ влиять
    - подача и зажигание (детонации => пропуски => некачественное топливо)
    - ошибки датчика педали тормоза
    - ошибки расходомера воздуха

    и пр.

    Вопрос в студию: может ли плохое топливо влиять на круиз?
    Круиз становится и тут же сбрасывается. А периодически не включается вообще.
    Включается после длительного (до 10 сек) удержания, но не всегда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Трабл у тебя электриЦЦкий\электронный, это ясно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    диагностика всё покажет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    Суть круиза: поддержание определенной скорости. Механизм: подача топлива, воздуха, измерение скорости. Т.е. на него МОГУТ влиять
    - подача и зажигание (детонации => пропуски => некачественное топливо)
    - ошибки датчика педали тормоза
    - ошибки расходомера воздуха

    и пр.

    Вопрос в студию: может ли плохое топливо влиять на круиз?
    Круиз становится и тут же сбрасывается. А периодически не включается вообще.
    Включается после длительного (до 10 сек) удержания, но не всегда.
    напрямую не может.
    может вырубать круиз если система управления пришла к выводу о какой-то неисправности... но тогда она сторит dtc, который можно прочитать любым сканером и зажигает лампу check engine...
    но это предположение не стыкуется с "Включается после длительного (до 10 сек) удержания, "

    а скорее всего проблема в контактах выключателя (и включателя) круиза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    но тогда она сторит dtc, который можно прочитать любым сканером и зажигает лампу check engine...
    Ром, про относительно древние (в частности до 1998 года, другие надо посмотреть поподробнее) системы круиз-контроля VADIS пишет, что коды ошибок именно круиз-контроля НЕ сохраняются в энергонезависимой памяти - т.е. они живут до выключения зажигания. И поэтому если система глючит, то надо читать коды "по-горячему", не выключая зажигания.
    Допускаю, конечно что у Tahoe они могут сохраняться - но, честно говоря, не особо в это верю. Системы управления эволюционируют медленно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 08-02-2008 в 22:55.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    На моей старушке меняли блок управления круизом по причине его включения один раз из четырёх.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    НА чем ремонтируем круиз?
    НА 850 вольво это был вакуумный сервопривод. И глупые мозги которые были без памяти энергонезваисимой.
    НА 70 с электронным дросселем это просто программная опция в контроллере .
    Аналогично на 40 60 80 90 моделях.
    Эволюция так сказать.
    Так собственно всетаки что ремонтируем? В зависимости от системы расскажу как работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo
    Так собственно всетаки что ремонтируем? В зависимости от системы расскажу как работает.
    Сереж, это Chevy Tahoe...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henk850
    Сереж, это Chevy Tahoe...
    я догадывался что именно об нем и речь, но там тоже все от года выпуска зависит.
    И какой там дроссель стоит?
    С приводом от троса -т.е механическая связь с педалью акселератора.
    Или электронный?
    Алгоритм поиска неисправности абсолютно разный.
    Лайнер , у тебя диагностика на него есть? И зачем тебе такой прожорливый лошадь :p ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для R-Sky
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне думается надо смотреть концевик педали тормоза (если не автомат, то и на сцеплении). По логике работы куриза, если он вкл. и тут же выкл. то смотреть надо их. Не думаю, что есть большая разница между принципом реализации управления круизом....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo
    Лайнер , у тебя диагностика на него есть?
    Да. Улица Савушкина 58, 2х этажный блок диагностики с разъемом "под толстый бумажник"
    Цитата Сообщение от SergVolvo
    И зачем тебе такой прожорливый лошадь :p ?
    - что ж ты так нажрался, болезный..?
    - это просто водка закончилась. Я бы еще и не так нажрался...

    СЕрежа Байки и сказки. Вот у меня бухгалтер на работе жалуется, что ее Сааб 900 2,0 Т жрет 14 по трассе и 17-19 в городе. Вот я гыгыкаю и наполняюсь щастьем за свою малолитражку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    В вакуумной системе сервопривода может быть утечка через клапан , или просто дырка , тогда концевики непричем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo
    или просто дырка,
    Серёг, если дырка, то почему система то включается, а то - нет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 11-02-2008 в 20:46.

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    НА 850 например (аналогично на 900) зависал клапан сброса разряжения в насосе, или клинил насос вакуумный системы сервопривода.
    На педалях ставится клапан тоже. Так вот если там клапан завис , то система не включится. Педалькой подрыгал , клапан закрыл, заработало. Опять криво встал - неработает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo
    НА 850 например (аналогично на 900) зависал клапан сброса разряжения в насосе, или клинил насос вакуумный системы сервопривода.
    На педалях ставится клапан тоже. Так вот если там клапан завис , то система не включится. Педалькой подрыгал , клапан закрыл, заработало. Опять криво встал - неработает.
    Аааааааа, согласен, при подкливание такое поведение вполне понятно - "через три раза на пятый".

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    У Паши миксера (с авторушного форума) , именно так и было.
    До помывки моторного отсека все работало. Он чистюля сполснул, и началось, черз 3 на 5й. А потом вообще клина словил. Про ремонт наоса у меня даже статья на сайте есть. Он ко мне приехал уже когда он окончательно дуба дала. Хорошо не пожог обмотки движка. Смазали , разработали и все.
    С электронным приводом заслонки , всё намного проще. ТАм только концевики педальные смотрим и всё. Разбираем их , чистим контакты обгоревшие .

    На 850 с 96 года и далее выпуска ,проблемы с датчиком педали тороза, я про это тоже статейку написал. НА своей сталкивался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo
    С электронным приводом заслонки , всё намного проще. ТАм только концевики педальные смотрим и всё. Разбираем их , чистим контакты обгоревшие.
    Кстати, я хоть и заглядывал один разок в моторный отсек Tahoe даже и не смекнул :bag посмотреть, а какая же там заслонка - механическая или электронно-управляемая...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все от года выпуска зависит.
    Если авто с КАН шиной то 50 % что там электронный дроссель.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Кстати, я хоть и заглядывал один разок в моторный отсек Tahoe даже и не смекнул :bag посмотреть, а какая же там заслонка - механическая или электронно-управляемая...
    ну так можно и не открывать капот... просто посмотреть на педаль газа если она втыкает в блок, из которого идут в неизвестном направлении провода, то тогда с электронным управлением

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    ну так можно и не открывать капот... просто посмотреть на педаль газа если она втыкает в блок, из которого идут в неизвестном направлении провода, то тогда с электронным управлением
    Пока не довелось побывать на водительском месте - только пассажиром на переднем сиденье...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход