Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    engin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Evrica Некоторые опции ХС70 - нужны ли ?

    Интересны некоторые опции ХС-70, стоят дорого, а вот реальная их полезность вызывает некоторые сомнения, давайте обсудим ?

    1. Адаптивный круиз контроль и система предупреждения об опасности столкновения - 64600 руб. - цена не малая, а вот полезность... У кого есть - поделитесь впечатлениями

    2. Шасс Four -C -64600 - опция интересная, но как работает на данной модели ? Насколько надежна ? Эффект ?

    3. Активный Би-ксенон - 38800р. - слышал отзывы об отсутствии ощущений от его присутствия

    4. Электрический подогреватель воздуха ( быстрый прогрев салона) - 10300 - вроде не так дорого, но от чего питается, если от батарей - выдержат ли ?

    5. Диски - в стандарте - 16", есть смысл ставить 17 или 18" ? Кто какие ставил ?

    В общем эти опции не дешевые, а вот настолько ли нужные ? Интересно Ваше мнение, а у кого есть опыт работы с ними - прошу поподробнее высказываться, думаю это многим поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для nikkkk
    Доп. информация

    По умолчанию

    С адаптивным круизом катался, правда не на Вольво. Штука прикольная, мне скорее понравилась. Но очень достает когда перед тобой кто либо едет с непостоянной скоростью и нет возможности обогнать

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Виктор
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    п.3. Активный би-ксеон, это когда ты руль поворачиваешь, а вместе с ним поворачиваются и фары. Как-бы заглядывают за угол, за поворот. В темноте очень прикольно, когда на малой скорости ты можешь в разные стороны би-ксеоновыми фарами светануть. Адекватна ли цена за это - не знаю.
    п.5. Смотря для чего авто. Если для понтов в городе ездить, то можно диски побольше поставить. Минус - жестче идет, велика вероятность пробоя на ямках или бордюрах. Нужно уточнять, какая проходит резина по параметрам, там какие-то проставки могут потребоваться, что б резина о стойки не терла.
    Если машина - работяга, по бездорожью ездит - лучше оставить родные. И мягче, и спокойней по калдобинах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    engin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня пообщался с менеджером :
    Про адаптивный круиз - сказать ничего пока не может - мало их пока и статистики нет
    По Four-c - рекомендовал, сказал что вполне надежна
    Диски - рекомендовал больше 17 " не ставить

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    исключил бы 3 пункт, да стоит копейки ... диски бы 17 ..
    всё остальное прикольные фичи ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Новая XC 70 на дисках меньше 17 непропорционально смотрится, профиль приемлемый - 55, остальное из списка специально не заказывал, брал машину из поставки, т.е. не комплектовал. В нашем броуновском движении на дороге адаптивный круиз бесполезен и даже опасен. Фары бы заказал, у кого стоят-говорят, что реально работает эта штука. Шасси Four -C даже заказывать не стал, уж больно стойки по цене накладны, а пневмоподвеску не заменят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    engin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Думаю адаптивный круиз - только по трассе. Кто за границу часто катается - точно пригодится, я заказал, посмотрим.
    Активная подвеска - при хорошох дорогах оправдает себя, а так... Цена стоек - большая, но три года гарантии - хватит - больше большинство и не ездит, продает машину. Со солов диллеров - отказ по ним был один (!) ...не знаю правда ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Когда формировал заказ и заключал договор на свою, естественно, все это проговаривал с менеджером.

    1. Активный круиз, с его слов, - бестолков в московских пробках, но эффективен при езде "тупо прямо на автобане"...

    2. Four-C: не стал заказывать по причине нежелания усложнять подвеску и, как следствие, неминуемое вмешательство туда на сервисе когда-нибудь + ее изначальная цена. Также меня совершенно устроила подвеска хс в том виде, как она есть...

    3. Активный би-ксенон... У меня он есть, поскольку вошел в премиум пакет. Насчет пользы его "активности" у меня тоже сомнения, но я их в себе задавил.

    3. Поскольку я заказал D5, там вебаста - поэтому она и будет салон прогревать, заодно с двигателем. Так что отдельно этой фичей не интересовался.

    4. Больший радиус дисков = меньший профиль резины, если я не ошибаюсь. В этом случае я за 16 радиус, т.к. все-таки надо учитывать где мы живем и ездим. Кроме того, мне не кажется, что визуально 16 и 17 - большая разница... Не знаю.

    Из допов, если интересно, помимо премиума я добирал только:

    - вент. кожу: летом в пробке актуально...
    - электронное управление пассажирским сидением: механич. регулировки показались неудобными...
    - попогрев назад: я вожу сзади близких мне людей: нехай не мерзнут
    - брелок дистанционный на вебасту: есть большое желание не заморачиваться с таймером, а запускать обогреватель из окна...
    - спойлер на пятую дверь в цвет кузова: бестолковая весчь, но красиваяяя....

    Спрашивал про BLIS и RTI:

    менеджер отговорил, т.к. блис требует чистоты камер, да и в пробках опять же его захочется отключить...

    RTI можно было сделать, "адаптированный" умельцами Обухова для России... Но цена у него все равно осталась шведской - 103000 р... + еще денежки за карты... Я, канеш, за оригинальные решения, но предпочту gps неинтегрированный все-таки за другие деньги...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Fargo, какой цвет заказали ? В принципе со всем с вами согласен, кроме дисков, а активный биксенон в премиум-пакет вроде бы не входит. На проспекте Вернадского каждые выходные бываю, у меня там девушка живет, так что может и увидимся. Понял из зимней эксплуатации, так это то, что сетлый салон не такая уж непрактичная вещь, а смотрится красиво, даже очень.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Николаич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от engin
    Интересны некоторые опции ХС-70, стоят дорого, а вот реальная их полезность вызывает некоторые сомнения, давайте обсудим ?

    1. Адаптивный круиз контроль и система предупреждения об опасности столкновения - 64600 руб. - цена не малая, а вот полезность... У кого есть - поделитесь впечатлениями

    2. Шасс Four -C -64600 - опция интересная, но как работает на данной модели ? Насколько надежна ? Эффект ?

    3. Активный Би-ксенон - 38800р. - слышал отзывы об отсутствии ощущений от его присутствия

    4. Электрический подогреватель воздуха ( быстрый прогрев салона) - 10300 - вроде не так дорого, но от чего питается, если от батарей - выдержат ли ?

    5. Диски - в стандарте - 16", есть смысл ставить 17 или 18" ? Кто какие ставил ?

    В общем эти опции не дешевые, а вот настолько ли нужные ? Интересно Ваше мнение, а у кого есть опыт работы с ними - прошу поподробнее высказываться, думаю это многим поможет.
    1. Адаптивный круиз за 64 тр вещь совершенно бестолковая, со слов менеджера он только предупреждает об опасном сближении (наверно, если водитель отвлекся газетку почитать), не предпринимая ничего (кроме подготовки тормозов), чтобы исправить ситуацию. По-моему брать надо или обычный круиз, или активный, но который за 103 тр- он умеет сам тормозить. А в пробках любой круиз использовать тяжело.
    2. Вроде от обычной она отличается только амортизаторами, значит надежность будет примерно такая-же, как и у обычной, а комфорта и управляемости наверно добавит.
    3. Активный биксенон- вещь отличная, правда в действии я его видел на новом Мондео, на нем он по другому устроен- основной свет неподвижен, но при повороте руля включаются дополнительные лампы.
    4. Не знаю, скорее всего питается от аккумулятора, возможно укорачивает его жизнь, особенно если поездки на небольшие расстояния с длительными стоянками.
    5. Зависит от дорог, которые мы выбираем. В России к дорогам лучше подходят 16-е диски- они будут целее, потому что воздух в них толще, и не так чувствительны к колее.

    Цитата Сообщение от Fargo
    Когда формировал заказ и заключал договор на свою, естественно, все это проговаривал с менеджером.


    Из допов, если интересно, помимо премиума я добирал только:

    - вент. кожу: летом в пробке актуально...
    - электронное управление пассажирским сидением: механич. регулировки показались неудобными...
    - попогрев назад: я вожу сзади близких мне людей: нехай не мерзнут
    - брелок дистанционный на вебасту: есть большое желание не заморачиваться с таймером, а запускать обогреватель из окна...
    - спойлер на пятую дверь в цвет кузова: бестолковая весчь, но красиваяяя....

    Спрашивал про BLIS и RTI:

    менеджер отговорил, т.к. блис требует чистоты камер, да и в пробках опять же его захочется отключить...

    RTI можно было сделать, "адаптированный" умельцами Обухова для России... Но цена у него все равно осталась шведской - 103000 р... + еще денежки за карты... Я, канеш, за оригинальные решения, но предпочту gps неинтегрированный все-таки за другие деньги...
    Электронное управление пассажирским сидением пришлось бы брать, даже если бы оно и не нужно было- оно обязательно в комплекте к вентилируемой коже.
    А дистанционку к вебасте будут потом доустанавливать? Я в прайсе не помню такой опции. Сколько стоит? А то у меня комплектация примерно такая же, мож тоже добавить...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 24-02-2008 в 11:56.

  12. #11
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss
    Fargo, какой цвет заказали ? В принципе со всем с вами согласен, кроме дисков, а активный биксенон в премиум-пакет вроде бы не входит. На проспекте Вернадского каждые выходные бываю, у меня там девушка живет, так что может и увидимся. Понял из зимней эксплуатации, так это то, что сетлый салон не такая уж непрактичная вещь, а смотрится красиво, даже очень.
    Хотел черный, но в итоге взял устрицу...
    Сверился со своим договором - би ксенон с автоматической регулировкой луча - перечислен в премиуме. Договор - обуховский, хотя это без разницы, наверное.
    Насчет салона согласен, но видимо, привычка брать темное - пересилила и на этот раз Ну мне субъективно еще дерево как-то не очень (вообщем, я сомневался), а аллюминий лучше смотрится на черном вроде...

    Цитата Сообщение от Николаич
    А дистанционку к вебасте будут потом доустанавливать? Я в прайсе не помню такой опции. Сколько стоит? А то у меня комплектация примерно такая же, мож тоже добавить...
    Да, установят ее уже в Москве, т.к. я это дело дозаказывал уже после (на заводе в моем случае поставить уже нет возможности - машина уже вышла).
    В прайсе бумажном у них этой штуки нет, но менеджер может дозаказать. Стоит, конечно, вне всяких приличий - 24000 р., но для меня все-таки штука важная, поэтому, скрипя зубами, взял. Посмотреть можно здесь: http://vccs.volvocars.se/accessories...er/default.htm Remote start for heater называется

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fargo; 24-02-2008 в 13:17.

  13. #12
    Аватар для Николаич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fargo
    Хотел черный, но в итоге взял устрицу...
    Сверился со своим договором - би ксенон с автоматической регулировкой луча - перечислен в премиуме. Договор - обуховский, хотя это без разницы, наверное.



    Да, установят ее уже в Москве, т.к. я это дело дозаказывал уже после (на заводе в моем случае поставить уже нет возможности - машина уже вышла).
    В прайсе бумажном у них этой штуки нет, но менеджер может дозаказать. Стоит, конечно, вне всяких приличий - 24000 р., но для меня все-таки штука важная, поэтому, скрипя зубами, взял. Посмотреть можно здесь: http://vccs.volvocars.se/accessories...er/default.htm Remote start for heater называется
    Позвонил в Независимость (машина там заказана), идет она как аксессуар и ставится только после. Там объявили 5000 установка и 21000 сам модуль (обозвали его телестарт) Наверно, буду ставить, но потом, к следующей зиме, и в Обухове, раз там дешевле. А в Независимости на машину скидка больше.

    Биксенон в Премиум пакете идет обычный, а за адаптивный берут разницу. Т.е. добавляется он в пакет, но стоит + 12000 с чем-то к пакету.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Николаич; 24-02-2008 в 14:13.

  14. #13
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николаич
    Позвонил в Независимость (машина там заказана), идет она как аксессуар и ставится только после. Там объявили 5000 установка и 21000 сам модуль (обозвали его телестарт) Наверно, буду ставить, но потом, к следующей зиме, и в Обухове, раз там дешевле. А в Независимости на машину скидка больше.

    Биксенон в Премиум пакете идет обычный, а за адаптивный берут разницу. Т.е. добавляется он в пакет, но стоит + 12000 с чем-то к пакету.

    У меня тоже в Обухове скидка шла: и на машину и на допы, наверное, поэтому подешевле чуток вышло.
    Модуль "Телестарт" - это вот как раз этот брелочек и есть. Вебасто их делает два или три вида, у нас, к сожалению, самый примитивный идет на вид. Остальные - с дисплейчиком, видимо есть полноценная двусторонняя связь, возможно у них и функционал повыше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Fargo, значит Oyster Gray заказали, классный цвет, у меня такой, по мне пусть машины будут красивых цветов, а то мрачно-агрессивных авто в Москве хватает. А дизель хорошо по продажам пошел, хороший моторчик, только масло на 10 000 не забудьте поменять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Николаич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fargo
    У меня тоже в Обухове скидка шла: и на машину и на допы, наверное, поэтому подешевле чуток вышло.
    Модуль "Телестарт" - это вот как раз этот брелочек и есть. Вебасто их делает два или три вида, у нас, к сожалению, самый примитивный идет на вид. Остальные - с дисплейчиком, видимо есть полноценная двусторонняя связь, возможно у них и функционал повыше.
    В Блок-моторс поинтересовался, почем у них комплект телестарта, долго ковырялись в компе, потом сказали, что брелок- 13000, а в комплекте с приемником (который в машину ставится)- 17 с копейками. Так что цены на аксессуары у дилеров отличаются достаточно сильно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Николаич, может засчет работы "выравняют"? Странная какая-то разница...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем привет.
    Я в свою машинку:
    1. Адаптивный круиз контроль и система предупреждения об опасности столкновения - 64600 руб. - эту штуку НЕ ставил - мне не нравится его антенна, которая весь вид спереди портит (на решетке радиатора нашлепка такая) - плюс сомневаюсь в полезности, да и цена...

    2. Шасс Four -C -64600 - заказал, доволен очень что взял (брать сначал ане хотел, но после 3-го тест драйва понял что на скорости слишком машины раскачивается, в т.ч. вертикально). Подвеска машину собирает, разница чувствуется, особенно когда рулишь медленно по плиткам на трамвайных путях. Вот ехал по трассе более 1700 км. - пользовался режимами - в общем не жалею, хотя штука тоже не дешевая.

    3. Активный Би-ксенон - 38800р. - би-ксенон в премиуме стоит, активный не взял - не вижу смысла - по темным извилистым проселочным дорогам не мотаюсь на большой скорости, кроме того прочитал, что в них стоят датчики освещенности отключающие функцию днем для увеличения ресурса (ага, значит ресурс не такой уж и большой у них ;-) ) .

    4. Электрический подогреватель воздуха ( быстрый прогрев салона) - у мня дизель - стоит веб аста, отдельно эта штука не ставится (вебаста вроде все включает кажется...)

    5. Диски - в стандарте - 16", есть смысл ставить 17 или 18" ? - я поставил 17-ые, 16 совсем не смотрятся, 18-ые не нравится их дизайн и не хочу жесткую машину ;-) дисками доволен, резина 235-55-R17 Pirelli Scorpion Zero

    6. В последнюю секунду перед заказом машину заказал еще люк - хорошо, что замказал, доставляет мне кучу положительных эмоций

    вот такие вот дела в общем, если что спрашивайте

    P.S. попогрев назад не заказывал, т.к. посчитал, что детские сиденья там важнее (хотя не женат, детей пока нет, но есть племянники ;-) )
    детские сиденья у меня входят в пакет safety - плюс ламинированыне боковые стекла с лучшей шумоизоляцией и еще передние боковые и зеркала с водоотталкивающим покрытием - тоже супер ! (эффект заметен как говорится невооруженным глазом )

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    engin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Внесу и свои три копейки, как "опытный" пользователь :
    1. Активный биксенон - по неосвещенной извилистой трассе эффект более чем очевиден, не рекомендую экономить на нем, если , конечно, машина не эксплуатируется только днем
    2. Активное шасси - при хорошем качестве дорого ( например Европа) на этом вполне можно сэкономить, но на разном по качеству покрытии, как в большинстве городов РФ. очень помогает береч подвеску, но разница в начтройках не очень сильно проявляестя
    3. Активный круизконтроль - если вы не выезжаете из города- это не для Вас, на трассе - очень эффективен ! В плане безопасности и комфорта ! И еще, при езде ночью и установке круиза на максимальную дальность - видит машину дальше, чем светят фары ( чуть не въехал в фуру без габаритов), просто машина начинает тормозить, потом видишь причину. рекомендую однозначно.
    4. Электроподогреватель - эффективен при низкой температуре для размораживания стекла и подачи теплого воздуха сразу после запуска - удобно, но не очень критично если его не будет - питается от генератора
    5 RTI - уверен , что этим деньгам можно найти более достойное применение
    6. BLIS - работает безупречно, отключается в период сумеречного освещения
    7. У кого есть дети - сзади берите детские сидения - очень практично и удобно

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    AKV-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Добавлю от себя что смогу

    Из всего вышеупомянутого владею активным би-ксеноном - штука полезная на загородной темной и виляющей дороге (там где больше 80 км/ч не разгонешься), а так же люк - просто великолепно. а вот круиз и вебасто у меня штатные, но обыкновенные...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    konovalenko
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    я за музыку максимальную!) 12 динамиков)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход