Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Всем привет!

    Приветствую всех, уважаемые!

    Принимайте "нетерпеливого ждуна" xc70 D5 аккп.

    Заказал сию мечту в Обухове, приход этой самой мечты - в середине марта ориентирочно. Так что в потоке уважаемым форумерам меня пока узнать просто нереально (езжу на прокатном лэндровере фриле в с вечно нечитаемыми номерами), но мучаться осталось недолго . Решение о покупке хc70 было принято после тест-драйва в Независимости. Поведение подвески и, вообще, общее ощущение комфорта, понравились настолько (поездили конкретно по трамвайным путям), что, видимо, это и явилось решающим фактором... Жена с ребенком тоже были довольны, как пассажиры.
    Других моделей вольво на себя не примерял, хотя есть опыт эксплуатации s40 (как старой, так и новой), s60awd, s60R и xc90v8 (машины родственника). Т.е. что такое вольво представляю себе неплохо. Но сильно нравился всегда кросс, причем концептуально, так сказать, т.е. мне очень близка идея этой машины: универсальность использования при отсутствии ненужной мне "джиповости". Плюс у меня вполне умеренные притязания в отношении динамики и того, что называют "драйвом". Комфорт и безопасное спокойное перемещение по хреновому асфальту из точки А в точку Б перевешивают . + Семья, ребенок, теща и ее дача (далеко от столицы) и выбор для меня был очевиден.

    Аутбэк и Оллроад, к слову, не рассматривались, т.к. Субару не понравился на тест-драйве (для меня жестковат, да и интерьер не впечатлил), а в ауди помимо цены смутила пневмоподвеска и ее "честный" клиренс, когда эта подвеска не активирована.

    Сам же пересаживаюсь с зум-зума, он же мазда 3, она же матрешка... На самом деле, сказать ничего плохого про японочку не хочу - машина совершенно за свои деньги, не без минусов, однако отслужила три года честь честью, более-менее серьезных дополнительных вложений не просила, оказалась просто кондовой даже для вылазок далеко в регионы, но и я, надо сказать, следил за ней тоже честно.
    До мазды вот передвигался на, не побоюсь этого слова, пИжо-206. Но об этом не будем.

    Хочется также сказать (тоже для меня аргумент), что посмотрев даже со стороны на процесс работы сервисов вольво (и мусы и обухова и независимости), сделал для себя предварительный вывод, что они, как минимум, удобнее маздовских, с точки зрения просто работы с клиентами.
    Маздовские сервисы явно не справляются с потоком клиентов, от чего клиенты обычно, как минимум матерятся, а как максимум - мечутся как ненормальные, дабы найти сервис, где бы и записали на ТО не за месяц, само бы ТО не делали 10-12 часов и т.д. и т.п.

    зы: Извиняюсь, что приветсвие получилось настолько длинным....

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для s_phoenix
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поздравляю
    Добро пожаловать.

    Думаю, также стоит присоедниться к нашему AWD-клану, и ждать очередной встречи, где вы сможете продемонстрировать ходовые качества вашей новой машины, поучавствовать в кросс-драйве.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось s_phoenix; 21-02-2008 в 13:13.

  4. #3
    Аватар для Jerry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привееетт!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для svand
    Доп. информация

    По умолчанию

    Салют!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_phoenix
    Поздравляю
    Добро пожаловать.

    Думаю, также стоит присоедниться к нашему AWD-клану, и ждать очередной встречи, где вы сможете продемонстрировать ходовые качества вашей новой машины, поучавствовать в кросс-драйве.
    Спасибо за поздравление и приглашение, обязательно присоединюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для stream
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет
    Fargo, глянь в личку

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Велком, дорогой товарищ !!!
    А дизель, после всего что было и особливо ЭР-ки, не смущает ????

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел_460
    Велком, дорогой товарищ !!!
    А дизель, после всего что было и особливо ЭР-ки, не смущает ????
    Не, не смущает совершенно. Во-первых, не моя это машина была (во всех отношениях не моя ), на поверку она оказалась самой хлипкой, муса не даст соврать, как гриццо - список замененного по гарантии там был внушительный...

    Ну а потом, D5 в разгоне меня устроил на тест-драйве совершенно - то что нужно. Тут конечно, от манеры езды многое зависит, кому - что, я с определенного времени езжу довольно спокойно, частенько бываю обремененным пассажирами, да и машина нужна больше для нормальной городско-дачной эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну , тада, выбор верный !! Правильной дорогой идете, товарищ !!!
    Хотя, конечно...... ЭР-ка..... это что-то.... нечто......
    Вообщем, ей можно восхищаться, но пусть её ремонтирует кто-то другой !

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Павел_460; 21-02-2008 в 17:31.

  12. #11
    Gordey
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дарова!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет коллега!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет!

    Заказывали XC70, эт ту, что в последнем кузове? Я просто в новых VOLVO не сильно понимаю, но ужасно нравится новый кузов S80, V70 и XC70.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeveR_FiN™
    Привет!

    Заказывали XC70, эт ту, что в последнем кузове? Я просто в новых VOLVO не сильно понимаю, но ужасно нравится новый кузов S80, V70 и XC70.
    Приветствую!

    Да, это новый кузов конечно же. Мне, признаться хс70 и старый (предыдущий хс) очень нравился всегда, но морально и финансово к приобретению оказался готовым только сейчас, поэтому беру уже в новом.

    Новый кузов мне тоже понравился, причем сразу и весь. Согласен, что и 80-ка стала гораздо симпатичнее, чем была - как-то подтянулась она в хорошем смысле, стала не такой чемоданистой, как была раньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Эх, как я все это понимаю..)
    XC70 в новом кузове - мечта просто)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну вот я и дождался, забрал в субботу вечером "Лялю", 180 км. позади. Отрицательных эмоций... нету
    Машина радует неимоверно, понятно, что с новым обычно так, но стараюсь даже для себя быть объективным...

    Из самых первых наблюдений - первый микроотчетец:
    - машина очень быстро прогревается,
    - запустил в воскресенье с утреца вебасто дистанционно (пультик шарит норм.) - через пятнадцать минут вышел из дома и сел в теплую машину (было не очень холодно, понятно, что при хорошем минусе надо было бы больше времени, но было минус один от силы...),
    - звук дизеля не напрягает,
    - очень здорово и корректно работает климат, реально - выставил темпу и забыл о температуре...
    - динамика вполне, в потоке при перестроениях коробка не тупит,
    - менюшка управления настройками несложная, к инструкции вообще пока не обращался: интуитивно понятно все.
    - очень порадовал электропривод пятой двери: очень удобно при бешеном шопинге на выходных.
    - очень толково работает парктроник - удобная индикация на экранчике и уже здорово все это пригодилось при осуществлении операции "въезд в угольное ушко", т.е .наш двор...

    Не получилось пока единственное: синхронизировать записную книжку моб. телефона с машинкиной: пишет, что копирование в фоновом режиме запущено, но на самом деле ничего не копирует. Пока не понял, отчего бы это. При этом все остальное работает - разговаривать очень удобно, функция зело полезная.

    В Обухове при приемке (которая прошла очень неплохо - спасибо ребятам: в частности, очень помогли с установкой детского кресла Recaro - бином Ньютона... оказалось) залили ТНКшную солярку - на 260 км. примерно, тоже спасибо - спокойно можно добраться куда угодно...
    Хотел заправить до горлышка Луком, но в итоге залился на ВР - вроде все отлично: во всяком случае никаких проявлений некачественного топлива не заметил...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    поздравляю, пусть в дальнейшем будут тока положительные эмоции

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Здаров!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    Маладца!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    ded
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Светлая
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    поздравляю привет

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Axeles
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добро пожаловать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добро пожаловать и поздравляю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо всем

    Продолжаю наблюдения... Тут народ вибрациями интересовался на дизелях... D5, действительно, вибрирует, понятно это стало на холостых, когда посмотрел на gps-ку, которая у меня стоит на присоске: мелко подрагивает... Начинаешь ехать - перестает, соответственно. Однако без этой штуки (жпс-ки) так сказать сложно - организьма сама енту вибрацию не чуйствует.

    С телефоном разобрался, очевидное не сразу в голову приходит, к сожалению: не копирует он у меня контакты потому, что ему (автомобилю) просто некуда: т.е. наличие блютус/хендсфри не означает наличия телефона и симки самостоятельной, которая, видимо, является доп. опцией.

    Сегодня с утреца реально проверил как работают тормоза: пришлось экстренно и с визгом тормозить на третьем кольце, дабы не "углубиться" в тазик, маневры которого поздно заметил... Хорошие тормоза, хорошо еще и то, что сзади никого не было

    Расход комп. показывает в пробках - в пределах 15 литров, вне пробок - 10-ка примерно, по трассе еще не ездил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет, с преобретением ждун

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для stream
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fargo
    Спасибо всем

    Продолжаю наблюдения... Тут народ вибрациями интересовался на дизелях... D5, действительно, вибрирует, понятно это стало на холостых, когда посмотрел на gps-ку, которая у меня стоит на присоске: мелко подрагивает... Начинаешь ехать - перестает, соответственно. Однако без этой штуки (жпс-ки) так сказать сложно - организьма сама енту вибрацию не чуйствует.

    С телефоном разобрался, очевидное не сразу в голову приходит, к сожалению: не копирует он у меня контакты потому, что ему (автомобилю) просто некуда: т.е. наличие блютус/хендсфри не означает наличия телефона и симки самостоятельной, которая, видимо, является доп. опцией.

    Сегодня с утреца реально проверил как работают тормоза: пришлось экстренно и с визгом тормозить на третьем кольце, дабы не "углубиться" в тазик, маневры которого поздно заметил... Хорошие тормоза, хорошо еще и то, что сзади никого не было

    Расход комп. показывает в пробках - в пределах 15 литров, вне пробок - 10-ка примерно, по трассе еще не ездил.
    Ну а как шум от дизеля тоже организмом не ощущается?
    На каких заправках заправляешься?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Fargo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream
    Ну а как шум от дизеля тоже организмом не ощущается?
    На каких заправках заправляешься?
    что дизель - слышно, конечно, но поскольку шумоизоляция явно неплоха - не напрягает. Причем у меня первый дизель, раньше не ездил на дизелях никогда - не разочарован.
    Пока один раз залился на ВР - вроде все пучком. Если попадется Лук по дороге - заправлюсь обязательно там.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход