Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Oleggg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Photo Залипает заслонка?

    Привет всем!
    icon_arrow 460 инжектор 94г. На горячем движке залипает дроссельная заслонка, при езде всё норм, но стоит остановиться на светофоре, приходится с силой бить по педали газа. Проблема точно не в педали. Подскажите чем лечится, смогу ли сам разобраться?
    Заранее благодарен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Быть может тросик привода заслонки "закис" в своей оболочке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Oleggg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Быть может тросик привода заслонки "закис" в своей оболочке?
    Нет, тот же эффект происходит без тросика, когда рукой за пласмаску дёргаешь, в которую он вставляется. Но за совет спасибо, мож есть ещё варианты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    промыть заслонку не пребывал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Oleggg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim
    промыть заслонку не пребывал?
    В этом то и вопрос, реально ли самому разобрать там всё и промыть как в карбе, или обязательно тащиться в сервис. Я просто с инжектором ещё не сталкивался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для volvos40
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может заслонка наела в корпусе? Тогда надо её сменить. Может ось выраболась.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    А пружины все на месте ???
    А разобрать там можно все......, причем не сложно.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Павел_460; 22-02-2008 в 09:12.

  9. #8
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Только обязательно сними датчик положения ДЗ, прежде чем промывать.
    Вообще-то походу дела там что-то сломалось у тебя, т.к. она не должна так себя вести.
    Для очистки - спрей для очистки карбюраторов.

    Только не торопись разбирать саму заслонку, там конструкция-то очень простая, а лишний раз с отвёртками туда лезть не стоит... Посмотри внимательно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 22-02-2008 в 11:30.

  10. #9
    Oleggg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хорошо, на выходных буду разбирать, всем спасибо за участие!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Oleggg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Наконец-то дошли руки. Всё очень просто, по времени работы на15 мин. Мож кому пригодится:
    Откручиваем 4 гайки крепления, ослабляем два хомута воздушного патрубка и два хомута трубок охлаждения (антифриз не течёт), отсоединяем провода от датчика положения дроссельной заслонки (нажимаем снизу на зажим) и снимаем. Откручиваем датчик ПДЗ (спасибо DAC!), и моем. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, всё отлетает мгновенно. Но заслонка всё равно заедала, пришлось открутить два болта крепления к оси, и несколько раз, сильно хлопнуть ей, теперь всё работает ОК!



    Сегодня выявился трабл! При нагревании двигателя заслонка начала, заедать в открытом состоянии, снял воздушный патрубок, открутил болты крепления заслонки на оси, поездил по городу минут 20, и затянул болты, вот теперь точно всё ОК!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oleggg; 17-05-2008 в 13:36.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход