Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Как становятся вольвоводами

    Реквием по Вольве

    Период владения: 1 год

    Вольво 850, рестайлинг 95г.в. была куплена совершенно случайно, раньше на этой марке ездить не приходилось. Про дороговизну запчастей говорить не буду, так как понятие о дороговизне у всех разное!

    Теперь о машине - досталась мне она с 2.5 литровым мотором, но к сажелению 10 клапанов(144л.с.), на механике, с кондеем и комбинированным салоном. В первые дни эксплуатации встала на МКАДе - умерло сцепление, замена вместе с работой обошлась в 15т.р., правда сразу заменили сальник коленвала и пару стабилизаторов! Через месяц поехал менять гофру выхлопной системы - 6т.р. Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей! Вроде сделали, начал радоваться своему автомобилю, но не долго(на очередном ТО приговорили ремень ГРМ с роликами ну и по мелочи, опять около 10т.р). А зимой сгорел моторчик печки и заглючил блок АБС, хотел сделать, но неудачно ободрал обе двери с правой стороны (помог забор и тонировка!!), на этом терпение кончилось и было принято решение о продаже!

    Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть , звукоизоляция отличная, по трассе просто отдыхаешь, вобщем при покупке данного авто впрочем как и любого другого, этого года, надо тщательно смотреть техническое состояние, про коррозию не говорю так как её там НЕТ и не будет ещё лет 10 точно!!!

    Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!

    С уважением ко всем вольвоводам!!!!!!

    http://my.auto.ru/opinions/5689.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Guga850
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИМХО 50 тысяч рублей для пробега 45 тысяч км, нормально для данного авто, а вот расходники зря не посчитал, непонятно однако, что подразумевается под этим словом?

    у самого было 2е 850х, одна как раз 144 силы на механике 92 года в 96 году, в 98 окзалась не растоможденой отобрали :о(( вторая в 2002 году 94 года тоже на мешалке но с мотором 170 лошадок, в 2004 смахнул на V70? всеми машинами был доволен :о))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Guga850; 10-03-2008 в 12:54.

  4. #3
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Георгий, я уж думал ты так попал)) думаю ну ни хрена себе опытный вольвовод и так вляпаться

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    timkash
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я вот все читаю и не могу понять, где ж все таки комфорт? Именно подвеска интересует, если кто катался на американцах, форд к примеру, так там подвеска - супер!!! Как на счет 850й? Спрашиваю, потому как размышляю о покупке нового авто и думаю остаться при Вольво или ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей!
    на 10-клапанных моторах замена не помогает

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timkash
    Я вот все читаю и не могу понять, где ж все таки комфорт? Именно подвеска интересует, если кто катался на американцах, форд к примеру, так там подвеска - супер!!! Как на счет 850й? Спрашиваю, потому как размышляю о покупке нового авто и думаю остаться при Вольво или ...
    Представители платформы 850/S70 шумные и с посредственной плавностью хода, особенно Т5..
    Если хочется комфорта, есть 2 хороших варианта:
    - Taurus - дешевле во всех смыслах; удивительно экономичен для 3.0/3.8 и 1,5т веса... По плавности хода и шумоизоляции претензий нет.
    - S90 - породистый, все еще пафосный и недешевый в содержании автомобиль.. Комфорт хуже, чем у Тараса, но намного лучше S70й smoke

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    timkash
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо Влад, тоже думал о Таурусе

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregory
    Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть , звукоизоляция отличная, по трассе просто отдыхаешь, вобщем при покупке данного авто впрочем как и любого другого, этого года, надо тщательно смотреть техническое состояние, про коррозию не говорю так как её там НЕТ и не будет ещё лет 10 точно!!!
    Далеко не самая комфортная машина (есть с чем сравнивать), салон тесноват (хотя размеры удовлетворяют, но хочется большего), звукоизоляция на уровне, но не идеал, при езде по среднеубитой трассе с хорошей скоростью приезжаешь с отбитой джеппой (я лучше на жыпе на дальняк ездить буду чем на вольве). Коррозия и на этих авто бывает - все зависит от отношения бывших владельцев и участия в ДТП.

    Взял Ы40 - мои соболезнования

    Цитата Сообщение от Влад0380
    - Taurus - дешевле во всех смыслах; удивительно экономичен для 3.0/3.8 и 1,5т веса... По плавности хода и шумоизоляции претензий нет.
    Типичный взгляд человека, который привык ездить на американских авто. С мнением не согласен. Форд - это диагноз. Ничего личного

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да уж,подвеска могла бы быть поммягче,а шумоизоляция-получше и на 70-й....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G
    Да уж,подвеска могла бы быть поммягче,а шумоизоляция-получше и на 70-й....
    Я на досуге решил, что качество подвески состоит из трех признаков - комфорт, неубиваемость и управляемость. Но все три пункта сразу недостижимы, увы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    Григорий, считай, что 1000 км пробега обошлась тебе за 1000рублей.
    По-моему, вполне адекватно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я своей доволен,уверен раставаться будет жалко после стольких лет общения
    Ну и конечно было с чем сравнивать были и другие авто в эксплуатации .
    И мягче и с более резкими реакциями на руле и т.д Но эта всеравно лучшев целом лично для меня.
    В целом не разочаровался ни на грам

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Я своей доволен,уверен раставаться будет жалко после стольких лет общения
    Ну и конечно было с чем сравнивать были и другие авто в эксплуатации .
    И мягче и с более резкими реакциями на руле и т.д Но эта всеравно лучшев целом лично для меня.
    В целом не разочаровался ни на грам
    А надо тебе прощаться?!! .. не вздумай Кирюх..

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А надо тебе прощаться?!! .. не вздумай Кирюх..
    Да срок уже подходит,наверное придетсяхотя и не хочется


    Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!
    Ну и молодец,удачи

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Да срок уже подходит,наверное придетсяхотя и не хочется


    скажи как сооберёшся...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMSON
    Григорий, считай, что 1000 км пробега обошлась тебе за 1000рублей.
    По-моему, вполне адекватно!
    Дмитрий, это не мой отзыв, хотя по расходам (приведение авто в порядок и последующее поддержание) у меня примерно также (если не больше). Авто доволен. По критерию цена/качества - самый оптимальный вариант.
    У меня за год из неплановых работ: восстановление дворников фар, ремонт АБС, восстановление ЛКП, замена шрус и пыльника шрус, замена передних торм. шлангов, ремонт сколов на лобовом, замена термостата, замена радиатора. Остальное - ТО и расходники.

    Данный отзыв я разместил, так как покорило решение автора остаться и дальше с Volvo. Лично я не уверен, что в дальнейшем сохраню верность марке...


    Вопрос админам: как отредактировать и дополнить свой отзыв по авто?
    http://clubvolvo.ru/doc/txt/361/

    Затраты по итогам года экслпуатации:
    Пробег за год - 36 тыс. км

    Топливо (95-й Ultimate BP в основном)
    --- 3 870 литров (10,7 литров на 100 км.)
    --- 83 930 руб.

    Мойка авто ---- 16 870 руб.
    Омыватель стекла ---- 1 200 руб.
    Аксессуары ---- 10 300 руб.
    Документы ---- 13 950 руб.
    Штрафы ---- 1 100 руб.
    ТО+ремонт --- 74 000 руб.

    Итого: 201 350 руб.

    5 руб 60 коп на 1 км пробега или US22 цента на 1 км пробега.
    За время эксплуатации простоев авто из-за неисправностей не было.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gregory; 19-03-2008 в 11:54.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход