Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 240-я заглохла. Реанимирована.

    На холостых работает стабильно. Начинаешь нажимать на газ плавно - чуть нажал - резкий провал в районе 1700 оборотов - стрелка тахометра резко падает на "0", хотя движок еще крутится, При этом, если давануть дальше - бывает резко подхватывает и на высоких оборотах работает стабильно. На прогретом движке эффект постепенно исчезал по мере прогрева 2 раза. Потом начало трясти и сбоить на холостом, 3 минуты - и я на обочине, а движок больше не заводится. Совсем.
    Стоят новые (2 дня) высоковольтные провода, бошевский бегунок в хорошем состоянии, контактная пара тоже на вид нормальная. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке с хорошей репутацией, бензина, по указателю уровня, полбака.
    Что, бензонасос? Или Стромберг засорился (возможно ли такое)? Воздушник еще и тысячи не прошел.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sagara; 20-03-2008 в 06:41.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насос врятли (шланг с карба скинуть и в бутылку и стартером покрутить для успокоения)
    Для начала проверь диафрагму в карбе
    и конденсатор на трамблере (купи от таза)
    Контактики в трамблере почисть и зажигание отрегулируй
    А в стромберге засоряться просто нечему если конечно в бензе не опилки

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо, попробую.
    Да, а можно ли поставить бесконтактную СЗ (типа МПСЗ) вместо той КСЗ, что есть? Есть ли прецеденты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для 244
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sagara; 17-03-2008 в 15:30.

  7. #6
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    На штатной симптомы примерно такие же были
    Отрегулируешь все - полгода можна не лазить
    потом опять - 10 лет так проездил
    А машинки - одна стоит полуразобранная(77) ждёт зведного часа
    вторая отбегалась - пробег под 700т пока незнаю чё с ней делать

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 244
    вторая отбегалась - пробег под 700т пока незнаю чё с ней делать
    В одном из отзывов на mail.ru до 900 тыс. доездили...

    А можешь подсказать номерок на выключатель аварийки? А то достался без клавиши - приходится, когда прижмет выковыривать, разбирать, передвигать движок и собирать снова.

    А так, видимо зажигание действительно обслуживания просит. Как купил машинку в августе прошлого года, так туда еще не лазил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    1258494

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо!

    Однако...

    Volvo 1258494 Переключатель 1 914,15 Р

    Вот это да!

    Мысль о колхозе по этому поводу кажется прочно утвердилась в моей голове....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Omigo
    Доп. информация

    По умолчанию Стромберг

    Когда была 240, были такие же симптомы; вылечил заменой мембраны и иглы в карбюраторе. Но при этом очень часто стал доливать ATF в диффузор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagara
    Спасибо!

    Однако...

    Volvo 1258494 Переключатель 1 914,15 Р

    Вот это да!

    Мысль о колхозе по этому поводу кажется прочно утвердилась в моей голове....
    Ну нормальная такая цена
    Будешь колхозить не реж и не ломай ничего родного
    чтоб потом можно было родной поставить
    Есть у меня таая кнопАчка...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Добрался, наконец, до машинки. Выяснил причину - нет искры. Начал чистить клеммы, все какие попадались до катушки. Попутно, похоже, оторвал проводок от контактной пары, но его удалось обжать заново.
    После чистки всех доступных под капотом клемм машинка завелась.

    Работает стабильно, без рывков.
    Думаю, пролемы изначально были только с зажиганием (мгновенно падающая на "0" стрелка электронного тахометра при крутящемся еще движке).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bayan.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	26374  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sagara; 20-03-2008 в 13:13.

  14. #13
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omigo
    Когда была 240, были такие же симптомы; вылечил заменой мембраны и иглы в карбюраторе. Но при этом очень часто стал доливать ATF в диффузор.
    Тоже часто доливаю. Zenith 175CD. Это как-то можно исправить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Было у меня такое же по симптомам. Оказалось, когда снимал горшок воздушного фильтра, кусочек старой картонной прокладки закрыл одно воздушное отверстие ) . На холостом работала с подсосом и ехала только с полным подсосом. Без него при нажатии на газ глохла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Omigo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagara
    Тоже часто доливаю. Zenith 175CD. Это как-то можно исправить?
    Честно - не знаю... Просто я машинку тогда продал и она еще два года проходила в такси, а сам купил 850.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Опять 25. Сегодня завелась резво, и заглохла через минуту. Сначала я подумал, что слишком резко задвинул подсос. Но - опять не заводится. Смотрю на тахометр - стрелка безжизненно лежит ( а при нормальной заводке её колбасит - скачет на всю шкалу до ограничителя). Опять зажигание, значит. Нашел. Оторвавшийся проводок контактной пары. Блин, Beru, всего на полгода хватает? Ладно, есть новый запасной Borsch , хоть и бразильский . Ставлю, ловлю зазор "на глазок" . С 4-го раза получаю более-менее ровную работу на ХХ .
    В этот раз обошлось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну для контактов пол года эт нормально
    От конденсатора их состояние тоже зависит

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagara
    Тоже часто доливаю. Zenith 175CD. Это как-то можно исправить?
    Похоже, все дело в прокладке (вернее - в кольцевом уплотнении)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ATF_loss.GIF 
Просмотров:	327 
Размер:	12.5 Кб 
ID:	27491   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Atf_loss2.JPG 
Просмотров:	321 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	27493  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sagara; 14-04-2008 в 11:08.

  20. #19
    Revoticfan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagara
    Похоже, все дело в прокладке (вернее - в кольцевом уплотнении)
    Можно вклиниться Глупости какие........эти карбы даже с ремкомплектом будут пиз....ь.......
    а не проще все выкинуть и сметить на нивский солекс???такие глобальные проблемы себе устраиваете........попадос:впуск от К мотора с вертикальным потоком+карб(от нивы)..........Расход топлива даже меньше будет!И работает мотор без расколбасов...........

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revoticfan
    а не проще все выкинуть и сметить на нивский солекс???такие глобальные проблемы себе устраиваете........попадос:впуск от К мотора с вертикальным потоком+карб(от нивы)..........Расход топлива даже меньше будет!И работает мотор без расколбасов...........
    Не, ну может на серебряной пуле это и нормально было... Но у нас в городе 240-х Вольво - пальцев на руке хватит пересчитать, так что вариант с коллектором просто отпадает. Да и где тут глобальная проблема-то? Резинка - это разве проблема? Карб-то проще некуда. На триумфах и ягуарах старых V12 такие стромберги до сих пор катаются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для vovan58
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема в том что ремкомплекты на стромберги перестали выпускать полгода назад сейчас сам ищу пока без результатов

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    PAC MAN
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan58
    Проблема в том что ремкомплекты на стромберги перестали выпускать полгода назад сейчас сам ищу пока без результатов
    В этом ты праффф, сам искал рем.ком. по крупитца то у одних завалялась ила, то у других нашлась мембрана и.т.д. если что то для страмба 175 сд... есть мембрана и кое чё...)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revoticfan
    Можно вклиниться Глупости какие........эти карбы даже с ремкомплектом будут пиз....ь.......
    а не проще все выкинуть и сметить на нивский солекс???такие глобальные проблемы себе устраиваете........попадос:впуск от К мотора с вертикальным потоком+карб(от нивы)..........Расход топлива даже меньше будет!И работает мотор без расколбасов...........
    Ездил на 244 со стромбергом - никаких проблем не было... А перебирается и чистится настолько просто - все солексы отдыхают. Единственный недостаток - аппетит: или мало ест, или хорошо едет - третьего не дано!

    Кстати, встречал у некоторых в поршне стромберга обычную трансмиссионку - говорят, мотор работает стабильней и не убывает оно совсем. Не знаю только, что зимой с ним делают

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 03-05-2008 в 01:48.

  25. #24
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Короче, вот полное руководство по переборке, только оно на английском.
    Зато с картинками .
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIN
    Кстати, встречал у некоторых в поршне стромберга обычную трансмиссионку - говорят, мотор работает стабильней и не убывает оно совсем. Не знаю только, что зимой с ним делают
    ATF - самое "тонкое" из масел. Можно моторное залить, можно трансмисиионку (только нейтральную к бронзе). Если взять синтетическую трансмиссионку, да еще и для LSD (75w-140), проблем быть, вроде как, не должно.
    А попробую ка я... как только доливка ATF кончится, перейду на доливку 75w-140.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sagara
    ATF - самое "тонкое" из масел. Можно моторное залить, можно трансмисиионку (только нейтральную к бронзе). Если взять синтетическую трансмиссионку, да еще и для LSD (75w-140), проблем быть, вроде как, не должно.
    А попробую ка я... как только доливка ATF кончится, перейду на доливку 75w-140.
    Интересно будет узнать о результате. Вроде уже не надо, а всё равно интересно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня с утра глянул - нету ATF опять.
    Ну что же, берем бутылочку Mannol synpower 4x4, заливаем сколько нужно. Вставляем поршенек. Идет труднее, чем на ATF (Ясно дело ).
    Заводимся и едем. Особой разницы с ATF нет, провалов и дергании при резком и сильном нажатии на газ, соответсвенно, тоже нет. (Ещё бы ).
    Вечером сниму воздуховод, ручками попробую поднять-бросить и оценю разницу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Попробовал. Разница ощщщутимая. Поднимать трудно, упирается сильно . На ATF довольно свободно гуляла. Спишем на износ, движок под 300 тыс. км уже прошёл. Падает почти также, как и на ATF .
    Пока трансмиссионка вместо ATF себя оправдывает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sagara; 07-05-2008 в 07:11.

  30. #29
    Аватар для WIN
    Доп. информация

    По умолчанию

    посмотрим, как быстро уйдёт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Sagara
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Уходит так же быстро, поэтому получается дороже ATF.
    Однако, на трассе машинка стала вести себя лучше.
    Ищу ремкомплект.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход