Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию вопросы всвязи с планируемой покупкой 960-й

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Задумал приобретение Volvo 960, в качестве первой машины. В связи с этим хотел бы проконсультироваться с вами. Поиск по форуму использовал, но не на все вопросы получил ответ.

    Вкратце о причинах выбора. Всегда было желание иметь именно вольву, сильно нравятся они мне по субъективным параметрам, немного поездил на 240 в свое время. Да и, похоже, что других вариантов машин этого класса за такие деньги нет. В качестве вариантов рассматривались серии 740/760 и 940/960. 700-я серия, конечно, дешевле по стоимости, но годы выпуска смущают, все-таки эти машины уже физически устарели.

    Поэтому выбор пока пал на 900-ю серию, а в ней предпочтение отдано 960-й модели, как более комфортной и технически несколько более продвинутой (независимая задняя подвеска, кожаный салон и пр.). Расход 6-цилиндрового мотора и налог не смущают особенно. Хотелось бы, конечно, универсал, но их что-то совсем мало в продаже.

    Теперь, собственно, вопросы:

    1. Про мотор понял, что требует более внимательной эксплуатации и более требователен к маслу, а по надежности в целом не уступает 4-ке, насколько это верно?

    2. Насколько проблематична автоматическая коробка, какой ее ресурс, возможен ли ремонт в случае поломки?

    3. Раздельное заднее сидение, можно ли сложить или убрать разделяющую консоль? (Это сильно смущает, т.к. для моего немалого семейства строго 4-местная машина неудобна). Я посмотрел фотографии, но так и не разобрался.

    4. В описаниях некоторых машин говорится о системе курсовой устойчивости, в некоторых - нет. Это стандартная комплектация или опция, с какого года устанавливается? Как считаете, насколько она необходима?

    5. Диапазон цен очень широк. Вижу два принципиальных подхода: взять машину за 150-200 тыс. и вложить в нее сразу еще 50-100, или сразу ориентироваться на диапазон 200-300 при меньших начальных вложениях. Понятно, что каждая машина индивидуальна, но в целом, какой подход правильнее?

    6. Дорожный просвет и вообще характеристики проходимости у 900-й серии не хуже, чем у 700-й?

    7. Прочность и надежность кузова. 200-я и 700-я серия славятся своими успехами по этой части (толщина металла, знаменитые бампера, дополнительные элементы жесткости в кузове). В 900-й серии все это сохранилось?

    Если скажете что-нибудь еще полезное по этому вопросу, буду очень рад.

    Заранее благодарю за помощь!

    Алексей

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    опоздал ты батенька. буквально на неделю. тут такой аппарат ушел.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=24078
    а по теме. юзаем поиск
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=23670
    стукнесь в личку к Guga850
    мож еще тот вагон не ушел

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 01-04-2008 в 18:51.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_che

    Теперь, собственно, вопросы:

    1. Про мотор понял, что требует более внимательной эксплуатации и более требователен к маслу, а по надежности в целом не уступает 4-ке, насколько это верно?
    4-ке Volvo или рядной 4ке ? Ибо рядная 6ка - это наиболее сбалансированный и эластичный двигатель из тех, что были у Вольво. Я так считаю. По критерию вибраций, шумности, тяги. Комфорту, в общем. Вкупе с АКПП.

    Цитата Сообщение от alex_che
    2. Насколько проблематична автоматическая коробка, какой ее ресурс, возможен ли ремонт в случае поломки?
    Ресурс- кто как ездил. НАша ушла на 314 тыс. км и ее сейчас Alex960 катает. По слухам - успешно. 3 года прошло уже. Ремонт у каждой АКПП возможен в зависимости от поломки. Вопрос некорректен.

    Цитата Сообщение от alex_che
    3. Раздельное заднее сидение, можно ли сложить или убрать разделяющую консоль? (Это сильно смущает, т.к. для моего немалого семейства строго 4-местная машина неудобна). Я посмотрел фотографии, но так и не разобрался.
    Кажется можно, если я понял вопрос.

    Цитата Сообщение от alex_che
    4. В описаниях некоторых машин говорится о системе курсовой устойчивости, в некоторых - нет. Это стандартная комплектация или опция, с какого года устанавливается? Как считаете, насколько она необходима?
    А была ли EPS в 960? По-моему нет даже в S90 (1998 год)

    Цитата Сообщение от alex_che
    5. Диапазон цен очень широк. Вижу два принципиальных подхода: взять машину за 150-200 тыс. и вложить в нее сразу еще 50-100, или сразу ориентироваться на диапазон 200-300 при меньших начальных вложениях. Понятно, что каждая машина индивидуальна, но в целом, какой подход правильнее?
    последний вариант более жизнеспособен, хотя как повезет.

    Цитата Сообщение от alex_che
    6. Дорожный просвет и вообще характеристики проходимости у 900-й серии не хуже, чем у 700-й?
    Клиренс, полагаю, не обращаясь к VADIS, примерно одинаков, передние / задние свесы - тоже, морда тяжелее - понятно, двигатель. Блокировка заднего дифференциала в некоторых 960 присутствовала, что положительно влияет на проходимость.

    Цитата Сообщение от alex_che
    7. Прочность и надежность кузова. 200-я и 700-я серия славятся своими успехами по этой части (толщина металла, знаменитые бампера, дополнительные элементы жесткости в кузове). В 900-й серии все это сохранилось?

    Алексей
    Полагаю, даже улучшилось. Пассивная безопасность и качество металла у 960 достойное.

    S70/V70 перед 960 выигрывает только этакой "..слегка немного чуть-чуть" моральной новизной. 960 - тихий плавный заднеприводный корабль, в котором и двигателя толком не слышно, чего нельзя сказать об S/V70. Кто не ездил на 960 просьба не выступать, все равно аргументов кроме "нет, ты поэл?" не найдется
    Передний привод - другая идеология.

    В общем, я старался ничего Вам не посоветовать, ибо совет - это ответственность. Просто выразил свое мнение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    4-ке Volvo или рядной 4ке ? Ибо рядная 6ка - это наиболее сбалансированный и эластичный двигатель из тех, что были у Вольво. Я так считаю. По критерию вибраций, шумности, тяги. Комфорту, в общем. Вкупе с АКПП.


    Кажется можно, если я понял вопрос.
    Я имел в виду конструкцию, разделяющую заднее сидение. В ней еще в некотрых комплектациях размещают холодильник, управление климатом и пр. Можно ли ее как-то убрать/снять/закрыть, чтобы сидение сделать нераздельным? Впопрос, возможно, глупый, но для меня это важно по условиям эксплуатации.


    Цитата Сообщение от liner
    В общем, я старался ничего Вам не посоветовать, ибо совет - это ответственность. Просто выразил свое мнение.
    Спасибо, Вы ответили почти на все мои вопросы. В общем, я только укрепился в выборе машины.

    Скажите, а нет в ли проблем со светом? (читал мнение, что штатный свет слабоват и желательно ставить ксенон.

    И еще, жив ли сейчас неофициальный сервис вольво на Кубинской?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_che
    Я имел в виду конструкцию, разделяющую заднее сидение. В ней еще в некотрых комплектациях размещают холодильник, управление климатом и пр. Можно ли ее как-то убрать/снять/закрыть, чтобы сидение сделать нераздельным? Впопрос, возможно, глупый, но для меня это важно по условиям эксплуатации.
    На сколько мне известно на 960 их ставили только в комплектации "Роял" с 1996 года (т.е. только 1 год)...шанс найти такую машину крайне не велик. Лично Я ни разу не видел и не слышал...

    Снять конечно можно, но между задними седениями находится ящик
    Снимите -будет дыра так сказать

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Роялей в Питере не один десяток. К слову.
    Кубинская... не знаю. Лучше к Петровичу в Мотор Плюс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Алексей_04
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Интерестно, на 960 без курсовой устойчивости, пятачка можно крутануть??? а???

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Роялей много, но вот именно 960 и именно с "задней конструкцией" - не видел

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    Роялей в Питере не один десяток. К слову.
    Кубинская... не знаю. Лучше к Петровичу в Мотор Плюс.




    Не подскажите координаты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для GAI
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_04
    Интерестно, на 960 без курсовой устойчивости, пятачка можно крутануть??? а???
    Не знаю как с автоматом, у меня на механике можно повращать балонами даже на III передаче. Думаю пятачки получатся легко, но места надо для етой баржи... Когда в управляемом заносе поворот прохожу - это даста занимает 2-е полосы сразу, поэтому подобные эксперименты только ночью и на свободной дороге. А вообще - зачем??? для этого есть другие машинки, к примеру на Субарике Форестер я подобные фишки откалываю прямо в потоке, настолько качественно она рулиться и одной полосы хватает.

    Системы курсовой устойчивости - нет, и вообще из электроники только АБС.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. В общем, благодарю за ваши ответы, все интересующие моменты для себя разъяснил. Теперь вопрос перешел в практическую плоскость - нет ли у кого на примете авто на продажу? Пожелания - год выпуска не старше 95, пробег не больше 250 тыс., без особых "болячек" по двигателю и трансмиссии, кузов без серьезных проблем. Модель 960 или S90.
    Сам тоже ищу, но пока безуспешно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Мой телефон для связи
    +7 (911) 988 85 37
    Алексей

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_che
    Скажите, а нет в ли проблем со светом? (читал мнение, что штатный свет слабоват и желательно ставить ксенон.
    Свет хорош, особенно с живыми ПТФ.

    С ксеноном в ближнем и ПТФ он становится роскошным - плавали, знаем

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    alex_che
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Кстати, не подскажите, где можно проверить геометрию кузова? А то есть один вариант, но слегка стукнутый в передний угол, есть подозрения...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход