Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    Question ГУРу или рулевой рейке приходит хана.. вобщем чему-то приходит ХАНА.

    Знающие люди, помогите. Сил нету бороться, а в сервис ехать с пустой головой неохота.

    В декабре появилась проблемка: руль уходил немного вправо, если его отпустить. Естественно машина уходила за рулем. Сделал сход-развал схождения, балансировку колес. Поменял колеса даже местами. Никакого толку. В шиномонтаже сказали греется сильно правый супорт. При нажатии на тормоз ничего не менялось, т.е. тормоз ничем не влиял на "гуляние" руля. Так и ездил месяца два, вцепившись в руль.
    Несколько недель назад начала протекать трубка ГУРа. Нигде таких было не найти и не сделать, специальный гидравлический компрессор нужен. Сделали похожую, полностью из резинового шланга, только с нужными концами для крепления.

    Машина стояла всю неделю(на прошлой неделе). На выходных поменяли суппорт правый, прокачали тормоза(кроме заднего левого, сломали штуцер, но это думаю не влияет на главную проблему). Прокачали ГУР(трубка была снята и естественно масло было слито). Подняли передок и туда сюда крутили рулем. Как вобщем и раньше делали.

    Машину всеравно ведет вправо, ничего не изменилось в этом плане. Но теперь руль стал крутится легко(как раньше) только в одну сторону. В другую с трудом. Читал, что это 100% рейка. Но у меня можно до упора вывернуть руль, скажем, влево, и тогда его станет сложно крутить вправо. Вывернешь до упора вправо, его станет сложно крутить влево. Меняется местами все, по до упора не вывернешь руль.

    Сколько расписал. Возможно что-то просто совпадение, но решил все отписать, что в этом плане было сделано в машине. Может у кого есть идеи?


    Вот оригинал трубки, который не найти, не отремонтировать(заменив шланг):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M201533924OME.JPG 
Просмотров:	442 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	26879  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SeveR_FiN™; 02-04-2008 в 22:01.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    может сейчас не в тему скажу... у меня машину сильно вело влево. вылечилось заменой разбитой шаровой опоры на рычаге.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    ....судя по всему золотниковый узел приказал долго жить.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Если креется супорт и машину ведет в эту сторону то рейка здесь ни причем это колодку подклинивает может тормозной диск восьмеркой изношен. А вот если до упора в одну сторону затем туго в другую возможно и рейка а может штуцер длиннее и он упирается в карданчик рейки, шаровые не исключены

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от droshkin
    может сейчас не в тему скажу... у меня машину сильно вело влево. вылечилось заменой разбитой шаровой опоры на рычаге.
    Спасибо. Возьму на заметку.


    Цитата Сообщение от expluatator
    ....судя по всему золотниковый узел приказал долго жить.....
    Это что такое и где его "едят"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sdfgsdfbsdfb.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	26893  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пахей
    Если креется супорт и машину ведет в эту сторону то рейка здесь ни причем это колодку подклинивает
    Не факт, что причина в этом. Я привел это как один из вариантов. Супорт заменен на новый, тормоза прокачаны, передние ступечные подшипники по обеим сторонам заменены.


    Цитата Сообщение от Пахей
    может тормозной диск восьмеркой изношен.
    Вот этого не знаю. Техосмотр в декабре прошел, сказали с тормозами все отлично.


    Цитата Сообщение от Пахей
    А вот если до упора в одну сторону затем туго в другую возможно и рейка а может штуцер длиннее и он упирается в карданчик рейки, шаровые не исключены
    Какой именно штуцер?



    Сегодня руль туго крутится уже в левую сторону. До упора руль кручу, не помогает, положения не меняются. Машина и так наровит уйти вправо, а тут теперь еще и руль вправо легче крутится и обратно его возвращать тяжело, руки устают быстро при езде такой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Нарошно придеши на толковище Старейшина

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    ....судя по всему золотниковый узел приказал долго жить.....
    +1! Рейки на 700-х всегда были проблемой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeveR_FiN™
    Это что такое и где его "едят"?
    рис4...ведущий вал и куча всяких колечек-резиночекнах

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чувствую я влетел на большие мани..

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Да лана не парься, щас твою рейку в райне 6т.р. ремонтируют. При условии что у тябя вал еще живой, а если нет то чуток по дороже.
    Я свою за 4т.р. отремонтировал просто ремкомплект дешевый поставили. Дали гарантию год. Щас езжу уже третий месяц - все ОК

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Перед прошлыми выходными машина начала выдавать новые немыслимые сюрпризы: например стала глохнуть, если руль повернуть почти до упора. На стоянках смотрелось довольно забавно.
    Сейчас рейку снял, лежит на балконе, но не получается ее разобрать. Пока сам приболел, так что еще есть время для советов, пока я ее не доломал окончательно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    слушай ты чего туда налил?
    ....сначала золотник забился....теперь редукционный клапан в насосе

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменяй жидкость, покатайся и еще раз смени.
    Года два назад сильно испугался. В дождик ни с того ни с чего руль стал крутится рывками, т.е. 1/4 оборота легко, потом затык, затем опять легко и опять затык. Расстроился было. В этот же день пропало. На сл. день опять таже фигня. В общем я поменял жидкость. Покатался месяц, затем еще раз сменил от греха подальше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 10-04-2008 в 21:04.

  15. #14
    Аватар для ЛЁТЧИК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    Поменяй жидкость, покатайся и еще раз смени.
    Года два назад сильно испугался. В дождик ни с того ни с чего руль стал крутится рывками, т.е. 1/4 оборота легко, потом затык, затем опять легко и опять затык. Расстроился было. В этот же день пропало. На сл. день опять таже фигня. В общем я поменял жидкость. Покатался месяц, затем еще раз сменил от греха подальше.
    У меня на днях такая же песня случилась, то затыки, то пропало, потом руль стал вообще тяжело крутиться. В выходные поменяю жидкость, надеюсь поможет.
    А какую лучше жидкость купить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    После двух замен у меня уже два года полет нормальный. Но я в том году тоже менял жидкость. В общем пока буду ездить, но скоро опять поменяю. Рейка дороже
    А насчет жидкости не помню. Помню что Mobile вроде, ATF220. или ATF220 в КПП льют?
    P.S. Посмотри натяжение ремня на насос гидроусилителя или замени его. Вещь копеечная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Константин и Летчик:
    у Вас просто низкий уровень и при хорошем повороте Вы просто "завоздушили" систему и не более того - долейте и прокачайте стандартным способом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SeveR_FiN™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    слушай ты чего туда налил?
    ....сначала золотник забился....теперь редукционный клапан в насосе
    Показали бы в картинках, все эти золотники, клапана. Рейку та разобрать не могу, а если разберу и окажется она в идеале, я повешусь...


    Жидкость менял ОЧЕНЬ часто. Сначала промывали систему. Потом накрылась трубка и каждый день масло полностью выходило почти, доливал. Далее после замены трубки опять прокачивали систему, т.к. машина без трубки стояла неделю. Не думаю, что проблема в масле. Масло лил ATF220.

    В рейке стопорную проволоку выдернул, стопорное кольцо подшипника снял. Всё, дальше ниче открутить не могу и никуда не могу подлезть. Смущают грани на гигантский шестигранник и отсутствие грани по бокам на болтах(больше ниче в голову не пришло, как их назвать). Как разбирается рейка, подскажите. И стоит ли ее полностью разбирать при моем случае? Чувствуется одной рейкой это дело не обойдется. Морально готов к переборке ГУРа, но сначало надо с рейкой разобраться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    expluatator, неправда. Рейка не течет, уровень не падал никогда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    expluatator, неправда. Рейка не течет, уровень не падал никогда.
    спорить не буду....но....Вы не поверите, жидкость имеет свойство испаряться :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeveR_FiN™
    Показали бы в картинках, все эти золотники, клапана. Рейку та разобрать не могу, а если разберу и окажется она в идеале, я повешусь...
    а в золотниковый узел Вы все равно не заберетесь


    Цитата Сообщение от SeveR_FiN™
    Жидкость менял ОЧЕНЬ часто. Сначала промывали систему. Потом накрылась трубка и каждый день масло полностью выходило почти, доливал. Далее после замены трубки опять прокачивали систему, т.к. машина без трубки стояла неделю. Не думаю, что проблема в масле. Масло лил ATF220.
    как накрылась трубка? снутри или снаружи?

    Цитата Сообщение от SeveR_FiN™
    В рейке стопорную проволоку выдернул, стопорное кольцо подшипника снял. Всё, дальше ниче открутить не могу и никуда не могу подлезть. Смущают грани на гигантский шестигранник и отсутствие грани по бокам на болтах(больше ниче в голову не пришло, как их назвать). Как разбирается рейка, подскажите. И стоит ли ее полностью разбирать при моем случае? Чувствуется одной рейкой это дело не обойдется. Морально готов к переборке ГУРа, но сначало надо с рейкой разобраться.
    гигантский шестигранник сбоку - регулировка зазора вал-рейка....под ним пружинка и упор....
    .....большой шестигранник снизу - крышка подшипника....
    .....рулевой вал вынимается вверх....
    ....вобщем описывать долго и нудно я б Вам посоветовал промыть рейку колхозным методом, но боюсь загубите насос ГУРа :p

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход