Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию Протекает гидроблок ABS-TRACS - Mark IV.

    У друга случилась такая хр**ь, протекает гидроблок ABS-TRACS.
    VOLVO 850 GLT - 1994 г.в. (модельный 1995 год) VIN: YV1LS5102S2******.
    Вначале куда-то делась тормозная жидкость (все суппорта были сухие, под машиной тоже сухо), причем "уходила" прямо на глазах, даже при неработающем двигателе. Потом пропали передние тормоза, и педаль тормоза стала "вялой". На последок стали хуже тормозить и задние.

    Грешил на вакумный усилитель тормоза. Снял трубку отсоса воздуха и проверил наличие тормозной жидкости, в вакумном усилителе - сухо. Затем ГТЦ, тоже сухо, тем более, что и на привалочной плоскости ГТЦ и на вакумном усилителе специальные канавки для слива тормозной жидкости в случае утечки. Потеков на корпусе не наблюдалось.
    Рабочий цилиндр сцепления без потеков, сцепление работает исправно. При доливке тормозной жидкости плоскогубцами пережимал трубку идущую от бачка с тормозной жидкостью к ГЦС (главный цилиндр сцепления), жидкость уходила с той же скоростью.
    Оставалось последнее место - гидроблок ABS-TRACS. Из-за плотности монтажа просматривать место утечки на гидроблоке затруднительно. Запущенная снизу рука нащупала потеки маслянистой жидкости на крышке электромагнитных клапанов. При снятой крышке убедился, что жидкость там была и "переварила" весь лак. Кол-во жидкости в крышке небольшое, можно было подумать что просочилась она по кабельному вводу. Тщательный осмотр выявил самое мокрое место - датчик давления. Выглядит он как концевой выключатель. А жидкость стравливалась через отверстия по углам крышки клапанов и стекала на лонжерон кузова (краска слезла до грунта).

    Хотелось бы достоверно узнать как лечить этот клапан. Как он устроен? Какие могут быть последствия его отказа (кроме утечек)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    ТОЛЬКО ЗАМЕНА ПОИЩИ НА РАЗБОРКАХ

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Увы настал их час. Ты не первый у кого выходит марк 4 из строя именно гидравлическая часть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Концевой выключатель датчика давления и арматуру его крепления (пластмаска) снял. На оставшийся сосок надел резиновую армированную трубку, поверх разрезанную вдоль мет. трубку (можно аккуратно свернуть из жести, нужна для удерживания резиновой трубки от разрыва внутренним давлением) отверстие заглушил мет. пробкой диам 10 мм (в пробке необходимо сделать глухое отверстие 5 мм под подвижный шток датчика давления). Всю конструкцию стянул тремя маленькими хомутами. По высоте получилось как раз под плату разводки контактов клапанов.
    Сейчас конструкция проходит испытания на автомобиле (ABS отключена). Течей пока не наблюдается.

    Продолжение следует...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход