Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Гидроуселитель

    Знатоки,внимание вопрос:
    Тут один крендель сказал,что нельзя оставлять машину (например на ночь) с повернутыми колесами,мол вредно это для гидроча.....
    Правда ли это?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет =)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот тоже слышал это от некоторых и не мог понять чем же это вредно?

    Ведь вырубая двигатель давление в системе гидроусилителя должно пропасть и никакого напряжения там не должно быть. (Если не прав, то спецы поправят)



    А вот то, что нельзя держать руль в крайнем положении долго - вроде правда

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    Вот тоже слышал это от некоторых и не мог понять чем же это вредно?

    Ведь вырубая двигатель давление в системе гидроусилителя должно пропасть и никакого напряжения там не должно быть. (Если не прав, то спецы поправят)



    А вот то, что нельзя держать руль в крайнем положении долго - вроде правда
    +1 В крайнем положении при включенном двигателе

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    +1 В крайнем положении при включенном двигателе

    так точно

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    Ведь вырубая двигатель давление в системе гидроусилителя должно пропасть ...
    А через скока оно должно пропасть? Разве предусмотрен какой специальный клапан для сброса давления?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GROSS777
    А через скока оно должно пропасть? Разве предусмотрен какой специальный клапан для сброса давления?
    без понятия, я поэтому и написал
    Цитата Сообщение от SuperVuh
    (Если не прав, то спецы поправят)

    Но ведь насос то перестает работать

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    Но ведь насос то перестает работать
    Я тоже размышляю вслух

    Система то у нас герметичная все же...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Требую комментариев спецов!!!


    Данный вопрос меня заинтриговал

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    Данный вопрос меня заинтриговал
    Лана не интригуйся
    Давление создается за счет уменьшения объема и исчезает за счет его восстановления (мона сравнить этот эффект с тормозной системой). Так что клапана не требуется.

    ЗЫ типа "домыслил"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GROSS777; 16-04-2008 в 12:29.

  12. #11
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    значит я был прав?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне не актуально. Я и так никогда не оставляю авто с вывернутыми колесами, бо НЕКРАСИВО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperVuh
    значит я был прав?
    По поводу пропажи давления - ДА.
    По вопросу ВРЕДА, мы можем грить, что в большинстве случаев он буит... Ведь наверное нечасто, мы садясь с утра в машину, первым делом выравниваем колеса? Значит все это время, пока мы это не сделали, будет идти абсолютно не оправданная нагрузка на те же сальники. Наверное, пользой это назвать сложно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GROSS777; 16-04-2008 в 13:09.

  16. #15
    Аватар для s_phoenix
    Доп. информация

    По умолчанию

    Олег, нагрузка будет идти, понимаю, в случае выравнивания колёс БЕЗ работающего ГУРа?

    Ведь, если я перед выключением двигателя повернул колёса вечером, а утром, выровнил только после того, как завёл двигатель (и ГУР, соотв., заработал), вреда я никакого не должен нанести ни рейке, ни сальникам, ни системе вообще?...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось s_phoenix; 16-04-2008 в 13:23.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нагрузка буит при вывернутых колесах и работающем двиге. То есть, вреда не буит в том случае, если сразу после завода движка выпрямить колеса. С утра же, обычно с момента завода движка и до кручения рулем, проходит какое то время (пока ремень пристегнешь или барсетку пристроишь или в зеркало посмотришься), в которое и совершается "неполезная" (стало быть вредная) работа...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для s_phoenix
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда, получается, вредно вообще рулём крутить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Увы, не далее как неделю назад решал последствия данного недоразумения на своем новом пепелаце: простоял оный какое-то время с вывернутыми колесами, и при старте двигла давлением просто вышибло всю жидкость из системы. У кого-то это происходит оттого, что вырывает шланги, у кого-то рвутся шланги, у меня лопнула подгнившая трубка...
    Вот и думайте. В конторе от этого страдали уже несколько раз на разных машинах, включая Вольво 940...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_phoenix
    Тогда, получается, вредно вообще рулём крутить?
    Касаемо ресурса рулевой системы, канешна вредно!
    Но иногда нам это шибко требуется, например, чтобы машина поехала в нужную сторону. А как назвать бесполезную нагрузку, то есть которая не приносит нам никакой пользы, но в то же время сокращает ресурс системы?
    А о значимости получаемого вреда, мы можем рассуждать из имеющейся рекомендации об ограничении нахождения колес в крайнем положении (10-15с, по моему указывается...).

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vovan760
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думаю речь идет о том,что при запуске холодного двигателя,вы получаете повышенное давление неразогретого масла!!!Если при этом вывернуты колеса,то сальники рейки исытывают гидроудар при запуске и повышенное давление при прогреве...вращение рулем при холодном масле тоже вредно для рейки.Но все актально для холодного времени года.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovan760
    Я думаю речь идет о том,что при запуске холодного двигателя,вы получаете повышенное давление неразогретого масла!!!
    Есть такой ньюанс...
    При запуске двига, давление повышается скачкообразно и сразу получает возможность воздействовать на сальники. В случае же поворота колес при работающем двиге, давление нарастает более плавно.
    Касаемо температуры жидкости применительно к этим двум ситуациям, думаю, что ее влияние будет не столь критично...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Alex 60
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    Знатоки,внимание вопрос:
    Тут один крендель сказал,что нельзя оставлять машину (например на ночь) с повернутыми колесами,мол вредно это для гидроча.....
    Правда ли это?


    ваще вредно на машине ездить......она ломацо начинает .......ты вдыхаешь таблицу менделеева ........резюме:забей на кренделя и его советы!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход