Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Купил XC70 D5 :-) есть правда вопросы ...

    Всем привет !
    В середине марта получил свою XC-70 дизель, пакеты премиум и сафети, подвеска Four-C и еще немного наворотов :-) цвет серебристый электрик, салон светлый с коричневым. Машинка супер просто :-) счастья как говорится полные штаны, правда есть пара минусов у машинки...про них наверное напишу в другой ветке (недавно высветилась ошибка одна, которую почему то до сих пор дилер не смог починить и есть иногда неприятные побрякивания в зоне багажника ).
    А так принимайте новенького вольвовода

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет! Принимаем. Держи в курсе событий происходящих с машиной. Оч интересно, т.к. сам выбираю между 3,2 и D5. Конечно покупка намечается не сейчас, а годика через 1,5-2. Но как повезет, может и раньше

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Persona
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет коллега! Жду свой ХС-70 D5 в мае. Обсудим?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vincent
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Persona
    Привет коллега! Жду свой ХС-70 D5 в мае. Обсудим?
    так уже май в разгаре! пора не ждать, а получать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добро пожаловать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вэлкам!!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дарова.. вонзай белкам

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для Persona
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vincent
    так уже май в разгаре! пора не ждать, а получать!
    Увы! Только числу к 20-му. А разгар то, ранний. :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вэлкам, ошибки пройдут и будешь получать удовольствие....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Статистика продаж растет. Добро пожаловать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вливайтесь в ряды!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гутен морген!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    всем спасибо за гостепреимство ! :-) приятно, что такой радушный прием
    на все вопросы готов ответить - недавно кстати думал, что бы я взял если не эту - не смог придумать :-) недавно объехал пробку серьезную и мертвую на трассе М4 по бездорожью - едет как танк (правда не леса и болота, но все же высокий клиренс и полный привод - вещь!)
    Тут в другой ветке я написал про опции какие брал а какие нет (кто то спрашивал) - может кто выбирает будет интересно. Выбрал D5 а не 3,2 т.к. дизель показался намного интересней в т.ч. и по динамике а расход тоже небольшой я считаю (на трассе при режиме то пробка то 170-180 км/ч - 9,3 л на сотню, по москве по пробкам и т.п. - 12,5 л. на сотню.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мы рады, что Вы рады!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую, у самого такая, был в числе первых, кто её получил, катаюсь с 9 октября 2007 года, доволен, но задняя дверь постукивает время от времени ( лечиться регулировкой замка при заезде к дилеру ), поскрипывают деревянные панели возле селектора АКПП, дверки поскрипывают. а машинка неплоха, только качественной соляркой заправлять надо, разгоняется здорово, средний расход 10,5 литров на сотню, одно расстраивает, когда брал литр топлива был 17 рублей, а сейчас 21,90. Очень легко отрывается ручка пола багажника и обязательно поставь брызговики, чище будешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Светлая
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    ded
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss
    Приветствую, у самого такая, был в числе первых, кто её получил, катаюсь с 9 октября 2007 года, доволен, но задняя дверь постукивает время от времени ( лечиться регулировкой замка при заезде к дилеру ), поскрипывают деревянные панели возле селектора АКПП, дверки поскрипывают. а машинка неплоха, только качественной соляркой заправлять надо, разгоняется здорово, средний расход 10,5 литров на сотню, одно расстраивает, когда брал литр топлива был 17 рублей, а сейчас 21,90. Очень легко отрывается ручка пола багажника и обязательно поставь брызговики, чище будешь.
    Спасибо за советы! Брызговики поставил, и смотрится нормально и чище действительно
    Уточни пожалуйста задняя дверь - это дверь багажника ?
    Я из багажника уже все вытащил ! и запаску и ее крепление, и заднюю шторку, сложил сиденья, снял фальшпол - уже греметь нечему но скрипы и звуки остались думаю про дверь багажника - как считают уважаемые форумчане ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Жемчужинка
    Доп. информация

    По умолчанию

    :1 велкам

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger
    Выбрал D5 а не 3,2 т.к. дизель показался намного интересней в т.ч. и по динамике .
    Это чем он интереснее по динамике? :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger
    Я из багажника уже все вытащил ! и запаску и ее крепление, и заднюю шторку, сложил сиденья, снял фальшпол - уже греметь нечему но скрипы и звуки остались думаю про дверь багажника - как считают уважаемые форумчане ?
    А что ты хочешь от сарая Форд?! :p :p :p

    шведский драндулеты всегда славились скрепучестью :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    шведский драндулеты всегда славились скрепучестью
    Сейчас уже многие авто этим славятся не только шведские,к шведским и английским драндулетам и остальные производители подтягиваются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger
    Выбрал D5 а не 3,2 т.к. дизель показался намного интересней в т.ч. и по динамике
    Езжу на движке 3,2. Насчет "динамики" дизеля - там просто момент поболее и это чуствуется при ускорениях с малых скоростей (городской режим). На трассе, когда нужно при обгоне со 120 ускориться до 140-160, дизелю не хватает мощщи уже и момент не помогает, а 3,2 как ни в чем не бывало перебросив вниз передачу ускоряется.
    Достаточно часто совершаю марш-броски по тыще км в одну сторону и необходимость в таких ускорениях не часто, но возникает и каждый раз (особенно на занруженной машине 5 чел + багаж) я в очередной раз говорю спасибо движку 3,2. ИХМо личное.
    Для городской езды дизеля за глаза и за уши....

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    наоборот мне показалось (сугубо имхо опять же и не в обиду) чт о на трассе именно на таких скоростях очень неплохо ускоряется дизель - я проехал более 1700 км. недавно в одну сторону марш бросок - скорок вот обратно в москву поеду - на скоростях 140-180 очень уверенно обгоняет и нехватки вообще не ощущаешь.

    Специально для Кента - можешь хохотать и подкалывать насчет сараев - именно всем и интересней - точнее динамикой.
    Вообще за дизелями конечно будущее, об этом говорит победа ауди (неоднократная ) на гонках 24 часа Ле-Ман.
    Этот движок они сейчас ставят на Q7 - там 500 л.с. и 1000 н/м - за 5,5 сек до сотни выстреливает.
    У друга БМВ 530d - момент 500, лошадей 231 - тягается с 545 бензиновым !!!
    Так что не надо ля-ля про дизель (ездил специально еще 3 раза на тест драйвы к разным дилерам - еще раз чтобы убедиться, что брать надо именно дизель. Все сугубо имхо. Каждый волен сам распоряжаться своими деньгами :-)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Lonely_Stranger
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    все - дверь заднюю (багажника) вылечили - никаких звуков теперь! спуре! сейчас попросил посмотреть скрипы центральной консоли - елеслышные и не всегда, но может починят. Заодно как раз подошел блок SRS - сейчас меняют...
    Слышал что отзыв идет на машинки все - нужно ПО обновить, чтобы боковые подушки еще быстрее выстреливали - обещали сразу сделать, чтобы письма не ждать отних с приглашением. пока все вроде проехал больше 8 тысяч уже - все супер!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger

    Специально для Кента - можешь хохотать и подкалывать насчет сараев - именно всем и интересней - точнее динамикой.

    Да я сам на сараее вообще-то :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger
    Вообще за дизелями конечно будущее
    Во всяком случае не в плане экологии, ибо та же Volvo НЕ ПОСТАВЛЯЕТ в Калифорнию (именно в Калифорнию) дизельные модификации своих машин.
    Да и BMW придерживаются той-же политики.
    Дизеля не в состоянии выполнять всё более учесточающиеся ограничения по выхлопу: SULEV II, ZULEV.

    Цитата Сообщение от Lonely_Stranger
    , об этом говорит победа ауди (неоднократная ) на гонках 24 часа Ле-Ман. Этот движок они сейчас ставят на Q7 - там 500 л.с. и 1000 н/м - за 5,5 сек до сотни выстреливает.
    Вершиной автоспорта была, есть и будет F1 - и по уровню используемых технологий, и по объемам финансов, и то размерам TV-аудитории (а это реклама), и по уровню организации самих соревнования. Да и лемановские прототипы - тихоходы по сравнению с машинами Формулы.
    Опять же пилоты F1 уходят "на пенсию" в DTM, другие кузовные чемпионаты, в Ле-Ман - но никогда обратно.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. У Benz есть вопросы к Daimler
    от schin в разделе Разговор на тему
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22-05-2007, 21:49
  2. Задумался о S80 есть вопросы
    от petyan в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15-04-2007, 18:19
  3. С днём Св. Валентина!
    от James в разделе Разговор на тему
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15-02-2006, 22:33
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04-01-2006, 16:11

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход