Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Talking Чем должен пахнуть выхлоп?

    Во-первых, каков должен быть цвет выхлопа при температуре ниже нуля?
    Я тут заметил, что у меня по утру очень уж белый дым, а как прогреется тоже чуть более белый и густой чем у других авто. Летом - бесцветный.

    Ну и запах Принюхался я тут. Не могу сказать что я привередливый, но запах мне совсем не понравился! Какой-то тяжелый и густой, хз чем пахнет! Может маслом? Как проверить?

    Какой должен быть выхлоп на исправном движке? :confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доводилось сталкиваться с похожей бодягой на 850й (5234Т).
    Орали все, что кольца или колпачки... на самом деле, кат - гад .
    Доставал густой, белый дым (хотя некоторые видели его даже сизым... я не видел...). Зимой больше чем летом. На холодной машине больше чем на прогретой. Вонючий, но ни пойми чем.
    Проверить мона, если отсоединить приемную трубу глушителя (штаны) от коллектора. В моем случае, из двига выходил слабопахнущий и практически бесцветный дым. Замена каталитического нейтрализатора, решило вопрос!

    ЗЫ масла у меня нигде не было...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Бумажку подставь белую под трубу и подержи некоторое время. Если увидишь мало-мало частичек сажи черной но бумажка будет сухая - все ок.
    Если сажи будет много-много - переливает топливо.
    Если бумажка промаслится светлой жидкостью - антифриз льется в цилиндры.
    Если бумажка густо промаслится собственно маслом - кольца или колпачки.
    Вот и усе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Андрэич! Ты не совсем прав: с нейтрализатором всё сложнее, он много чего через себя не пропускает, у меня при отсутствии компрессии (чуть по-позже расскажу братве про свою капиталку, собраться надо с мыслями) на салфетке практически ничего не оседало, хотя движок масло жрал, как голодающий.
    А в букваре написано, что нейтрализатор может выдавать запах, похожий на запах тухлых яиц, это типа нормально - повоняет, перестанет. А белый дым при прогреве в холодное времы года - это конденсат (роса, выпавшая за ночь в трубах глушителя, испаряется), да и потом при нулевых температурах выхлоп лучше виден, чем летом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Попробую сегодня
    Яйцами тухлыми конечно не пахнет, но и до нормального запаха далеко! Мне кажется что маслом скорее пахнет.
    Ну короче бумажка покажет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    посторонний
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А масло у тебя двигатель поджирает? Уровень ОЖ не падает?
    Вытащи масляный шуп на работяющем дрыгателе и посмотри не пенитса ли масло.
    У меня такое было когда пробило прокладку головки двигателя и тосол поподал в цилиндры. Такой благородный белый дым шёл! (у меня нет катализатора)
    Но! Может все у тебя и нормально, просто на холодную погоду так и должно быть.
    З.Ы. Жень и брасай х.. й маятся, нюхать выхлоп у машины ))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось посторонний; 01-11-2005 в 12:14.

  8. #7
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Двигатель не был замечен в пожирании масла - капает разве-что с сальника какого-то, вот я и доливаю! ))
    ОЖ капала на асфальт одно время, сейчас перестало с наступлением холодов ))
    Я наверное уже совсем мнительный стал, всюду мне мерещится капиталка и возможность стуканувшего движка. Тьфу-тьфу-тьфу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А такой вариант?
    ОЖ уходит литра 2 в месяц (точно еще не подметил)
    масло жрет 0,4л/1000 км
    горючки - 15-16 л/100км

    выхлоп белый и пахнет тухлятиной, но расход ОЖ меня пугает.
    на глаз вроде ничего не подтекает

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    посторонний
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня когдато на Мацквиче 2140 тоже ОЖ куда то уходила. Когда снял голову все поршни были как луна, в смысле не круглые , а все в кратерах!
    Ищи куда уходит, такое количество это наверное не здорово.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера положил под трубу бумажку А4 белую-белую!
    Через минуту убрал (минуты наверное хватит?)
    Бумага как была белая так и осталась белая... Даже черненьких точек от нагара нету, я уже не говорю про масляные пятна!
    А выхлоп воняет ))
    Может кто забрался ко мне в трубу и там издох?
    У меня так было с принтером. Мышь на работе (я тогда работал управляющим в зоомагазине) забралась в fuser (печку) лазерника и там ее прищемило тефлоновым барабаном. Как не начнешь печатать накладные - вонь идет с принтера! Правда нашли быстро - через дня 2-3!
    Может кто знает - где продают устройства для вытаскивания мышей и других животных из катализаторов Вольво? Может неоригинал китайский есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женя... упала...валяюсь и ржу "спацтала"!!!

    Жжошь!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    golts
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    пол дня ходил нюхал трубу. Ни чем не пахнет и дыма нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от golts
    пол дня ходил нюхал трубу. Ни чем не пахнет и дыма нет.
    может надо двигатель запустить?
    У кого-нибудь есть регламент операции "понюхивание трубы под полной нагрузкой двигателя"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    subline740gle
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Andreich
    Бумажку подставь белую под трубу и подержи некоторое время. Если увидишь мало-мало частичек сажи черной но бумажка будет сухая - все ок.
    Если сажи будет много-много - переливает топливо.
    Если бумажка промаслится светлой жидкостью - антифриз льется в цилиндры.
    Если бумажка густо промаслится собственно маслом - кольца или колпачки.
    Вот и усе.

    А как бороться с переливом???...
    У меня и белый дым и сажа, колпачки-то я купил...а с переливом что делать?....

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от subline740gle
    А как бороться с переливом???...
    У меня и белый дым и сажа, колпачки-то я купил...а с переливом что делать?....
    Перелив топлива?
    А двигатель карб или инжектор?
    У меня та же модель, движок 230А, карбюратор пирбург, прошлой зимой попарился с переливом. Карбюраторщик (единственный, который взялся в зоне досягаемости - машинка отказывалась ехать далеко, и вообще ехать) что-то поковырял, но доделывать потом самому пришлось - в поплавковую камеру он заглянуть отказывался.
    В общем мне пришлось поменять игольчатый запорный клапан (карбюраторщик говорил что он исправен, но это было последнее, что я поменял и после этого перелив закончился) и пластиковыю хренечку, которая держит ось поплавка, судя по ее конструкции она должна быть сломана у всех, расходный материал (ее я поменял раньше, потому как явный механический дефект, но результата не было).
    ну а если инжектор, то выясните его тип (судя по году он скорее всего механический) и займитесь его дефектацией и ремонтом (прочисткой, регулировкой).

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    О, СЕЙЧАС РАССМОТРЕЛ - 230Е - электронный инжектор. Ну, в общем к инжекторщикам, они это умеют.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Кирилл-940
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Теперь если видишь человека обнюхиващего трубу - знай, наш! :-)))))))))))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    subline740gle
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Alex740
    О, СЕЙЧАС РАССМОТРЕЛ - 230Е - электронный инжектор. Ну, в общем к инжекторщикам, они это умеют.
    В зоне адмиралтейского есть?...Кто-нить знает?
    Кстати Е это вроде КЕ-Джетроник т.е. все-таки механический...аналоговый ))...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    По умолчанию

    О, СЕЙЧАС РАССМОТРЕЛ - 230Е - электронный инжектор. Ну, в общем к инжекторщикам, они это умеют.
    Двигатель В230Е - распределенный механический впрыск:confused

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну да, механический, только сапогами по ушам не бейте!!!
    Кто инжекторами занимается не знаю, но когда искал-обзванивал мастеров для своего карба, обнаружил что практически большинство занимается исключительно инжекторами. Проблем быть не должно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    посторонний
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня тоже форсунки переливали. Когда ремонт делали то к проводам которые идут к форсункам добовляли сопротивление на 1 ом.


    Вчрась ради интереса понюхал выхлоп, да.. Женя прав воняет конкретно. Еще бы кулёчек полителеновый..
    :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от посторонний
    У меня тоже форсунки переливали. Когда ремонт делали то к проводам которые идут к форсункам добовляли сопротивление на 1 ом.
    Оригиналы, блин! Лучше бы резисторы добавили подстроечные - можно было бы распыл регулировать:p :p
    Я понимаю, что новые форсунки - дорого, но чтоб в провода сопротивления! Офигеть, Кулибины:p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход