Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию чем чревато заливать 98?

    Случилось так, что был вынужден залить АИ - 98, на своей 940.
    Мне понравилось что на 100 км съела меньше обычного. Слышал, что заливать 98 вместо положенного 92/95 вредно.
    Чем это вредно и что от этого грозит?
    Что-то вроде: У него больше количества октана, поэтому он быстрее сгорает, от этого могут прогареть клапана и от высокой температуры поршня расплавиться???

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Speedy
    Что-то вроде: У него больше количества октана, поэтому он быстрее сгорает, от этого могут прогареть клапана и от высокой температуры поршня расплавиться???
    Каша сплошная.
    Высокий ОЧ бензинов позволяет создавать ДВС с более высокой степенью сжатия -> КПД (читай - мощность).
    Горит высокооктановый бензин ме-длен-не-е, чем низкооктановый и это, в том числе, грозит прогаром вЫпускных клапанов - ибо в фазе выпуска пламя будет хлестать по юбкам клапанов.
    Теплотворная способность у бензинов с близкими ОЧ (92/95/98) приблизительно(!) одинаковая, так что температура в цилиндре не сильно разнится.

    Однократная заправка вреда не принесёт, но регулярно использовать я бы не стал - не тот двигатель у 940. Он и 92 спокойно пережуёт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для volvos40
    Доп. информация

    По умолчанию

    Езжу 3 года, ничего не сгорело.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvos40
    Езжу 3 года, ничего не сгорело.
    Какой двигатель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для volvos40
    Доп. информация

    По умолчанию

    B4204T3 для калифорнии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvos40
    B4204T3 для калифорнии.
    Ну ещё бы были проблемы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    аналогично часто лью 98 -все ок вроде свечи меняю каждые 40000,но не по состоянию а просто меняю каждые 40000 и все,все ок с ними

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кир; 26-05-2008 в 23:23.

  9. #8
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну у вас движки то посвежее.
    моему уже 16 лет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    аналогично часто лью 98 -все ок
    Попробую угадать двигатель - B5234T3?
    Да и остальным двигателям, применявшимся на купе, 98-ой бензин - практически "бальзам на душу".

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    регулярно лью 98

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Antonioni
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Попробую угадать двигатель - B5234T3?
    Да и остальным двигателям, применявшимся на купе, 98-ой бензин - практически "бальзам на душу".
    Т.е. в турбовый двигатель 98-й "полезно", а в нетурбовый 170л.с. изредка можно. Я правильно понял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Каша сплошная.
    Высокий ОЧ бензинов позволяет создавать ДВС с более высокой степенью сжатия -> КПД (читай - мощность).
    Горит высокооктановый бензин ме-длен-не-е, чем низкооктановый и это, в том числе, грозит прогаром вЫпускных клапанов - ибо в фазе выпуска пламя будет хлестать по юбкам клапанов.
    Теплотворная способность у бензинов с близкими ОЧ (92/95/98) приблизительно(!) одинаковая, так что температура в цилиндре не сильно разнится.

    Однократная заправка вреда не принесёт, но регулярно использовать я бы не стал - не тот двигатель у 940. Он и 92 спокойно пережуёт.
    Неверю. Если исходить из таких посылок то на газе работать двигателю вообще нельзя, ибо у него октановое число чуть больше 100 единиц. Сгорят клапана нараз выходит?! (А мужики то ездят и незнают!!) :p
    Более высокооктановое топливо имеет меньшую температуру горения. Отсутствие перегрева ведет к отсутствию детонации. Конечно, есть тема про более медленное горение, но в прежделах двух октановых единиц оценить эти последс твия для мотора, как мне кажется, крайне маловероятно. Выпускаються специальные спортивные бензины с октановыми числами вплоть до 140. Вот сравнивать их и обычный это уже то тема.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Зря не вериш ДВС не расчитанному на работу на высокоактановом топливе, работать на газу действительно вредно Скорость горения напрямую зависит от давления - от степени сжатия. ДВС расчитанные на 98 пензин обычно имеют степень сжатия больше 11 - 12 и скорость горения там соответственно большая, даже позволяет крутить до 10 тыщ оборотв, а на сильнофорсированных + спец топливе и того больше - на афто типа формулы1 и 18 тыщ не предел Чем выше октановое число топлива, тем больше антиденатационная способность, а атнють не температура горения Как раз теория говорит о том, чем выше актановое число, тем выше температура горения (при соответствующем давлении), тем выше КПД ДВС, но для этого нужны определённые ТТХ ДВС Но для обеспечения временных условий горения в обычных афтодрыгателях на газу можно не только увеличивать степень сжатия, а достаточно всего лиш скоректировать УОЗ (разница между 92 и 108 на газу не ОЧ большая, хотя и КПД не повысится) потаму если ДВС расчитан на АИ92 - 95 пензин, а ставится ГБО, то либо поварачивается трамблёр на 2 - 4 град (если есть такой), либо ставится октанкорректор (или перешивается штатный пензамозг), либо ничего не делается, если есть штатный ДД (датчик детанации) - по его данным штатный вариатор УОЗ сам скоректирут до оптимального угла

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ипать..занес дискусс в личную папку

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всегда думал о нижеследующем:
    Поскольку много всякой информации, типо АИ-95 тоже самое что и АИ-92, только добавляют присадок, от которых не пойми чего твориться.
    Что если заливать 15 литров 92, а следом 15 литров 98, то по логике получаеться 30 литров 95.
    Ну если правда октановое число двух предидущих соответствует заявленному.
    То этот 95 полезнее чем обычный? Опять же прада если в 92 и 98 нет примесей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Speedy; 28-05-2008 в 09:51.

  17. #16
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    1 " Скорость горения напрямую зависит от давления - от степени сжатия. ДВС расчитанные на 98 пензин обычно имеют степень сжатия больше 11 - 12 и скорость горения там соответственно большая.." ,

    Тут не поспоришь всё так и есть, про УОЗ тоже

    2."Чем выше октановое число топлива, тем больше антиденатационная способность..."

    Что есть детонация? Детонация есть воспламенение топлива без участия непосредственного участия системы зажигания.

    Причины детонации:

    - повышенное давление от расчетного вызывающее самопроизвольное возгорание топлива
    - перегретый электрод свечи. Это когда фарфоровая юбка центрального электрода короткая, свеча "холодная" и уже сам электрод, черезмерно нагревшись, а не искра является источником т.н. калильного зажигания.Для высокоокранового топлива свеча должна быть горячей, соответственно юбка длинее.
    - перегрев хлопьев нагара отлодивашегося в камере сгорания

    Таким образом,низкооктановое топливо залитое в неприспособленный для работы на нем двигатель сжимаясь до более высокого давления может вызвать детонацию. ПРичем сразу после пуска. ДД может это дело частично откоректировать.

    Ежели детонация имеет место быть при глушении двигателя то соответственно её причины в уже полученном нагаром/свечами перегреве.


    3. Теория говорит о том, чем выше актановое число, тем выше температура горения (при соответствующем давлении)

    Тут я может чего не догоняю но, мое мнение следующее. Смысл добавления присадки в топливо повышающего октановое число в том чтобы не повысить, а как раз снизить температуру горения этого самого топлива , что и дает возможность сжимать смесь в камере сгорания до более высокого давления. Как резутьтат больший КПД = меньший расход при её последующем сгорании. Сжать низкооктановый бензин до такого же давления как раз и не получается потому что он воспламенится раньше положенного времени. Коррекция угла зажигания ведет к повышению расхода топлива, перегреву камеры скогания и т.д...

    Вывод. Заливать топливо на порядок выше октанового числа для двигателя не только безвредно, но и полезно. Проблема может быть только в том, что это может оказаться не бензином прямой перегонки, а забадяженным низкооктановым топливом с применением присадок. Хранить же такой бензин без потери свойств, даже при соблюдении условий и пропорций, долго нельзя. Смесь расслаиваеться, рисадки выпадают на свечи и т.д.

    Или я таки не прав?.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    По умолчанию

    Cтранненько наверное на моем стареньком форде на котором с газом я проехал почти 100 тыс клапана не должны были прогореть. И производители газового оборудования не работалибы над оборудованием 5-6-7-го поколения. И производители так и писалибы что в бак можно лить 92-й и выше при установке октан корректора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Попробую угадать двигатель - B5234T3?
    Да и остальным двигателям, применявшимся на купе, 98-ой бензин - практически "бальзам на душу".
    Да он самый,с самого начала лил 98 как он появился,до него 95,потом в независимости перепугали мол не лей свечи быстрей умрут,стал лить 95,потом забил и опять 98,сейчас так и лью когда 95,когда 98

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Да он самый,с самого начала лил 98 как он появился,до него 95,потом в независимости перепугали мол не лей свечи быстрей умрут,стал лить 95,потом забил и опять 98,сейчас так и лью когда 95,когда 98
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Да он самый,с самого начала лил 98 как он появился,до него 95,потом в независимости перепугали мол не лей свечи быстрей умрут,стал лить 95,потом забил и опять 98,сейчас так и лью когда 95,когда 98
    Для такого двигателя 98-ой - настоятельно рекомендуемый. Так что ничего удивительного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    1 " Скорость горения напрямую зависит от давления - от степени сжатия. ДВС расчитанные на 98 пензин обычно имеют степень сжатия больше 11 - 12 и скорость горения там соответственно большая.." ,

    Тут не поспоришь всё так и есть, про УОЗ тоже
    - - - - - - - - - - - - - -
    Вывод. Заливать топливо на порядок выше октанового числа для двигателя не только безвредно, но и полезно.
    Кокой-то вывод неоднозначный Либо нуна спорить :1 Потаму как если зальёш топливо с на порядок большим октановым числом, то давления (степени сжатия) не хватит для обеспечения нормальной скорости горения, топливо будет догорать в фазе выпуска, чем самым перегревая выпускную систему. Дело ИМХО в другом, что разница между 92-м, 95-м, 98-м пензинами и газом с октановым числом ~ от 98 до 110 не столь существенна достаточно коррекции по УОЗ и по ДК (лямбде) что-б обеспечить приемлимую топливную смесь. При применении 98-го бензина при положенном 92-м ничего страшного не должно произойти, но и увеличение мощности (без увеличения степени сжатия) быть не может Соответственно и пользы никакой Полезно заливать ту жижу, которую прописал производитель (или дохтур), причём это относится ко ВСЕМ жижам и не только в афто
    ИМХО на газу выпускные клапана прогарают + сёдла проседают отнюдь не от большого октанового числа смеси пропана с бутаном, а от бедной смеси (неправильной настройки ГБО), потаму как бедная смесь намного горячее + в ней много несгоревшего кислорода, который вступает в реакцию с нагретым металлом выпускной системы - от выпускных клапанов до последней банки глушителя

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Беда только одна, продают 98 больше чем выпускают, откуда излишки - думайте сами.
    А так конкретно по минусам 98, не касаясь далеко теории:
    - очень ограниченный срок реализации, с момента выпуска на заводе, потом многие параметры сильно "уплывают"
    - если его получают присадками, то действительно, на свечах образуется нагар железного цвета и соответственно есть риск выхода из строя катализатора.

    В остальном противопоказаний нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    - если его получают присадками, то действительно, на свечах образуется нагар железного цвета и соответственно есть риск выхода из строя катализатора.
    В остальном противопоказаний нет.
    Ферроценами большие компаний (осуществляющие и добычу и самостоятельную реализацию через собственную сбытовую сеть) пользоваться перестали - в ходу МТБЭ и ММА.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Ферроценами большие компаний (осуществляющие и добычу и самостоятельную реализацию через собственную сбытовую сеть) пользоваться перестали - в ходу МТБЭ и ММА.
    К сожелению большинство мелких АЗС работают под вывеской "больших компаний" /вроде франчайзингом это кличут/ и подъезжая к АЗС МЫ не можем знать, а узнаём лиш по факту, когда получи кассовый чек, где в названии фирмы видем не филиал от вывески, а какойныть ОгОгО "ЛенГвоздь Загиб" И то что они там набадяжели - лотерея. Ферроценнами это ещё цветочки, а вот если нафталином!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    На заправках СибНефт'и есть 96ой бензин, и очень не плохого качества. Ни как не реклама, просто на других такого не встречал.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось New V70; 28-05-2008 в 23:05.

  27. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    К сожелению большинство мелких АЗС работают под вывеской "больших компаний" /вроде франчайзингом это кличут/ и подъезжая к АЗС МЫ не можем знать, а узнаём лиш по факту, когда получи кассовый чек, где в названии фирмы видем не филиал от вывески, а какойныть ОгОгО "ЛенГвоздь Загиб" И то что они там набадяжели - лотерея. Ферроценнами это ещё цветочки, а вот если нафталином!
    Кличут джоберами. Но сейчас серьезные компании стараются по возможности отказыватся от таких заправок - слишком большие репутационные потери.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergi_k
    Кличут джоберами. Но сейчас серьезные компании стараются по возможности отказыватся от таких заправок - слишком большие репутационные потери.
    назовите хоть одну крупную компанию, к АЗС которой небыло никогда претензий.

    Фирмы может и стараются, но вот исполнители ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    назовите хоть одну крупную компанию, к АЗС которой небыло никогда претензий.
    Компания Chivas Brothers заправляет Chivas Regal - и полет нормальный

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Компания Chivas Brothers заправляет Chivas Regal - и полет нормальный
    А бензин у них откуда? Ну очень интересно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А бензин у них откуда? Ну очень интересно...
    Не знаю откуда у низ бензин но заправляют на 5 баллов и к качеству вопросов нет

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14-03-2011, 22:47
  2. Кононенко о российской эстраде. Ненорматив.
    от Maeglin в разделе Разговор на тему
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17-05-2008, 01:58
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19-12-2007, 14:45
  4. Чем это чревато? (фото внутри)
    от Dr.Sqaer в разделе Разговор на тему
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16-03-2007, 22:14

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход