Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Gregory
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию извините, если надоел, но опять о дорогах


    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Тут можно каждый куб цемента просчитать, каждую тонну стали, и как тут воровать? ИМХО. Не будет у нас этого никогда!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Не будет у нас этого никогда!
    Так и страны скоро не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    В 2004 году в России было введено в действие 700 км новых дорог, в 2006−м — 395.....
    Для сравнения: в Китае за 2002–2007 годы построено 28 тыс. км только национальной сети высокоскоростных дорог, т. е. дорог высшей категории (общая протяженность таких дорог составляет 53,6 тыс. км — вторая в мире по длине после США). За прошлый год в Китае введено около 47 тыс. км дорог всех категорий. Эксперт.

    Грустно, девицы. Оно конечно верить хочется, только цифирьки сами за себя говорят.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борода 61; 27-05-2008 в 20:38.

  6. #5
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Точно, и едешь ты по свежепостроенной дороге, а она уже корявая вся, отец матерится, он в 70-х годах делали дороги, так сейчас примыкание слоев сделать качественно не могут, получается бугор. Сплошное казнокрадство и откаты, несчастная страна.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для legler
    Доп. информация

    По умолчанию

    Видели СКОЛЬКО планируется потратить на дороги?
    13 триллионов.

    2/3 денег не хватает на финансирование. Сейчас думают,где взять, "за чей счет банкет?!" т.с.
    http://news.mail.ru/politics/1773207/

    НО богАта умами Русь:

    "Пенсионные деньги пустят на строительство дорог?
    15 : 12 «ВЕК»

    Глава госкорпорации «Банк развития» Владимир Дмитриев предложил использовать часть пенсионных денег на финансирование строительства дорог.

    Это предложение прозвучало вчера на совещании по вопросам транспорта. Речь шла о тех пенсионных средствах, которые переданы в управление государственных организаций. Таким управляющим пенсионными средствами является «Банк развития». Однако, те 350 млн. рублей, которые были переданы этой госкорпорации, сокращаются от инфляции. Поэтому Владимир Дмитриев предложил инвестировать их в строительство дорог и, тем самым, убить сразу двух зайцев – открыть достаточное финансирование строительства дорог и приумножить накопления пенсионеров.

    Данное предложение получило одобрение председательствовавшего на совещании премьер-министра Владимира Путина. Однако эксперты высказывают сомнение в том, что инвестированные в дороги деньги дадут прибыль, достаточную для увеличения пенсий, ведь дороги на эти средства предполагается строить бесплатные, а сама по себе построенная дорога прибыли не дает.

    Для увеличения пенсионных средств другие эксперты считают необходимым передать их коммерческим структурам. Но это невозможно по пенсионному законодательству.

    Между тем, часть экспертов считает, что государство должно распоряжаться пенсионными средствами, но финансировать из этих средств коммерческие структуры, которые будут строить новые дороги. Но при этом вопрос о том, как будут прирастать пенсионные средства, остается. Эту головоломку правительство пока не решило, и до тех пор, пока выход из ситуации не будет найден, пенсионные деньги по-прежнему будет съедать инфляция."

    Может подумаем вместе, как же так сформулировать для народа необходимость вложения их пенсионных накоплений в дороги?!

    ;-))))))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось legler; 27-05-2008 в 20:59.

  8. #7
    Клепа
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    А пенсию потом будут выдавать, дорожными знаками и асфальтом :p и оранжевыми жилетками.
    Сдаеться мне что опять кто-то хочет выехать на чужом горбу, а лет через пяток и трава не расти

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для legler
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клепа
    А пенсию потом будут выдавать, дорожными знаками и асфальтом :p и оранжевыми жилетками.
    Сдаеться мне что опять кто-то хочет выехать на чужом горбу, а лет через пяток и трава не расти
    Нееее, думаю, даже выдавать ничего не будут.
    Опять скажут "У нас была КРАЙНЕ неудачная пенсионная реформа", :p
    " мы прос**ли все Ваши бабки"

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Клепа
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Особливо зацепила фраза
    приумножить накопления пенсионеров
    Красиво поет
    Эх, ктоб мне откатил - я б тож ченить пропел бы

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Клепа; 27-05-2008 в 21:19.

  11. #10
    Аватар для legler
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клепа
    Эх, ктоб мне откатил - я б тож ченить пропел бы
    Чингиз-Хан разместил фотку:
    каток и две вольвы

    Надо было подпись сделать:
    "Они хотели,чтобы им откатили"

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Клепа
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Тут можно каждый куб цемента просчитать, каждую тонну стали, и как тут воровать? ИМХО. Не будет у нас этого никогда!
    Вроде взрослый человек, а такой наивный.Не ужто вы думаете , что не найдуться курсы по переквалификации Этож ешо проще чем с асфальтом

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    половина текста в статье относительно бетона - чуш
    автор реально забывает, зачем нужна пропарка и почему слабоприменимы быстротвердеющие китайские цементы в нашей полосе...кроме того механическое изменение свойств цемента для ускорения его гидратации - актуально в основном для пр-ва безавтоклавного пенобетона....ну типа так
    ....а вот то, что мне понравилось, так это технология укладки пазогребневых плит с последующей стяжкой тросами
    ...но.... в России две беды, и дороги не самая главная проблемма, а все остальные в правительстве :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нормально всё про бетон. ПАГи часто используются на временных и подъездных дорогах. Проблемы у плит тоже есть - стыки.
    Реально, я думаю, всё как всегда упирается в отсутствие кадров. Из МАДИ ребята выступать, конечно, могут с критикой. Это у нас запросто. Но вот потянуть сами переход на ж/б не смогут.
    Другое дело, что чем такие деньги угрохивать на отсталые технологии, потратили бы некоторую часть на подготовку специалистов и разработку технологий.
    Нынешняя система в этом отношении совершенно импотентна. Это раньше шарашку организовали по быстрому и к 7 ноября всё готово.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход