Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

bold
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

По умолчанию Хочу купить Volvo XC90 2,5T в США на аукционе

Здравствуйте!
    Хочу приобрести Volvo XC90 2,5T года 2004-2005. Занялся поиском и вышел на этот сайт. Поэтому и первое сообщение в форуме.
    Собираюсь купить авто в США на аукционе, так как бюджет на покупку макс. 32000 $ чтобы потом осталось немного на страховки, резину, масла-фильтры (хорошо бы только это...).
    Подскажите или поделитесь личным опытом, к кому стоит обращаться, а к кому точно не надо. Опыта покупки авто из США нет, поэтому и спрашиваю
    Можно в личку, чтобы не будоражить конкурентов.

Прочитал в интернете, что успел по данному вопросу. Вывод как всегда один - "Задешево не получится", "Бесплатный сыр в мышеловке", "Надо брать здесь и сейчас" и т.д. Но готов рискнуть.
    Нужны названия (а если еще и контакты, то огромный respect) фирм, которым вы бы рискнули доверить хоть сколько-нибудь денег, и те, которым точно ничего бы не дали.
    Спасибо!

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS

Доп. информация

Есть, но в ПИТЕРЕ контора )

Доп. информация

займись поиском на этом сайте)))))))))))

Доп. информация

Цитата Сообщение от bold
    Здравствуйте!
    Хочу приобрести Volvo XC90 2,5T года 2004-2005. Занялся поиском и вышел на этот сайт. Поэтому и первое сообщение в форуме.
    Собираюсь купить авто в США на аукционе, так как бюджет на покупку макс. 32000 $ чтобы потом осталось немного на страховки, резину, масла-фильтры (хорошо бы только это...).
    Подскажите или поделитесь личным опытом, к кому стоит обращаться, а к кому точно не надо. Опыта покупки авто из США нет, поэтому и спрашиваю
    Можно в личку, чтобы не будоражить конкурентов.

Прочитал в интернете, что успел по данному вопросу. Вывод как всегда один - "Задешево не получится", "Бесплатный сыр в мышеловке", "Надо брать здесь и сейчас" и т.д. Но готов рискнуть.