Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Компрессор кондея.Почему отключается,и появляется запах гари?

    Помогите советом. Машина 850 Т-4 1996 года стояла неделю. Завел ,минут через 15 включил кондей. Пошел холод.Тут вырубается компрессор,поднялись и опустились обототы до 1500. открыл капот,а там запах гари. Машина поработала 5 минут,снова влючил,и снова такая картина.И снова запах гари. Перед тем как поставить машину проехал километров 20 с кондером по трассе,рабртал превосходно. Что это может быть,подскажите.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Maxim
    Доп. информация

    По умолчанию

    самый простой способ - замена компрессора, но есть дешевли переборка компрессора с заменой подшибника и + если гарь, то замена муфты. Сейчас лучше кондей не включать, что ды муфту не палить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для R-Sky
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOL-VLAD
    Помогите советом. Машина 850 Т-4 1996 года стояла неделю. Завел ,минут через 15 включил кондей. Пошел холод.Тут вырубается компрессор,поднялись и опустились обототы до 1500. открыл капот,а там запах гари. Машина поработала 5 минут,снова влючил,и снова такая картина.И снова запах гари. Перед тем как поставить машину проехал километров 20 с кондером по трассе,рабртал превосходно. Что это может быть,подскажите.
    1. Может сноситься муфта.... она подгорает, соответственно замена муфты.
    2. Может клинит компрессор - горит ремень/муфта, отсюда запах,
    3. Ремень плохо натянут...

    Включи кондей , открой капот и посмотри как происходит включение\выключение. После выключения заглуши мотор и рукой поверни за передний торец вал компрессора. Если вращается очень туго - хана компрессору. При этом компрессор может быть очень горячий, осторожнее. На холодную вал крутится с небольшим усилием, равномерно, без перекатов.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось R-Sky; 04-06-2008 в 20:06.

  5. #4
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попутный вопрос имеется. Каково давление фреона в радиаторе охлаждения и его рабочая температура? Соответствено каким припоем его паять, или это делать надо только медью?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для R-Sky
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makovei
    Попутный вопрос имеется. Каково давление фреона в радиаторе охлаждения и его рабочая температура? Соответствено каким припоем его паять, или это делать надо только медью?
    Точно не скажу, но по-моему в кондесере давление может доходить до 30 атм., температура - до 70 С. Чем паяют не знаю...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось R-Sky; 05-06-2008 в 09:35.

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-Sky
    После выключения заглуши мотор и рукой поверни за передний торец вал компрессора. Если вращается очень туго - хана компрессору. При этом компрессор может быть очень горячий, осторожнее. На холодную вал крутится с небольшим усилием, равномерно, без перекатов.
    Это ж скока суставов на руке надо иметь, чтобы покрутить на 850 вал компрессора.
    Сам хочу проверить всю эту приблуду, но подлезать туда - слуга покорный. )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не надо раньше времени гнать на компрессор! Самое вероятное -- электромагнитная муфта, развалился подшипник и ее клинит. Моя муфта здесь: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=726

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ездил-ездил,сегодня попробывал снова включить.Включил,пошел холодок,и снова вырубился.Знаете,что заметил.Вентелятор же должен почти сразу включатся,а он вообще не включается.Может от этого компрессор вырубается? Если да,то где посмотреть этот датчик,или реле включения вентелятора?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    аналогичная проблема присутствует у меня, только запаха нету никакого. Отключения компрессора кондея происходит из-за не включения повышеннойскорости вентилятора охлаждения, отсюда кондей вырубается дабы не перегреваться. у меня прогноз на лечение пока замена электрического модуля управления вентилятром.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А где находиться этот модуль?Надо как нибудь проверить. Кстати,запаха не было сегодня.Модет это модуль сгорел,а теперь там нечему гореть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня прям на вентиляторе

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    VOL-VLAD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это ,наверно,под казырьком?А с левой стороны(маленький),или с правой(большой)

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ремонт компрессора кондея своими руками.
    от Henk850 в разделе Климат, печки, Webasto
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21-07-2011, 12:52

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход