Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию Развал сходимость XC70

    ч.1 Проходил данную операцию сначала у хорошего "кулибина", затем в СМАЦ на супермодном стенде( 2 раза). Результат тот же самый, подътягивает в право. Резина была новая и зимняя и теперь летняя. Причем иногда это может перестать проявлятся. Про уклон дороги и разность давления я в курсе если что. Происходит это не только при торможении, но и при движении накатом и при наборе скорости. Вобщем какие у кого буду предположения? На что еще показать сервисменам?

    ч.2 При активном рулении (в плотном движении) и на горячий двигатель на холостых оборотах руль было не провернуть. Насос гидроусилителя руля поменяли по гарантии около полугода назад. Сказать что замена помогла- не скажу. Чуть позже обращаясь в СМАЦ еще раз обратил не это внимание. Поменяли всю жидкость в системе, якобы пузырьки в ней итд. Не спорю, возможно. Но епрст!!! Руль тяжелее чем на старой БМВ! Хотя у Вольвы такого быть не должно на мой взгляд. Была у меня Вольва! Многие практикуют на месте ладонью вывернуть руль в любое из крайних положений. Согласен не правильно, но иногда это быстрее и удобнее. Я же этого сделать не могу и не потому что слабый я, уж поверьте.
    Одним словом в конце второй части вопросы те же, что и в первой!
    Всем заранее благодарен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Позавчера эту процедуру делал у Петровича. Сегодня поеду на дачу понаблюдаю. Пока проблем не ощущал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женя, съезди в Свид. Сколько раз там делал - ни разу не переделывал. Они как-то с первого раза попадают в "зелёные зоны" :p :p :p :p И уклонов нет, не левых, ни правых.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 20-06-2008 в 12:51.

  5. #4
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я так понимаю авто новая...
    У мя на предыдущей 80-ке была похожая фигня. Приехал в СВИД сделали развал и что-то долго не отдают, загоняют опять. Мастер проехался - ведет, колеса местами меняли - все одно ведет, заднюю ось тож развал проверили. Так и не выличили. По трассе ездил - напрягало - руль ведет в одну сторону - не сильно, но неприятно... Поставил зимнюю резину - как и не было ничего... На след лето переобул летнюю - тож никаких симптомов.... Чудны дела твои, господи...
    Бывают типа варианты когда на одной оси новая и юзаная сильно покрышки - небольшая разница в диаметре колес сказывается..
    Понимаю, что авто новая, поэтому по моему проблема могет быть только в покрышках - попробуй как вариант поменять стороны - не зад-перед (как мне на СВИДЕ делали - покрышки были направленными) а именно стороны и посмотреть результат...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Володя, все в зеленых зонах!!! По крайней мере так этот стенд (совместно с цветным притером) мне печатал аж дважды.
    to Leo_Spb машина только что снята с гарантии, покрышки новые. Зимний комплект (тоже новых покрышек) меняли местами по всякому (резина направленная, пришлось даже перебортировать).

    Знакомый лечил подобную тему на БМВ в итоге вылечил заменой вала что от колеса к рейке, ВО КАК! Машина не новая мож битая была кто знает.
    Но млин у меня таких ударов не было, вообще никаких не было!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Теслев
    Знакомый лечил подобную тему на БМВ в итоге вылечил заменой вала что от колеса к рейке, ВО КАК! Машина не новая мож битая была кто знает.
    Но млин у меня таких ударов не было, вообще никаких не было!
    Всмысле рулевая тяга? Там вроде тоже настраивается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Или тяга. Если она настраивается значит эти настройки могут и уйти от первоначальных установок. Надо спросить...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Теслев
    Или тяга. Если она настраивается значит эти настройки могут и уйти от первоначальных установок. Надо спросить...
    Мне позавчера именно настраивали (после замены левой тяги), делали на левом колесе полный аналог правого (точнее зазоры какие-то там..).

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок!
    А кто что может сказать по гидраку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если авто до тебя было в других руках, то вполне возможен вариант с нарушением геометрии - причем не только от кузовного, но и от хорошего удара колесом - например боком об бордюр... хотя обычно следы таких ударов видны и при развале официалы на это обратят внимание...
    А так можно постепенно всю подвеску перетряхнуть, кстати я вот чего еще забыл - я там рейку поменял - может и в ней было дело....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Теслев
    Ок!
    А кто что может сказать по гидраку?
    Жень, зелёные зоны - это не показатель :p Важна ещё и юстировка стенда, и опыт механика. Данные на дисплее - это как анализ крови, а дальше уже дело во враче.
    Мне на Свиде с гнутым подрамником некто Константин (на Энергетиков) выставил развал по моей просьбе (ну, чтоб до замены подрамника не ездить на сторону :p ) так, что машина стала ездить прямо. Причём половина машинки была в красной зоне. Ещё и подрамник можно немного подрегулировать, оказалось - у него овальные посадочные гнёзда....

    А гидрак чего? Думаешь, он у тебя рулит самостоятельно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb
    Если авто до тебя было в других руках, то вполне возможен вариант с нарушением геометрии - причем не только от кузовного, но и от хорошего удара колесом - например боком об бордюр... хотя обычно следы таких ударов видны и при развале официалы на это обратят внимание...
    А так можно постепенно всю подвеску перетряхнуть, кстати я вот чего еще забыл - я там рейку поменял - может и в ней было дело....
    Об этом я тоже их просил, смотрели. Геометрия кузова по их словам не нарушена. Постепенно перетряхнуть всю подвеску с рейкой не готов! Все работает, ПОКА.
    Поеду в свид на приморку, там обещают "по знакомству" ) дать консультацию, после предварительного осмотра.
    Может подскажут чего?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Съезди лучше на Энергетиков - там персонал опытней. Попроси Константина.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Жень, зелёные зоны - это не показатель :p Важна ещё и юстировка стенда, и опыт механика. Данные на дисплее - это как анализ крови, а дальше уже дело во враче.
    Мне на Свиде с гнутым подрамником некто Константин (на Энергетиков) выставил развал по моей просьбе (ну, чтоб до замены подрамника не ездить на сторону :p ) так, что машина стала ездить прямо. Причём половина машинки была в красной зоне. Ещё и подрамник можно немного подрегулировать, оказалось - у него овальные посадочные гнёзда....

    А гидрак чего? Думаешь, он у тебя рулит самостоятельно?
    А резину при этом не начало "хавать"?

    А гидрак х.з! Вот такая еще инфа поступает: некие шланги, они же трубки гидроусилителя, могут забиваться некой грязью. Что это и хде это я х.з. , поэтому опять же задам вопрос сервисменам.
    Кстати вот фишка: рулевое колесо тяжело крутилось только на холостых оборотах, до замены насоса. После замены легче чем на холостых, но при этом тяжелее чем на более высоких оборотах. И теперь кол-во оборотов не влияет на "легкость" кручения.


    И на Энергетиков тоже можно съездить.

    З.Ы. Дайтеж денек на МВ R350 а лучше на R63AMG!!!
    Спросите на что обслуживать? Вольву продам!
    Эх мля скорей бы стать богатым!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, хават резину не стало. Константин дело туго знает. :p Да и ездил я так неделю всего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Решено с этим гемором к Константину!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы еще с ГУРом к Петровичу подрулил - просто посмотреть..... на всяк случай....

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, счас проехался и специально попробовал - руль на хорошей ровной дороге держит ровно, машина как вкопанная. ДО регулировки развала-схождения уводило вправо (Володь, видел моё правое переднее колесо). РЕСПЕКТ Петровичу! Там это стоит 1500 руб.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Александр Арт.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Теслев
    Решено с этим гемором к Константину!

    Есть результаты?

    Т.к. всё тоже самое. Сх/разв делался. Всё в зеленых зонах. Колеса с переда на зад перебрасывалась. Слева направо тоже, с перебортировкой (направленная резина). Были легкие улучшения при переброске с переда на зад, но всё-равно, как тянуло, так и тянет вправо.

    Я так понял предыдущие авторы делали сх/разв с регулировкой подрамника? Но не могу понять, как программа учитывает смещение подрамника или на глаз, а потом уже программные регулировки сх.разв.?

    И где можно сделать в Москве и получить результат, а неразведенные руки ... типа: всё в зеленой зоне ...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр Арт.; 10-07-2008 в 16:53.

  21. #20
    Den850
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Была похожая ситуация.....делали сход-развал....меняли местами колеса...все равно тянуло...правда в лево....все разрешилось обслуживанием суппорта.....колодки не до конца отпускали диск и постоянно немного подтормаживали...от этого и вело...попробуй не тормозясь прокатиться потом потрогай диски если зажимает ...колесный диск на стороне в которую уводит будет горячее диска на другой стороне...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Арт.
    Есть результаты?
    Пока нет, еще не ездил.
    Про зеленые зоны и разведенные руки +1.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Александр Арт.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den850
    Была похожая ситуация.....делали сход-развал....меняли местами колеса...все равно тянуло...правда в лево....все разрешилось обслуживанием суппорта.....колодки не до конца отпускали диск и постоянно немного подтормаживали...от этого и вело...попробуй не тормозясь прокатиться потом потрогай диски если зажимает ...колесный диск на стороне в которую уводит будет горячее диска на другой стороне...
    Я над этим думал и даже щупал их.

    Но думаю надо сделать чистый эксперимент - катиться до полной остановки без нажатия на тормох.
    Хотя надо учитывать, что колодки всегда прижаты к диску, но если одна пара более сильно, то, конечно, будет виден результат в разности Т

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ездил. Приговор сайлент блок+наконечник. Почему этого не видели раньше? Х.з.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Александр Арт.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Теслев
    Ездил. Приговор сайлент блок+наконечник. Почему этого не видели раньше? Х.з.
    Куда ездил? Бюджет приговора? И самое главное - какой результат?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр Арт.; 15-07-2008 в 15:31.

Похожие темы

  1. Подержаный XC70, поделитесь опытом
    от Гость в разделе AWD, HALDEX
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30-09-2010, 11:26
  2. Заводской ксенон на старом XC70 в какой оптике?
    от droshkin в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25-07-2009, 23:38
  3. VOLVO XC70 SR
    от liner в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04-12-2007, 14:09
  4. Вопрос про схожесть xc70 и v70/v70R
    от Павлик Морозов в разделе Общие вопросы тюнинга
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13-07-2007, 09:41
  5. XC70 (старого образца) за 15k$ реально?
    от Undef в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26-10-2006, 18:39

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход