Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вольветта 940, 92 г.в. (трафик мегов 5-6)

    Сопсно сам "лего" - это volvo 940, 1992 года выпуска.
    Дрыгатель - 2,3л, 131 л.с. Цвет машинки - серый.
    пробег на момент покупки - 299960 км.
    Досталась мне по неплохой цене в 135 тыров.
    Остатки комплектации - тканевый салон, кондей, ABS, 1 подушка безопасности. 8 динамиков, но без музыки. Плюс всякие усилитель руля, кожаный руль, и прочее, по мелочи.
    Это из того, что удалось идентифицировать)

    По сделанным работам...
    Ну есессно, перво-наперво - расходники.
    Фильтра, свечи, колодки и диски по кругу, ГРМ и высоковольтка, масло обошлись вместе с работами где-то в 10 с небольшим.
    Потом были пофиксены проблемы с замками, светом, выхлопной трубой и ручником. Попутно была придумана масса выражений в адрес прежних хозяев )) Это по деньгам вышло где-то в 5-6 тыщ, не более. Делали сами
    Далее привел в порядок поворотники, гудок, багажник, омыватель лобового стекла и кондей. И проклеил двери и салон, чтобы избавиться от дребезжания и потрескивания) Это обошлось еще в тыщ 5.

    На последнем остановлюсь поподробнее, ибо есть много фот процесса
    Началось все с того, что при попытке понять, какие кабеля идут к внешней антенне (отломатой, кстати), оный кусок железа просто провалился внутрь. И пришлось разбирать половину багажного отделения.
    Результат не обрадовал, поскольку взору открылись штук 5 обрезанных концов, сиротливо валяющихся за обшивкой.
    Чтобы понять, куда они идут - пришлось снять заднее и водительское сиденье...





    Под снятыми сиденьями обнаружились кучи мусора и подгнившие листы штатной шумоизоляции, которые решили заменить. Ну а уж если менять - то везде.. Тем более, что было вдохновление – пост, кажется, Хенка о шумке для 850.

    К примеру, пассажирская дверь со снятой обшивкой выглядела примерно так:


    А проклеенная виброй - вот так:


    Причем из "штатной" шумоизоляции (в кавычках - потому что мне сложно оценить, что было сначала.. При вскрытии на всех дверях было по-разному. В основном - это 2-3 пластиковых заглушки и бумага
    Собсно, на фотках хорошо видны следы оной бумаги.

    Водительская (уже проклеенная) дверь:


    Начал я, кстати, с нее...И если по первости на дверь я угрохал часов 10, то 2 последних двери сделал часов за 5 ) Задние было делать намного проще.
    вот пример:





    На этом этапе в машине УЖЕ стало ощутимо тише. Исчезли все брякания с обоих сторон. Опять же, промазал все направляющие, замки и прочие места, где оно требовалось. Благо, кое-где смазка отвердела. Кроме того, обработал полости дверей антикором на всякий случай
    Далее пришла очередь салона.

    Вскрытие показало, что чукча не прочь провалиться от стыда...


    Посему, салон был разобран по самое не передать:


    Попутно, вместе с мусором, пылью, монетками и прочей фигней извлек те самые концы проводов и еще штук 5-6 различных обрезков. На этом этапе удалось окончательно разобраться с шумами в салоне.
    Салон проклеивали "бутербродом" - сначала виброизоляция, а потом шумоизоляция. С дверями такой номер не прошел, ибо обшивка просто не налезала

    Для начала проклеили место переднего пассажира - результат понравился


    Кстати!
    Пока салон был разобран, более-менее закреплено было только водительское кресло. Задних сидений не было вовсе, а на место пассажирского сиденья был положен кусок дивана. Менты каждый раз поражались, но штрафов удалось избежать) Зато, будучи запаркованной, пожилая вольветта неизменно собирала толпу зрителей) Больше всего радовал момент вылезания пассажира из машины, поскольку на этом "уладасе" ) передвигались в основном лежа. Проезжающие мимо или стоящие рядом водители очень удивлялись

    Тот самый бутерброд в задней части:






    Проклеили везде, где смогли подлезть без членовредительства.
    Оклеенный металлический и ребристый салон стал на удивление мягким






    Потом начали уже все собирать...и стало ясно, что не отметив заранее дырки для болтов, мы погорячились) Так что процесс сборки тоже изредка оглашался вовсе не печатными выражениями

    Результат приятно удивил) в машине стало намного тише, и стал ощущаться представительский класс машины, с поправкой на возраст, разумеется
    Из не сделанного/непроверенного остался подогрев правого зеркала и правого же сиденья, музыка...да и все, пожалуй. Мелочевку и выправление неглубокой, но длинной царапины на правой задней двери в расчет не беру, т.к. это не сложно)

    А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю
    ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    падонки ))))
    малацы ))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    старались
    Как начали - потом не оторваться было
    Машинка - чума На дороге идет неспешно, но уверенно)
    Косячки, конечно, остались, но все поправим)
    Главное - что батя в восторге, а сначала бурчал)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для R-Sky
    Доп. информация

    По умолчанию

    Молодцы, приятно посмотреть. Вот только в комплектации с подушкой безопасности вы погорячились... нет ее в этом руле, который на фото :p

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось R-Sky; 24-06-2008 в 20:47.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сильно и с любовью, молодцы

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    За сделанное своимим клешнями - как всегда - ррреспект!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2ALL, сенкью)
    вот счас думаю, что бы из музыки туда впендюрить.

    R-sky, ну нет так нет) Бум надеяться, что оно никогда и не понадобится!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Kostya945
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да.. трудов немало вложено. Молодцы

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Ruslan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    СУПЕР !!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrD
    А вообще - я удивлен очень, поскольку железо (кузов) в идеальном состоянии. Ржавчины нет нигде, даже намеков на нее. Краска везде заводская. Ну а царапины и коцки - это фигня, заделаю
    ТО прошли сами, со второго захода, ибо подрегулировать фары заранее не догадались

    Кузова старых вольво очень хорошие, если были не биты. Лучшие, наверное, по тому времени.
    Работа отличная. Вот только немного неправильно вы материал использовали. Тот мат., который с фольгой (типа битума с покрытием, не помню названия) - это виброизоляция в первую очередь. Поэтому на двери он неправильно положен - надо было изнутри на наружнюю панель клеить. В том месте (сразу под обшивкой) от него толку мало - там и так ребра везде. По аналогии - под задним сиденьем. Там его сплошняком клеить не надо было. Вообще, этот материал клеится на плоскости, и на арки колес. Он не нужен в местах изгиба, в местах ребер и усилителей - он ничего там не даст. Двери лучше было закрыть тонкой шумоизоляционной пенкой полностью, без дырок.(сплэн, вроде - белый такой, разной толщины), а изнутри эту битумную поклеить - эффект был бы лучше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2True, ну это мой первый опыт А на будущее учту, спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    красафцы

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13
    Карлсон
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Молоццы!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от true
    . Вот только немного неправильно вы материал использовали. Тот мат., который с фольгой (типа битума с покрытием, не помню названия) - это виброизоляция в первую очередь. Поэтому на двери он неправильно положен - надо было изнутри на наружнюю панель клеить. В том месте (сразу под обшивкой) от него толку мало - там и так ребра везде. По аналогии - под задним сиденьем. Там его сплошняком клеить не надо было. Вообще, этот материал клеится на плоскости, и на арки колес. Он не нужен в местах изгиба, в местах ребер и усилителей - он ничего там не даст. Двери лучше было закрыть тонкой шумоизоляционной пенкой полностью, без дырок.(сплэн, вроде - белый такой, разной толщины), а изнутри эту битумную поклеить - эффект был бы лучше.
    Не совсем так.

    1. Наружные листы дверей действительно нужно проклеить на 80-90% площади - это весьма звонкие места..
    2. То, что топикстартер наклеил на внутренние листы дверей, наверняка подсмотрено у установщиков музыки и называется акустическим экраном. Смысл его в гарантированном разделении объема двери и салона.. Вещь грамотная при правильном положении мидбасовых излучателей - в беспроцессорных системах это передние нижние углы дверей.
    3. О зоне проклейки пола салона. Имеет смысл проклеить ВСЕ, включая усилители за спинкой заднего сиденья, особенно, если планируется саб.
    4. Клеить двери сплэном большого смысла нет...

    В принципе, когда доделаю Форд, могу выложить мануал.. Интересно кому-нить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А то. Ложь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для mouz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну если делать нечего, то конечно можно салоны по винтикам рназбирать, только как показывает практика толку от этого мало, а лишь негативные последствия, как то "винтики" и это хорошо, что только ими пришлось обойтись, в чем я ещё сомневаюсь!.. Только моё мнение: Volvo 940 итак имеет не плохую изоляцию, и всё это проделанное-ИЗВРАЩЕНИЕ над машиной!.. Если вы так помешаны на тишине в салоне, так берите современное авто, подберите по тестам с максимальной шумоизоляцией и не мучайтесь!..=)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    mouz, ну почему же извращение Каждому свою. Я бы тоже давно бы переклеил Вольву, но весь финансовый поток льется мимо кармана в дачу
    Насчет звукоизоляции согласен. Моя вольво 940 тише (кроме движка) чем мой фокус 1,8. На фокусе от колес такой щум идет, что ппц. В мазде3 еще хуже, как в метро Вот думаю над шумкой как минимум арок. И может быть днище плюс двери с багажником (у меня хетч).

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Mouz Свежая 940 может вполне иметь неплохую шумку. В моем случае машине 18 лет, и штатные листы шумки подгнили. Отсюда и замена. Лучше - стало, поверьте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz
    Ну если делать нечего, то конечно можно салоны по винтикам рназбирать, только как показывает практика толку от этого мало, а лишь негативные последствия, как то "винтики" и это хорошо, что только ими пришлось обойтись, в чем я ещё сомневаюсь!..
    Последствия зависят от кривизны рук шумоизолятора..
    При аккуратном и осмысленном подходе - одни плюсы...

    Цитата Сообщение от mouz
    Только моё мнение: Volvo 940 итак имеет не плохую изоляцию, и всё это проделанное-ИЗВРАЩЕНИЕ над машиной!.. Если вы так помешаны на тишине в салоне, так берите современное авто, подберите по тестам с максимальной шумоизоляцией и не мучайтесь!..=)))
    1.На чем вообще ездил уважаемый оратор? Для меня benchmark в плане NVH - '95 -> Town Car. С W140 сравнивать бессмысленно - до его уровня подавляющему большинству ТС не дотянуться..

    2. Шумка в 9хх - говно. Ну, может, у 960/S90 чуть лучше - тихий мотор, чуть тише шумы от дороги.. Все равно не супер - сильные шумы от дороги, довольно звонкая работа подвески, ну и басовая подзвучка от плоских панелей кузова на неровностях.. Будет время и настроение - проклею 960. По взрослому, листов 20 виброизоляции, на них 12мм сплэн.

    3. По опыту, рестайлинговый '92..'95 Taurus тише современных кредитопомоек. НАМНОГО. Так что новые до $40K примерно ничего не решают...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так что новые до $40K примерно ничего не решают...
    +1
    Даже в сравнении с той же 940 Машина во всем тише, кроме мотора. Ездил на акордах, маздах (6 еще ничего, но 3-ка просто атас) и т.д. На всех в основном шум от колес...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Будет время и настроение - проклею 960. По взрослому, листов 20 виброизоляции, на них 12мм сплэн.
    Чувствую сеья полнейшим ламером
    Где бы почитать, как это все праивльно делается?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrD
    Чувствую сеья полнейшим ламером
    Где бы почитать, как это все праивльно делается?
    Доклею Форд - выложу мануал. Вольво делается примерно так же, с некоторыми поправками...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Карлсон
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    MrD
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Карлсон, красивше, ага.
    Но это вариант "делай, как я", без объесняния, почему ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Spider man
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кстати от шумки в салоне реально тише становится!!! Мне понравилось как 940 обклеили, положили везде где тока можно!!! Респект!!! Единственное что, про потолок забыли!!!!
    Думаю стоит и мне тоже S80 шумкой обклеить!!!! Ваще нече не будет слышно!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    +1
    Даже в сравнении с той же 940 Машина во всем тише, кроме мотора. Ездил на акордах, маздах (6 еще ничего, но 3-ка просто атас) и т.д. На всех в основном шум от колес...
    Сейчас делаю шумку в 960 - вот с полностью разобранным салоном и снятыми коврами она похожа на FF2

    Все фотографируется, доделаю - выложу, что и как..

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Сейчас делаю шумку в 960 - вот с полностью разобранным салоном и снятыми коврами она похожа на FF2

    Все фотографируется, доделаю - выложу, что и как..
    жду с нетерпением... сам собираюсь через месяц салон раздербанивать

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для PROXC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот это работа!!!! Мегареспект. Сделано своими руками - удовольствия море!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Серёга71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да!!!!!! Что сказать?????????? Просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Formula 1 - 2008
    от Серж в разделе Спорт, хобби, отдых
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 23-11-2008, 00:50

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход