Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Раскоксовка колечек

    Нужен совет Двигло 230 фб Снят с машины - снята головка - что залить в цилиндры что-бы без последствий раскоксовать колечки Очень нехочется перебирать двигло пригнали из германии еще очень даже живое. Заливал кирасин все поршня дерхат а во втором ушел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_2105 j.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	285.9 Кб 
ID:	29777  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimon; 29-06-2008 в 14:19.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Crash

    Довольно часто применяют "Лавр".

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про Лавр я тоже много положительного слышал, но общаться с живым человеком кто применял его, не приходилось. У кого нибудь есть реальный опыт применения подобной хрени?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот и фотку добавил

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336
    Про Лавр я тоже много положительного слышал, но общаться с живым человеком кто применял его, не приходилось. У кого нибудь есть реальный опыт применения подобной хрени?
    Надо писать напрямую коллегам, "отметившимся" по этому вопросу - GROSS777, expluatator и другие.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=111380
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=154029
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=10784
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=95661
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=78340
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p=60334

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 29-06-2008 в 18:07. Причина: Изменен порядок слов в предложении

  7. #6
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ммм да инфу принял буду штудироваль за ссылку благодарю

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336
    Про Лавр я тоже много положительного слышал, но общаться с живым человеком кто применял его, не приходилось. У кого нибудь есть реальный опыт применения подобной хрени?
    Чистили на нексии форсунки этим лавром - машина реально стала лучше ехать. Но ядовитый он - атас, через минуту уже начал уплотнения на самопальной установке разъедать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 29-06-2008 в 23:25.

  9. #8
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так вот этого и боюсь что лишнее скушает

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Применял Лавр на пятерке и девятке друга.
    Все индивидуально.
    Если у тебя движок (вольвовский) прошел тыщ 300 в боле-мене аккуратном режиме, то может и имеет смысл. Если, допустим, больше в хз знает каком режиме, то смысл в этом временный. Т.е. месяц от силы поездиешь и далее все по новой. Такое у меня было на девятке друга. Насиловали мотор постоянно. Залили, раскоксовали и через 1500-2000 тык заного. На пятерке помогло тыщ на 20 км при 120 тык пробега и постоянной замене масла через каждые 10 тык, юзал онли кастрол. До сих пор дружбан ездиет без переборки, кузов сгнил нах Попробуй - может и поможет, всеже Лавр стоит 300-400 рэ, а переборка в 10 раз больше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да видимо так и сделаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть очень старый, дедовский способ раскоксовать кольца. Сам применял лет двадцать назад на Москвиче, когда не было ничего из современной химии.
    Делается смесь из ацетона, бензина (лучше уйтспирит) и касторового масла в равной пропорции. Откручивается пробка слива масла (!), и эта болтушка заливается в цилиндры. По мере убывания доливается.
    Я делал это даже не снимая головку, через отверстия для свечей. На крепко заезженном двигателе Москвича процедура (до состояния, когда "бодяга" держится в цилиндрах) заняло приблизительно часов шесть. Понадобилось литра два готовой смеси.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня друг тоже такую смесь делал, только еще 646 растворитель добавлял, и снимал полностью крышку поддона и вытирал насухо вытекшую бодягу. Еще надо , при вытикании бодяги прокручивать колено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon
    Двигло 230 фб Снят с машины - снята головка - что залить в цилиндры что-бы без последствий раскоксовать колечки Очень нехочется перебирать двигло пригнали из германии еще очень даже живое.
    вынуть поршня и спокойно все отчистить, если Вы собираетесь на этом двигателе долго ездить....
    под маслосъемными кольцами есть маслоотводные отверстия и нет никакой гарантии, что Вы их прочистите, масло после такой "раскоксовки" может начать жрать как умолишенная
    зы...новая поршневая вообще керосин не держит
    зы2...всякого рода раскоксовки подразумевают работу двигателя после замачивания для удаления отмытого нагара....что будет когда он засохнет вновь, ведь двигатель Вы не сразу заведете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Но это уже заменнить кольца и обкатка чево уж там....

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати, да. Раз голова снята и блок на коленях, то измерьте износ. Лучше пусть сделает это специалист. Может вам достаточно колечки, вкладыши и всякие прокладки-сальники поменять - это вообще копейки. Тыщ на 5 максимум только запчасти.ю Если износ большой, то готовьте по 80-90 зеленых за поршень

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да там то беда в чем только во втором горшке кирасин ушел на фотке видно а в остальных идеал двигло разбирать нехочу А по износу стенок так его нет вообще Там заводская насечка еще видна незнаю как по научному правельо называется а это германия а не наша сборка или переборка

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насечки - это хонинговка.
    Если износа нет(уверен?), то не экономь на копейках и меняй колечки, вкладыши, сальники, прокладки. Это можно самому. Глаза боятся - руки делают. Голову лучше отдать специалистам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поддерживаю Дениса (expluatator).
    Про керосин это глупость. Это хорошо текучая жидкость и следует задаться вопросом, почему она нигде не утекла кроме второго цилиндра? Для справки - каждое кольцо имеет зазор...
    Работать химией на снятом двиге - неразумно, технология рассчитана на "живой" двиг. В самой разборке-сборке, ничо криминального нет.
    Я не пользовался конкретно Лавром, но инфу по нему ковырял. Если был бы выход на дилера - пользовал бы его без тени смущения...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon
    Да там то беда в чем только во втором горшке кирасин ушел на фотке видно а в остальных идеал двигло разбирать нехочу А по износу стенок так его нет вообще Там заводская насечка еще видна незнаю как по научному правельо называется а это германия а не наша сборка или переборка
    Любая германия заканчивается тогда, когда у двигателя проблемы начинаются ввиду износа или других каких причин. Ничего страшного в разборе нет. Если все нормально, соберешь как было. Выше эксплуататор очень правильно написал все по этому поводу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon
    Да там то беда в чем только во втором горшке кирасин ушел на фотке видно а в остальных идеал двигло разбирать нехочу А по износу стенок так его нет вообще Там заводская насечка еще видна незнаю как по научному правельо называется а это германия а не наша сборка или переборка
    Вы с начала, задали вопрос, че лить, многие сказали че лили. А если разбирать не хоца, так Вы его уже разобрали- один блок остался- час работы. Поменяйте кольца и жизнь наладится. Почему ВЫ решили, что росийская сборка блока (с именеем таблицы моментов), будет хуже российской сборки всего двигла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сразу не обратил внимания на фотку, что двигатель уже снят, а не под капотом торчит.
    А если снят, то чего дурью маяться с какими-то промывками? Делов-то осталось, поддон снять, да по два болта на шатунах открутить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да если бы я его сам делал так нет - неграмотный я-отдавать в чужие руки буду В этом то и проблема Ну да уговорили буду. подскажите какие колечки лучше приобрести всмысле фирма и на что обратить внимание при переборке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то подсказывает, что в оригинале было Mahle...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Dimon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я думаю что оригинал я не найду а из того что доступно оптимальный вариант?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход