Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию С Третьего кольца уберут светофоры

    Бессветофорное движение автомобилей по Третьему транспортному кольцу будет открыто 4 ноября, заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

    По словам Лужкова, в этот день одновременно будет открыто движение транспорта по двум крупным развязкам на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта, а также Шереметьевской улицы и Сущевского Вала. Таким образом, на Третьем транспортном кольце будет организовано бессветофорное движение, что должно сократить число автомобильных пробок.

    Мэр подчеркнул, что все работы по реконструкции осуществлялись без остановки движения транспорта. По его словам, «строители, среди которых в первую очередь НПО «Космос» и ОАО «Корпорация «Трансстрой», сделали громадную работу, которая порой казалась немыслимой из-за того, что ее приходилось делать без остановки движения». «Например, тоннель под Ленинградским проспектом без остановки движения транспорта расширили до пяти полос в каждом направлении. Эта работа заслуживает уважения», - отметил Лужков.

    Ранее сообщалось, что после завершения строительства развязка на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом будет включать тоннель с пятью полосами движения, разворотную эстакаду при движении из области в центр, съезд с улиц Новая Башиловка, Беговая и Ленинградского проспекта во всех направлениях, три подземных и один надземный пешеходный переход. Транспортная развязка на пересечении Сущевского Вала с Шереметьевской улицей включает тоннель мелкого заложения под Сущевским Валом протяженностью почти 800 метров, движение в котором будет осуществляться по четырем полосам в каждом направлении, сообщает «Интерфакс».

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сущевский Вал и пересечение Ленинградского проспекта с Беговой улицей по праву считались самыми проблемными участками 3-его транспортного кольца. На Беговой улице кольцо уходило в тоннель под Ленинградским проспектом, где сужалось до трех полос и на месте сужения образовывались километровые пробки.

    На Сущевском Валу ситуация была не лучше. Из-за огромного количества прилегающих к кольцевой дороге улиц, съезды и выезды на Третье транспортное были постоянно забиты, а само кольцо в районе Сущевского Вала с потоком машин категорически не справлялось. Кроме того, для регулирования движения на этих участках были установлены светофоры, что также не способствовало улучшению пропускной способности. Теперь ситуация кардинально изменилась. Практически за один год тоннель под Ленинградским проспектом расширили с трех до пяти полос, а над ним построили две эстакады: разворотную с Ленинградского проспекта в сторону области и поворотную с Ленинградки на улицу Новая Башиловка. Также здесь организовали съезды с Беговой улицы на Ленинградский проспект в сторону области и правый поворот с проспекта на Беговую улицу.

    Одновременно велись работы и по реконструкции участка Третьего транспортного кольца на Сущевском Валу. Теперь на пересечении Сущевского Вала с Шереметьевской улицей машины, двигающиеся по Третьему кольцу, опускаются в 800-метровый тоннель мелкого заложения, движение в котором осуществляется по четырем полосам в каждом направлении. Остальные автомобили, пытающиеся попасть на кольцевую магистраль, выезжают с прилегающих улиц по верху и вливаются в общий поток только после тоннеля.

    - Новую развязку на Беговой я опробовал на выходных, когда не было больших пробок. Но разница все равно чувствуется, - делится своими впечатлениями с "Известиями" водитель "Тойоты" Александр Игорев. - Классная эстакада европейского уровня.

    Тоннель под Сущевским Валом тоже пришелся столичным автомобилистам по душе:

    - Теперь если ты едешь по Третьему кольцу, то у тебя как бы преимущество, - считает водитель "Форда" Анатолий Бабков. - Съезжающие туда машины абсолютно не мешают.

    Единственное, чего еще не хватает "новому" Третьему транспортному кольцу, так это пересмотра его статуса. До сих пор кольцо относится к типу внутригородских магистралей, а максимальная разрешенная ПДД скорость на таких дорогах составляет всего 60 километров в час. Власти уже не один раз рассматривали вопрос увеличения максимально разрешенной скорости до 100 километров, но решение принято так и не было. Ходили слухи, что после ввода в эксплуатацию двух новых развязок скорость увеличат до 80 километров, но пока в столичном ГИБДД о таких изменениях ничего не слышали.

    - Новые развязки серьезно облегчат движение на Третьем кольце, - считают в НИиПИ Генплана. - Но останавливаться на этом нельзя. Нужно исправить ошибку проектирования Третьего кольца на пересечении с Варшавским шоссе, где узкий съезд создает автомобильные пробки. Построить развязку в районе улицы Плеханова, чтобы район Перово получил практически готовый дублер шоссе Энтузиастов. Кроме того, уже сейчас утвержден проект строительства Четвертого транспортного кольца, а на этой дороге придется построить намного больше современных развязок, в частности на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Также давно назрел вопрос реконструкции площади Тверской Заставы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию Когда будет достроена дамба?

    Этот вопрос, похоже, становится риторическим. Сегодня руководители строительства Комплекса защитных сооружений от наводнений вновь попытаются ответить на него. Они встретятся с журналистами.

    Интерес к теме был подогрет недавней информацией о возможной смене руководства на строительстве КЗС. Газета «Деловой Петербург» даже назвала имя преемника.

    Владимир Коган — совладелец «ПроМсторой банка» и президент «Банкирского дома «Санкт-Петербург». Сам Коган информацию никак не прокомментировал

    Напомним, что строительство дамбы началось в 1979-м году. На самый известный долгострой, из бюджета потрачено 30 миллиардов рублей.

    С 1990 по 2002 годы стройка была заморожена. Согласно поручению президента Владимира Путина дамба должна быть достроена к 2008 году, передаёт НТВ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию ДАМБА: Суть проекта

    Проект «Комплекс защитных сооружений Петербурга» состоит из двух частей: первая часть – это собственно защитные сооружения от наводнений; вторая часть – подходные каналы, судопропускные сооружения. Главный проектировщик – институт «Ленгидропроект». Генподрядчик – ЗАО «ЛенСМУ». Проект включает в себя 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений КЗС.

    Хроника развития проекта:

    Все объекты КЗС должны быть сданы к 2008 году. Сроки окончания строительства утвердил президент России.

    27.10.2005. Подтвердились слухи об увольнении Бориса Пайкина с должности главы Дирекции по строительству Комплекса защитных сооружений от наводнений (подробности см. здесь).

    19.10.2005. Изменения климата, возможно, сделают КЗС ненужными (подробности см. здесь).

    14.10.2005. В управлении КЗС Петербурга ожидаются кадровые перестановки (подробности см. здесь).

    20.07.2005. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание по вопросу строительства дамбы и устроила "разнос" руководству федерального предприятия «Дирекция КЗС Госстроя России»

    04.05.2005. РФ и Европейский инвестиционный банк подписали договор о финансировании проекта "Завершение строительства комплекса КЗС". Согласно договору, Европейский банк выделяет на строительство дамбы 40 млн евро (подробности см. здесь).

    07.04.2005. Правительство РФ одобрило проект завершения строительства КЗС, подготовленный Минэкономразвития и Министерством регионального развития (подробности см. здесь).

    24.03.2005. По итогам совещания в Москве руководителю Министерства экономического развития Герману Грефу, главе Министерства регионального развития Владимиру Яковлеву и Госстрою поручено подготовить согласованную программу по вопросу завершения строительства КЗС.

    04.02.2005. Ход работ по строительству дамбы проверил Владимир Аверченко, руководитель Федерального агентства по строительству и ЖКХ. По его мнению, пока что сохраняется хороший темп строительства, однако удастся ли этот темп сохранить – вопрос дальнейшего финансирования

    Сентябрь 2003 года. Подписан договор между Госстроем РФ и английской компанией «Халкроу» - консультантом для выполнения проектных работ и авторского надзора, выбранным после длительных согласований с Европейским банком реконструкции и развития.

    Июль 2003 года. Возобновление работ на КЗС. Из федерального бюджета на строительство КЗС выделено 250 миллионов рублей, еще 3 миллиона долларов на проектные работы кредитовал ЕБРР. Правительство РФ одобрило план действий по завершению строительства дамбы в размере около 18 миллиардов рублей (федеральные и заемные средства).

    1990-е годы. Первоначальный период активной стройки сменяется фактически полной ее заморозкой. На объекте проводятся лишь минимально необходимые работы, а финансирование осуществляется лишь на 10 процентов.

    1979 год. Начало строительства КЗС.

    Экономика и участники проекта

    Весь комплекс разделен на 7 лотов. Пять из них будут достраиваться за счет средств Европейского банка реконструкции и развития (320 млн долларов), а два лота – все дамбы и водопропускные сооружения (кроме В-1) за счет федеральных средств. Сооружение В-1 попало в зону внимания Европейского банка. Тендер на его строительство, оцененное в 8,72 млн долларов уже состоялся: победителем стал консорциум в составе ЗАО «ПО Возрождение» и ЗАО «Ленмостстрой». Сооружение В-1 должно быть достроено к концу 2005 года. Все остальные водопропускные сооружения – от В-2 до В-6 в Горской – и все дамбы – от Д-1 на Бронке до Д-10 в Горской – финансируются федеральным бюджетом. Общая стоимость этого строительства 90 миллионов долларов.
    Еще 500 миллионов рублей дополнительного финансирования строители получили в результате усилий губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Всего на достройку дамбы необходимо 418 млн. долларов, из которых 245 млн. составляет заем ЕБРР, 40 млн. — заем Северного инвестиционного банка, 40 млн. — заем Европейского инвестиционного банка, 93 млн. — средства федерального бюджета РФ.
    Проблемы финансирования, из-за чего «замораживание» строительства происходило не раз, существуют и сегодня. Наибольшее отставание наблюдается на судопропускных сооружениях – С-1 и С-2 (состояние готовности не более 60 %).

    Территория затопления Петербурга при катастрофическом наводнении

    По данным Управления по строительству сооружений защиты Петербурга от наводнений «Морзащита», при катастрофическом наводнении в настоящее время затопленной окажется значительная часть территории города, практически весь исторический центр. Так, при наводнении с поднятием уровня воды до 5 м в зоне влияния наводнения окажутся практически все районы города. Полностью окажутся затопленными целые городские районы: Петроградский, Василеостровский, а также центральные районы между Фонтанкой и Обводным каналом, Кировский район до Автовской улицы, новые районы застройки на Юго-Западе и Северо-Западе, на правом берегу, примыкающие к Октябрьской набережной, левый берег Малой Невки до железной дороги на Выборг, кварталы от набережной Фокина до Лесного проспекта, набережные Арсенальная, Свердловская, частично кварталы между проспектом Обуховской обороны и улицей Бабушкина, а также набережные Синопская, Робеспьера, Кутузова и район Смольного. Затопленными окажутся остров Котлин, город Кронштадт и прибрежные пониженные полосы в Сестрорецком и Петродворцовом районах, в Ломоносове, а также в Тосненском, Всеволожском и Колпинском районах по реке Неве до Ладожского озера.

    Затопляемые территории города при катастрофическом наводнении

    В результате в зоне влияния наводнения окажутся полностью или частично 20 городских районов и три района области. На этой территории располагаются более 50 % всех промышленных предприятий рода и большая часть жилого фонда.
    Среди затопленных окажутся такие крупные промышленные предприятия, как Балтийский, Кировский, судостроительный имени Жданова заводы, объединение «Красный треугольник», «Русский дизель» и другие; Ленинградской морской торговый порт. В зоне воздействия наводнения расположено 560 школ и других детских учреждений. Затоплению подвергнутся также 15 станций метрополитена, крупные торговые фирмы: «Пассаж», ДЛТ, «Гостинный двор» и другие.
    Затопленными окажутся также около 200 зданий, представляющих значительную ценность как памятники архитектуры, построенные по проектам известных зодчих XVIII - XIX веков: Шереметьевский дворец, Аничков дворец, Мариинский дворец, Александринский театр и другие; 443 монументальных памятника (художественные ограды. парковые и музейные скульптуры).

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    карта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	floodarea1.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	1968  

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход