Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Паджеро или Паджеро Спорт???

    Одноклубники,друзья и Ко!
    Закралась у меня одна мысля о смене авто,хочется джип!!!
    Что скажете о Митцах ? Думаю,что лучше Паджеро или Паджеро Спорт???
    Какие мысли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    катался на Паджеро дизельном новом. Тресучий, вездеходный, громкий, медленный трактор. Отделка, материалы серенькие после вольво. Двери как фольга, захлопываешь как в классике. Валкий. По оффроуду не юзал, но не сомневаюсь в его способностях. Спорт - честная, бедная, рабочая лошадка за свои денюжки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для sled35
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1
    катался на Паджеро дизельном новом. Тресучий, вездеходный, громкий, медленный трактор. Отделка, материалы серенькие после вольво. Двери как фольга, захлопываешь как в классике. Валкий. По оффроуду не юзал, но не сомневаюсь в его способностях. Спорт - честная, бедная, рабочая лошадка за свои денюжки.
    По ОФФроуду, ...ну он не рамный, это раз! И наверное самое главное.... клиренс чуть больше, чем у легковушки... НЕ ДЖИП УЖЕ ЭТО..... Как паркетник, да нормально, но не больше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на работе коллега взял Пажеро - ничё так но дорого. На всём фарше 3,8 кожа - рожа 70 к.б Мне не очень, шибко гремучий и дорогой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    примерно вот это думаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/597346.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    примерно вот это думаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/597346.html
    А что, прикольный аппарат.
    Если не смущает год выпуска - бери и не думай. Тем более это не пиндос заморский, а наш, россейский!!!
    Я тож на такой смотрел, но пошел на поводу у практичности (литраж) и свежести авто.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Refractor; 02-07-2008 в 17:58.

  8. #7
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лёх, может всё же TLC100? Уж больно мне паджерик не нравится. Ездил пассажиром на старом - ну не нравится и всё. Может быть новый и лучше, но...

    Или вот, например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1419812.html
    Тавота Секвоя

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dosvidosov; 02-07-2008 в 18:03.

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Помойка .. даже не думай

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Откатал на Паджерах (II и III) почти 5 лет. Бери и не думай, в отличае от Вольво вложения будут минимальны. Трансмиссия, подвеска и двигатель неубиваемые. Плюс к этому интегрированная рама и раздатка-суперселект. Устойчивость и проходимость, при включенных блокировках, великолепная. ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Расход топлива в городе 16.9 (19.5) л/100км
    Какой-то аналитик говорил, что 400 долларов за баррель, в перспективе ближайших нескольких лет его не удивит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    кстати по оффроуду, в каком то одном из последних авторевю был жжипов, среди которых был паджерик и я был страшно удивлен, что даже в этой, казалось бы, родной для него стихии - он был последним или предпоследним среди Туарега и еще кого то. Можно поискать если интересно. Плюс вижу только один - большой японский уазик и, вероятно, высокая надежность и неприхотливость. Но как ты на нем будешь ездить - не представляю... в смысле он не едет, а я что то думал, что это критично для тебя.

    вот обзорчик:
    http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/

    правда конкурентов подобрали крайне странных... Кстати в старом каком то авторевю тоже был тест Диско3, ХС90, Паджеро.

    И еще вопрос к выбирающему, а ты на нем ездил? и ездил ли ты на ХС90? Просто это стоит сделать ПЕРЕД покупкой, я был на этом месте пару лет назад. Смотрел пристально: Патфайндер, Паджеро, Диско3, ХС90, Туарег.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gray1; 02-07-2008 в 21:23.

  13. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    Одноклубники,друзья и Ко!
    Закралась у меня одна мысля о смене авто,хочется джип!!!
    Что скажете о Митцах ? Думаю,что лучше Паджеро или Паджеро Спорт???
    Какие мысли?
    тоже задумывался. мой вывод - LC.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    Что скажете о Митцах ? Думаю,что лучше Паджеро или Паджеро Спорт???
    Какие мысли?
    ПС - честная рабочая лошадь за свои деньги. Ломаться там особо нечему, мотора 3.0 почти хватает. Откровенный внедорожник, чем-то напоминает Паджеро 2. Близкая к легковой посадка. Быстро ездить по асфальту опасно, как и на всех настоящих внедорожниках.. Есть возможность установки честного силового обвеса - дни жестянщика больше парить не будут

    3й Паджеро - во многом непонятная для меня машина.. По асфальту он ездит так себе, полноценно же месить г..на мешают посредственная геометрия (прежде всего угол рампы, обвес и низко висящий бак). Однозначно хороших моментов 2 - классный 3.2 дизель и наличие Супер Селекта (предмета моей зависти в бытность Таховодом).

    Обе машины могут похвастаться по-японски сиротскими, тесноватыми в ширину салонами. Не премиум.

    Имеет смысл попробовать покататься на том и другом... По итогам могут сильно разочаровать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    ПС - честная рабочая лошадь за свои деньги. Ломаться там особо нечему, мотора 3.0 почти хватает. Откровенный внедорожник, чем-то напоминает Паджеро 2. Близкая к легковой посадка. Быстро ездить по асфальту опасно, как и на всех настоящих внедорожниках.. Есть возможность установки честного силового обвеса - дни жестянщика больше парить не будут

    3й Паджеро - во многом непонятная для меня машина.. По асфальту он ездит так себе, полноценно же месить г..на мешают посредственная геометрия (прежде всего угол рампы, обвес и низко висящий бак). Однозначно хороших моментов 2 - классный 3.2 дизель и наличие Супер Селекта (предмета моей зависти в бытность Таховодом).

    Обе машины могут похвастаться по-японски сиротскими, тесноватыми в ширину салонами. Не премиум.

    Имеет смысл попробовать покататься на том и другом... По итогам могут сильно разочаровать.
    +1 на 100%

    Могу добавить:
    ПС - жЁсткая подвеска, неудобные сиденья (ИМХО), в основном на рынке продаются с жёсткоподключаемым передним мостом (т.е. ездить будете на заднем приводе), с СуперСелект4WD выпущено не более 10% и они на вторичном рынке практически не появляются. Практически не убиваем. С 3-х литровым движком - динамика ахтунг, учитывая класс авто.

    Падж2 (3) воистину классные дизеля, ездил сам ещё на 2,8 турбо и мега трансмиссия, слабых мест не много, лично меня достал рулевой маятник (ходимость оригинала 30-40 тыков), после замены аммортизаторов на 60-70 тыках на нормальные, я про них забыл.

    АКПП надёжные у всех Паджей, но убить можно всё.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Будте осторожны - Мицубися, это не премиум класс ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Борода
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    3й Паджеро - во многом непонятная для меня машина.. По асфальту он ездит так себе, полноценно же месить г..на мешают посредственная геометрия (прежде всего угол рампы, обвес и низко висящий бак). Однозначно хороших моментов 2 - классный 3.2 дизель и наличие Супер Селекта (предмета моей зависти в бытность Таховодом).

    Обе машины могут похвастаться по-японски сиротскими, тесноватыми в ширину салонами. Не премиум.
    Не согласен. Паджеро 3 по внутренней эргономике не уступает ХС90. Достаточно просторный. На дороге устойчив. Передний свес чисто внедорожный, а зад, согласен, слегка отвислый. Дизель шусноват, а 3.5 бензин вполне достойный, ток слегка прожорлив.

    Цитата Сообщение от GAI
    ПС - жЁсткая подвеска, неудобные сиденья (ИМХО), в основном на рынке продаются с жёсткоподключаемым передним мостом (т.е. ездить будете на заднем приводе), с СуперСелект4WD выпущено не более 10% и они на вторичном рынке практически не появляются. Практически не убиваем. С 3-х литровым движком - динамика ахтунг, учитывая класс авто.
    Все Паджеры 3 идут только с суперселектом. Подвеска гораздо мягче чем у ХС90. А жестко подключаемый передний мост и есть признак настоящего проходимца. Это вам не паркетник.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борода; 03-07-2008 в 22:56.

  18. #17
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода
    Не согласен. Паджеро 3 по внутренней эргономике не уступает ХС90. .
    ...но материалы попроще...

    Цитата Сообщение от Борода
    Передний свес чисто внедорожный, а зад, согласен, слегка отвислый .
    Проблема в низком пластиковом обвесе - на местности он кончается оч. быстро. Под отвислым задом - бак с довольно номинальной защитой. Случаи его повреждения мне известны.

    Цитата Сообщение от Борода
    Дизель шумноват, а 3.5 бензин вполне достойный, ток слегка прожорлив.
    20 по городу - не "слегка", особенно учитывая средненькую динамику.
    Это расход Suburban 1500/5.3 (GMT800).
    Explorer 2, Trailblazer немного экономичнее и намного шустрее.

    Цитата Сообщение от Борода
    Подвеска гораздо мягче чем у ХС90.
    Есть такое. На дороге - плюс. В говнах - жирный минус.

    Цитата Сообщение от Борода
    А жестко подключаемый передний мост и есть признак настоящего проходимца. Это вам не паркетник.
    А Grand Cherokee (бОльшая часть с фуллтаймом) и Land Rover / Range Rover (традиционно фуллтайм) куда отнести?

    Это я к тому, что только тип трансмиссии недостаточно учитывать при определении сущности ТС..
    Во всяком случае, 3 и 4 Паджеро трудно однозначно классифицировать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    "Есть такое. На дороге - плюс. В говнах - жирный минус. "

    на плохой дороге - плюс, на нормальной - жирный минус.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ух,начитался....Спорт отпал,не понравился салон....Паджерик очень нра снаружи и норма внутри (по говну не лазить,если только зимой пару раз на дачу в баню). Беру из-за прибавления в семье (каляску положить). Круизеры отпадают по расходу и по угоняемости.....
    И вот еще, Хайландер......что думаете? не пойму,это американский рынок?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Dantik
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1
    вот обзорчик:
    http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/
    правда конкурентов подобрали крайне странных... Кстати в старом каком то авторевю тоже был тест Диско3, ХС90, Паджеро.
    Сложилось впечатление, что журналистам запретили испытывать внедорожники, а только разрешили сделать нужные фото в красивых ракурсах. Да и то с условием чтобы машины не пачкались
    Поэтому все выводы в статье чисто теоретические ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golokant
    Ух,начитался....Спорт отпал,не понравился салон....Паджерик очень нра снаружи и норма внутри (по говну не лазить,если только зимой пару раз на дачу в баню). Беру из-за прибавления в семье (каляску положить). Круизеры отпадают по расходу и по угоняемости.....
    И вот еще, Хайландер......что думаете? не пойму,это американский рынок?
    Хайлендер - отличная машиняка. Дядька на такой бороздит просторы. Да, американский рынок. Но это тойота, поэтому пофик Исли говны не месить, то зачем Паджеро большой? А чего не ХС90? Или ХС70? Ив ту и в другую коляка отлично в багажник помещается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    У паркетника багажник чуть больше чем у ксюхи. Удобнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    N@N
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Был обладателем нового ПС 1.5 года (дизель,ручка) машина не убиваемая, удобная ,ходил на Хельсинки усталости не было . Сменил на новый Паджеро 4 . Машина больше , шире, супер селект. Да шумка хуже чем на Вольво . Но за то я недумаю перед ямами, дорогами. Подключаю полный привод и вперед. Прошлым летом ходил на нем в Норвегию . Проехал весь центр, юг. Вернулся через Данию. Все под рукой , везешь много чего необходимо в дальней дороге , даже место остается. Сравнивать Вольво с Митсубиси некорректно. Машины абсоютно разные и для разных условий эксплуатации. Та как езжу на новых машинах проблем с ремонтом нет. Если , что все по гарантии. Хотел в свое время ХС 90 , не взял потому , что таскаю лодочный прицеп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как коваривает знакомый перекупщик автомобилей про Хайландеоы: "Главное покупателя заманить внутрь, усадить на сиденье и дать прокатиться - ещё никто не уходил"

    В принципе я с ним согласен - наманая авто за свои деньги и не более.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Байкер
    Доп. информация

    По умолчанию

    Из двух вариантов, спорт лучше

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ну вот, и меня покарябали (((
    от Denniss в разделе Разговор на тему
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30-03-2009, 10:52
  2. Поминки по Финнегану (Джеймс Джойс)
    от Synthetic в разделе Разговор на тему
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08-05-2008, 21:29
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13-11-2006, 16:34

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход