Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Доп. информация

По умолчанию Частная собственность на землю.

Господа юристы, прошу разъяснить некоторый момент. У нас с коллегами затеялся спор о том, может ли государство забрать земельный участок, если на нём не было ничего разработано. Моя позиция - если участок в частной собственности - да хоть 10 лет пусть там не ступала нога человека, это моё. Если не приватизирован - тогда другое дело. Что скажут профессионалы?

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS
    Реклама на ресурсе

Доп. информация

Я не профессионал, но по-моему, собственность бывает разной. Есть ЛПХ, есть ИЖС, есть, наверное, земли сельхозназначения. Вот для каких-то из земель, кажется ИЖС, есть вроде, действительно, такие требования, на основании того, что при первичной продаже, а чаще выделении, земли было поставлено условие построить в какие-то сроки.
    А вот на сельхозназначении наоборот запрещено строить. Хотя тоже собственность. Так что вопрос некорректен.

Доп. информация

Вопрос поставлен так - я купил землю, хочу чтобы она у меня БЫЛА. Не хочу ничего строить на ней. Почему у меня её должны отобрать? И какая разница, для чего она. Это моя собственность. К примеру, я купил машину, и не хочу на ней ездить, стоит она у меня в гараже 3 года - тоже заберут? Бред. Потому и хочу узнать мнение профессиональных юристов.

Доп. информация

Машина и земля в н.п. - вещи разные.
    Предположите, что кто-то купил кусок земли в центре Питера, порушил на половину строения на нем, устроил живописные развалины и оставил лет на -дцать.
    Впрочем, я не юрист, так что пошёл.

Доп. информация

Цитата Сообщение от konsol
    Машина и земля в н.п. - вещи разные.
    Предположите, что кто-то купил кусок земли в центре Питера, порушил на половину строения на нем, устроил живописные развалины и оставил лет на -дцать.
    Впрочем, я не юрист, так что пошёл.
    Вот с этого и начнём - пусть юристы отвечают в данном разделе.

Доп. информация