Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию Бензанасос?

    Вчера еду, никому не мешаю, светофор....трогаюсь, оброты поднимаются до 3000 и происходит нечто похожее на клин бензанасоса, как обороты падают до 1000 всё приходит в норму, т.е. машина не глохнет. На что грешить? Бензанасос не даёт необходимого давления?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    А если "педаль в пол"? То же?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 09-07-2008 в 09:33.

  4. #3
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    А если "педаль в пол"? То же?
    Если педаль в пол, то просто обороты падают как когда бензин кончился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может быть это регулятор давления? Где он кстати на Ы60?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно ФТОТ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что такое ФТОТ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фильтр тонкой очистки топлива.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    Фильтр тонкой очистки топлива.
    2 т.к. ещё не проехал на нём.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaver
    2 т.к. ещё не проехал на нём.

    а вот это не повод

    можно за одну заправку изгадить всю машину от глушителя до бампера

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    И мне кажется замена ФТОТа - это одна из наиболее не дорогих операций по Вашей проблеме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю ещё дешевле съездить в сервис замерить давление в топлевной магистрали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    не просто давление, а производительность системы и давление.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Slaver
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оказался катализатор, заехал в первый попавшийся сервис занимающийся установкой пламягасителей и обманок для лямбды, запросили 12500р. Возможно кто нибудь знает где дешевле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такой вот вопрос - Volvo 460GLi, не заводится, с толкача моментально. После того, как завелась, потом весь день нормально заводится после двух-трёх часов стоянки, но после ночной стоянки ни фига. Из движка в гнезде свечей при выкрученой свече нет выхлопа смеси. Свечи поставил новые, крышку трамблёра и бегунок новые(кстати, после замены бегунка и крышки завелась моментом, на следующий день опять 25)...
    И ещё, частенько после часа-двух она всё-таки завдится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Аккумулятор достаточно хороший? Точно?
    Проводку надо глянуть по "+" и, особенно, по "-" к кузову и к движку. Для начала около аккумулятора.
    P.S. а почему в этой теме?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 13-08-2008 в 09:33.

  17. #16
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Аккумулятор достаточно хороший? Точно?
    Проводку надо глянуть по "+" и, особенно, по "-" к кузову и к движку. Для начала около аккумулятора.
    P.S. а почему в этой теме?
    1. Потому, что тоже глох, во время езды
    2. всё остальное, в т.ч. аккум, проверено и рабочее.
    3. сам подозреваю, что бензонасос, поскольку одной из причин задуматься мертвый датчик уровня топлива, но это надо проверить будет сначала на приборке...
    Вот по поводу "+" и "-" проверю ещё раз дотошно и "скурпулёзно"
    :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    херовая масса на двигателе или скорее на мозгах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почему думаешь на мозгах? На двигле - стартёр поднимает потенциал массы при работе. Это вариант. А как повлияет стартёр на плохую массу мозгов? (С толкача заводится).
    3. сам подозреваю, что бензонасос, поскольку одной из причин задуматься мертвый датчик уровня топлива, но это надо проверить будет сначала на приборке...
    Никак не связано. У меня датчик неправильно показывает. И у многих он неисправен. Это семейная болезнь. Впрочем если исправишь - это только лучше будет.
    Я вот например не смог крышку бензобака открутить. Ну и ладно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Никак не связано. У меня датчик неправильно показывает. И у многих он неисправен. Это семейная болезнь. Впрочем если исправишь - это только лучше будет.
    Я вот например не смог крышку бензобака открутить. Ну и ладно...
    Ну, связано-не связано.... хрен его знает..... smoke Клеммы и датчика уровня и насоса - в одной фишке....., а наука о контактах - штука хитрая....
    А неправильные показания датчика - стерлись от времени дорожки тамошнего реостата..... smoke И неисправен скорее всего у единиц....

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Самое интересное, что однажды(месяца 3-4 назад) перестали работать обе стрелики(уровень топлива и температура), дня через 3-4 температурка заработала, бензин нет, однако после ночи, с утра бензин показывал минут 5-10 и стрелка умирала до следующего дня, а затем и вовсе умерла, хотя пару раз после долгой стоянки(5-7 дней) показывала час-другой и опять аут...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Akimchik; 15-08-2008 в 00:14.

  22. #21
    Keeper_s70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Где-то в контактах много окисла, или где-то повреждены провода и тоже окислены(где нибудь на полу или вдоль порогов)
    Была 440, переставал работать уровень топлива, поврежденные провода нашел под ковром заднего пассажира, были сильно окислены и коротили между собой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Akimchik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, погляжу!
    Вот знать бы точно где и как провода идут по салону...

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Бензанасос не стартует иногда
    от Dreamer 740 Turbo в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01-08-2007, 14:03

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход