Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию Шумовиброизоляция 960/S90

    Следует иметь в виду, что:

    1. Шумовиброизоляция машины требует времени и денег.
    2. Трудоемкость процесса провоцирует халтуру - это я о людях, занимающихся шумкой профессионально; надежнее сделать самостоятельно.
    3. Результаты сильно зависят от машины - будем реалистами, W140 из 940 не получится. По этой же причине 960 при прочих равных будет тише 940 (шумный двигатель) и 850/S70 (шумный двигатель, сильные вибрационные шумы).

    В целом, эффект от шумовиброизоляции зависит от:
    - количества и качества штатной шумки.
    - шумности и вибронагруженности агрегатов.
    - конструктивных особенностей машины - резервов по толщине шумоизоляции, наличия мест, плохо поддающихся оклейке (поперечные усилители пола), склонности к резонансным шумам.
    - грамотности собственно шумоизолирующего. Не хочу тыкать пальцем, но один соконфетник уже отличился..

    Из необходимого:
    - нож.
    - ацетон или растворитель.
    - линейка металлическая 1м.
    - рулетка.
    - пара рулонов хозяйственных бумажных полотенец.
    - маркер или фломастер.
    - металлическая щетка.
    - пылесос.

    О материалах. Для обработки пола салона и части моторного щита понадобятся 6 листов Бимаст Бомб http://stplus.ru/content.php?id=54 , 2 листа Вибропласта М2 http://www.stplus.ru/content.php?id=14, 2 листа сплэна 8мм и 2 листа сплэна 12мм http://www.stplus.ru/content.php?id=20.

    Разбираем салон - снимаем передние сиденья, консоль между ними, кик-панели, накладки на пороги, все 3 части ковра и заднюю штатную шумоизоляцию.

    Ковры имеет смысл отвезти на мойку и химчистку.. что я и сделал. Многолетние отложения чего-то непотребного отмылись без проблем smoke
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02866m.jpg 
Просмотров:	1024 
Размер:	200.5 Кб 
ID:	31193  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 20-08-2008 в 01:25.

  2. #2
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обычная картина - остатки штатной шумки, некоторый налет ржавчины.

    Все это удаляется металлической щеткой, пылесосится и оттирается бумажными полотенцами, смоченными растворителем..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02867m.jpg 
Просмотров:	903 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	31194   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02891m.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	177.9 Кб 
ID:	31195  

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Админ, плиз, подшейте на первой странице.
    2влад - красавец, как результат?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #4
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh
    2влад - как результат?
    Пока не очень понятно - нужно обработать и установить на место пластиковые детали салона.
    ___________________________________________________________

    Снимаем короба проводки с моторного щита, откручиваем кронштейн крепления блока АБС в ногах правого пассажира, крепление рукоятки открывания капота в ногах водителя и воздуховоды к ногам задних пассажиров. Проверяем пол на предмет наличия остатков штатной шумки.

    Обезжириваем панели пола.

    В местах с выраженными подштамповками (горизонтальные участки в ногах у водителя, правого переднего и задних пассажиров) применяем Вибропласт - его проще разгладить. На фотографии процесс примерки куска вибры - хорошо видно, что он гнется практически во всех направлениях..
    Желательно, чтобы кусок вибры полностью перекрывал горизонтальную панель пола с заходом на прилегающие панели - это исключает коррозию пола при попадании воды. При нарезании кусков вибры линейка не нужна - материал "размечен" квадратиками. Оч. удобно Нарезаем материал резаком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02868m.jpg 
Просмотров:	832 
Размер:	200.4 Кб 
ID:	31203  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 17:31.

  5. #5
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Обычная картина - остатки штатной шумки, некоторый налет ржавчины.

    Все это удаляется металлической щеткой, пылесосится и оттирается бумажными полотенцами, смоченными растворителем..
    Отлично, но где фотоотчет после установки шумки, перед сборкой салона?
    И вопросик: после работы железной щетки, не надо ли обработать грунтовкой или мовилем мет. части кузова. И еще, думаю, из растворителей надоб брать типа сальвент, шоб заводскую краску здорого не снять, как ,например, после "646"-го.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #6
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кусок правильно отрезан? Удаляем пленку с изнаночной стороны, приклеиваем и начинаем разглаживать - для этого можно воспользоваться гаечным ключом, ручкой отвертки и т.п.

    Большие куски лучше клеить поэтапно, учитывая рельеф пола - не допускайте больших пузырей!

    На фотографии польностью разглаженный кусок Вибропласта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02869m.jpg 
Просмотров:	816 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	31204  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #7
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоннель КП до границ штатной шумки можно оклеить Вибропластом или Бимастом Бомб - первое проще, второе эффективнее.
    Примеряем кусок (на фото), в случае с Вибропластом можно допустить перехлест на ранее наклеенный - сие разглаживается. Бомб приходится клеить встык. Заходим под штатную шумку на 2-3 см; опять же тщательно разглаживаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02870m.jpg 
Просмотров:	799 
Размер:	193.4 Кб 
ID:	31205  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 16:20.

  8. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Моторный щит оклеиваем Бимастом; при примерке кусков размечаем места под шпильки крепления коробов проводки; заходим под штатную шумку на 2-3см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02871m.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	31206  

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Общее правило: места со сложным рельефом и без явных источников шума (агрегаты, колеса) поблизости клеим мягким Вибропластом; В остальных случаях используется более эффективный Бимаст.
    На 1й фотографии - наклеенный и разглаженный Бимаст и примерка куска Вибропласта.
    На 2й - так клеим Бимаст на сложном рельефе - приходится надрезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02872m.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	197.7 Кб 
ID:	31207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02894m.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	182.2 Кб 
ID:	31214  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 16:48.

  10. #10
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почти полностью обработанная ниша - осталось подклеить кусок бимаста на трансмиссионный тоннель (на фото слева); короб проводки временно подвешен на место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02874m.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	201.9 Кб 
ID:	31208  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Границы обработки - моторный щит полностью, стойки крыши частично по черную пластиковую заглушку и дверные петли, наклонная часть внутреннего листа порога.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02875m.jpg 
Просмотров:	564 
Размер:	198.0 Кб 
ID:	31209  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 16:38.

  12. #12
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почти полностью обработанный горизонтальный участок пола - осталось оклеить горизонтальную часть поперечного усилителя пола (Бимаст), наклонный участок переднего кронштейна крепления сиденья и наклонную часть внутреннего листа порога (Вибропласт, на фото внизу в центре).
    На фото ниже - поперечный усилитель оклеен (! внимание! отверстия крепления сидений обходим с запасом 1см !).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02873m.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	31210   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02895m.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	197.8 Кб 
ID:	31212  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 16:45.

  13. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    блин... жду окончания и - главное, результат!

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #14
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще раз: плоские участки пола, трансмиссионный тоннель оклеиваем Бимастом; Вибропласт используется только для листов "в ногах" с выраженными подштамповками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02892m.jpg 
Просмотров:	525 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	31211  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #15
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh
    блин... жду окончания и - главное, результат!
    Свара. Тока Я результат предвкушаю, должно класно получиться.
    Жаль, сеня не дочитаю, бажать нуно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #16
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Границы обработки на данном этапе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02893m.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	202.3 Кб 
ID:	31213  

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #17
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Аккуратно обходим трос и резиновую заглушку стояночного тормоза. Рельеф в этих местах несложный - клеим Бимаст.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02888m.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	202.5 Кб 
ID:	31215   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02890m.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	202.7 Кб 
ID:	31216  

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #18
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    з.ы. теме пора переехать ф тюнинг

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #19
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почти полностью обработанный кронштейн рычага стояночного тормоза - осталось подклеить пару небольших кусков на вертикальные поверхности спереди. Внимание: кронштейн клеим изнутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02900m.jpg 
Просмотров:	554 
Размер:	195.4 Кб 
ID:	31217  

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #20
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Полностью обработанные и разглаженные, сверху вниз:
    1. Трансмиссионный тоннель и средняя часть пола (обратите внимание - точки крепления передних сидений обойдены);
    2. Пол спереди слева.
    3. Задняя часть пола (местами приходится заниматься аппликацией - см. стык тоннеля и пола, на фото - слева);
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02896m.jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	31218   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02897m.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	201.0 Кб 
ID:	31219   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02898m.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	205.8 Кб 
ID:	31220   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02901m.jpg 
Просмотров:	491 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	31222  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 17:04.

  21. #21
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Полностью обработанные пол, тоннель и моторный щит в ногах водителя. В правом нижнем углу снимка - Вибропласт, остальное - Бимаст.
    Внимание: в вибре вырезаем места под шпильки крепления коробов проводки (верхний левый угол снимка); виброизоляцию клеим встык, не допуская необработанных участков.
    Зоны обработки: слева - по нижнюю дверную петлю и большую прямоугольную пластиковую заглушку в стойке крыши. Спереди и справа - с заходом на 2-3см под штатную шумоизоляцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02899m.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	197.8 Кб 
ID:	31223  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #22
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пол полностью оклеен виброй?
    Проверяем, все ли разгладили, убираем мусор.
    __________________________________________________________

    Шумоизоляция.

    Работа со сплэном. Потребуются рулетка, линейка, ножницы и маркер - клеить шумку нужно четко, без зазоров, резать строго ножницами; имейте в виду, что клейкий слой сплэна на редкость злобен - в процессе работы материал то и дело приклеивается к пальцам и к нежелательным местам автомобиля. Исправление ошибок затруднено нежеланием материала отклеиваться по-хорошему. Во избежание проблем стоит быть аккуратным; в некоторых случаях (большой кусок сплэна) имеет смысл надрезать защитную пленку на несколько частей и клеить кусок поэтапно.

    Общий принцип в случае с 960: шумка 8мм идет на переднюю часть салона по поперечные усилители (под передними сиденьями, см. фото); 12мм - задняя часть салона за усилителями. Такое разделение связано с развитой штатной шумкой на передних частях ковра - удалять ее непросто, да и смысла особого нет. Исключения: участки пола под передней частью передних сидений, уж простите за тавтологию. На фото наклеен большой кусок 8мм сплена в ногах пассажира и упомянутый кусок 12мм, поменьше. Оставшиеся неоклеенными участки пола, тоннеля и щита будут оклеены 8мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02902m.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	203.4 Кб 
ID:	31224  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 17:50.

  23. #23
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Примеряем кусок 8мм на тоннель, заход под штатную шумку около 1см, - нужно обойти кронштейн. Размечаем маркером кусок, который следует вырезать. Лишнее отрезаем ножницами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02904m.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	191.3 Кб 
ID:	31263  

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #24
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подогнанный по форме и наклеенный кусок 8мм. Обратите внимание на нижнюю часть куска - стык с соседним должен быть четким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02905m.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	185.6 Кб 
ID:	31265  

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #25
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Полностью обработанная ниша в ногах пассажира; в районе шпилек крепления проводки делаем отверстия, границы оклейки сплэном - по границам виброизоляции. На фото слева по центру виден маленький просвет в слое сплэна - такие вещи заклеиваем кусочками обрезков материала. Шумоизоляция должна лежать плотно, стык в стык.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02909m.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	178.7 Кб 
ID:	31266  

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #26
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоннель в районе кронштейна стояночного тормоза оклеиваем 12мм изнутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02906m.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	31267  

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #27
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    На снимке - задняя часть пола, оклеенная 12мм и передняя, 8мм. Примеряется кусок 8ки на тоннель.
    При оклейке обходим место расположения салазок передних сидений, точки крепления воздуховодов к ногам задних пассажиров и датчик удара SRS - он под водительским сиденьем.
    В остальном границы обработки шумкой пола - те же, что и виброй.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02907m.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	187.5 Кб 
ID:	31268  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 17:47.

  28. #28
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Примерка куска 8мм на тоннель в ногах водителя (здесь есть шпильки крепления короба проводки - делаем отверстия под них) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02908m.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	176.3 Кб 
ID:	31269  

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #29
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Установка на место ковра и сидений.

    1. Коробы проводки в ногах (помните о шпильках?) должны висеть примерно на месте - в штатной шумке есть соответствующие места. Передние ковры приходится устанавливать с изрядными усилиями - 2 слоя шумоизоляции дают о себе знать. Задняя часть ковра встает на место без проблем.

    2. Передние сиденья могут не встать на "якоря" внутренних салазок - в этом случае болгаркой удаляем шляпки "якорей".

    Обработка пластиковых деталей салона - в следующей серии.

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    Отлично, но где фотоотчет после установки шумки, перед сборкой салона?
    Отсутствует. Впрочем, имеющихся фотоматериалов вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    И вопросик: после работы железной щетки, не надо ли обработать грунтовкой или мовилем мет. части кузова.
    Зависит от стадии коррозии. Со свежими ТС проблем вообще никаких, обычный для 10-12 летней машины ржавый налет удаляется растворителем. С более старыми и гнилыми проблем больше - приходится протравливать преобразователем и грунтовать.
    Мовиль и аналоги отменяются - на них шумку не наклеить.

    Цитата Сообщение от Andry XC90
    И еще, думаю, из растворителей надоб брать типа сальвент, шоб заводскую краску здорого не снять, как ,например, после "646"-го.
    Краске не будет ровным счетом ничего. Если не увлекаться

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 19-08-2008 в 18:04.

  30. #30
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это всё или продолжение следует?

    Нескромный вопрос: зачем затевать столь эпохальное действо, если машинка через пол-года на продажу?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Проблема с климатом 960/S90
    от Влад0380 в разделе Климат, печки, Webasto
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17-05-2008, 20:31
  2. Защита моторного отсека на Volvo 960/S90
    от Серж в разделе Штатные и др. опции
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04-03-2006, 08:06

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход