Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: B5234T3 bi-turbo?

  1. #1
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию B5234T3 bi-turbo?

    В общем обсуждали в прошлую пятницу с Егором возможность такой постройки.

    Имеем двигатель Т5 старой закалки (B5234T), на котором стоит турба высокого давления.
    Идея такова: поставить параллельно ещё и турбу низного давления, скажем, от B5254T.

    Возможно ли это теоретически (а вроде бы возможно), и что для этого надо практически?

    Помимо самой турбины, как я понимаю, нужен либо ещё один интеркулер или один более мощный, чтобы 2 турбины обслуживать. Ещё мозги надо либо перепрошивать, либо Халтек ставить...

    Пока просто праздный интерес

    АПД: Читал как-то давно на конференции Обухова, что они делали такой мотор на 850-ке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dosvidosov; 22-08-2008 в 12:08.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вы в космос собрались?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sbonus
    Вы в космос собрались?
    Угумс Марс покоя не даёт
    На самом деле пока просто интересно. А с другой стороны это какой же офигенный мотор получится, у которого момента будет под 400 Нм практически во всем диапазоне работы мотора...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИМХО компрессор+турба шведы такую схему на Penta используют....где то в сети видел ролик про замеры такого агрегата...500 коняшек.....

    2 турбины хорошо но опять же турбины нужно ставить уже не стандартные а грамотно подобранные друг к другу чтобы момент падения давления одной компенсировался появлением давления на второй подключать их нужно последовательно интеркуллер один фронтальный или от Т6 битурбовой.....

    компрессор+турбина лучше тем что со старта провала нету....т.е. тыщ до 3х оборотов компрессор дует потом муфта отключается (как на кондиционере конструкция включения) а там уже турбина крутиться на рабочих оборотах.....эту схемку не видел в живую но подключать тоже последовательно нужно скорее всего тож через бОльший кулер или фронтальник.......но жрать этот вариант будет ППЦ но зато момент с низов будет как у паровоза!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosvidosov
    Имеем двигатель Т5 старой закалки (B5234T), на котором стоит турба высокого давления.
    Идея такова: поставить параллельно ещё и турбу низного давления, скажем, от B5254T.
    Ерунда все это.. Я не слышал о легковых машинах, где это было бы реализовано. Да и смысл - у исправной Т5 турбояма раздражает исключительно в сочетании с АКПП - просто она накладывается на запаздывания не самого расторопного автомата. С механикой - никаких проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лучше одна БОЛЬШАЯ турба чем 2 ... Мое мнение. smoke

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Битурбо... геморойно очень.
    Ищи ковку, коллектор паук, турбину побольше, может звездочки другие еще есть, может еще что-то от электрики нужно будет... Поставишь, настроишь на родных мозгах... а далее посмотришь. Халтек, блокировку обязательно, тормоза, подвеска... Плюс покупай вторую машину для зимы

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Ерунда все это.. Я не слышал о легковых машинах, где это было бы реализовано. Да и смысл - у исправной Т5 турбояма раздражает исключительно в сочетании с АКПП - просто она накладывается на запаздывания не самого расторопного автомата. С механикой - никаких проблем.
    Ды почему это? БМВ такой схемой пользуется на дизеле точно и еще на бензиновом недавно применять стали 2 турбинки мелкую и побольше....

    1 большая турбина на высокие обороты с ней нужно ездить тыщах на 4-5 постоянно чтобы подхват был это больше дреговый вариант!

    Константин940 полностью согласен! Шведы и с одной турбиной неплохие машинки строят на таких двигателях.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ден, Влад имел ввиду, что "наколхозить" такую схему проблематично и поэтому битурбо редко встречается. Ну и плюс гемор некислый
    Гораздо проще подготовить "почву" под одну турбинку. Если мало окажется, то можно и вторую будет воткнуть. Но как показывает практика, до этого этапа доходят лишь единицы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    [
    Цитата Сообщение от Константин940
    Битурбо... геморойно очень.
    Ищи ковку, коллектор паук, турбину побольше, может звездочки другие еще есть, может еще что-то от электрики нужно будет... Поставишь, настроишь на родных мозгах... а далее посмотришь. Халтек, блокировку обязательно, тормоза, подвеска...
    +1.

    Цитата Сообщение от Константин940
    Плюс покупай вторую машину для зимы
    У него S60 имеется. AWD

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    Ден, Влад имел ввиду, что "наколхозить" такую схему проблематично и поэтому битурбо редко встречается. Ну и плюс гемор некислый
    Гораздо проще подготовить "почву" под одну турбинку. Если мало окажется, то можно и вторую будет воткнуть. Но как показывает практика, до этого этапа доходят лишь единицы.
    ну наколхозить то эт да )) заипешся их подбирать ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    мне кажется это идея неразумной... думаю проще как в Т6 поставить две турбы параллельно. но проблема - нечетное количество цилиндров

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    bi турбо это и сеть паралельно ..
    его случаее это твин турбо ..

    у Т6 две высокие турбины .. такая же проблема как и у Т5 .. нет тяги на низах ..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 25-08-2008 в 10:08.

  15. #14
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    я б се тоже вторую турбину вкакрячил .. высокого давления ..во веселуха была бы))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 25-08-2008 в 10:10.

  16. #15
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А зачем?,если можно поставить ручку турбину по мощнее,радиатор более объемный,перешить под это хозяйство,новый бензонасос,форсунки,впуск, ыпуск и т.д . По моему и этого хватит чтобы на низах хватало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не надо велосипед изобретать. одна турба проще и дешевле.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ладно, успокойтесь Никто тут две турбы не поставит себе Они просто не представляют как это делается. Вот узнают и офигеют

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для dosvidosov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940
    Да ладно, успокойтесь Никто тут две турбы не поставит себе Они просто не представляют как это делается. Вот узнают и офигеют
    Так никто и не ставит Пока. Интересно, говорю ж. Вариант с компрессором тож интересен И, потом, финансовый вопрос никто не отменял. Чтобы сделать такое нужен достаточно большой бюджет. Вот буду олигархом, тогда можно и битурбовый двиг наколхозить


    Кстати, как насчёт компрессора (в смысле приводного механического нагнетателя)? Можно маленький же замутить. Компрессор, вроде, проще установить

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Jerry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    не надо велосипед изобретать. одна турба проще и дешевле.

    Одна есть,уже не интересно я так понимаю,нужна еще одна,ни кто ж не говорит о том что это на каждодневную машину,может он умирает по драг рейсу ???? :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    у Т6 две высокие турбины .. такая же проблема как и у Т5 .. нет тяги на низах ..
    Вообще-то битурбо S80 едет с 2000. Т5 с 3500. Не надо сравнивать теплое с мягким.

    Цитата Сообщение от Константин940
    Да ладно, успокойтесь Никто тут две турбы не поставит себе Они просто не представляют как это делается. Вот узнают и офигеют


    Цитата Сообщение от dosvidosov
    Кстати, как насчёт компрессора (в смысле приводного механического нагнетателя)? Можно маленький же замутить. Компрессор, вроде, проще установить
    По сравнению с исправным Т5 выигрыш будет на низах. Ценой расхода, изрядного бюджета и колхоза вполне неплохой изначально Т5.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Toluz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    народ изначально нужно определиться для каких целей.. если это пока просто интерес спортивный - то можно просто выложить все возможные варианты...

    моё мнение, чтобы ездить постоянно - это установка дополнительно компрессора и замена турбины(как это уже говорилось выше) в связи с этим компрессор - будет работать с низов (тяга обалденная), затем подключаться турбина (можно комрессор отключаемым сделать, можно нет). этот вариант - достаточно дорогой и схема очень сложная.. после этого её и шить достаточно тяжело будет, потому что понадобиться хороший стенд и серьезнаю программа для зашивки... (по поводу выгрыша только на низах компрессора - вопрос достаточно спорный... на некоторые машины ставят только компрессор, чтобы была уверенная тяга на всех оборотах хватает в принципе для агрессивной езды по городу..)

    Если цель дрег, то можно пойти более простым путем - поменять турбину и поставить закись... закись поднимает с низов до рабочих оборотов турбины, потом начинает крутиться турбинка... (но учтем, что для дрега готовятся машины с повышенными рабочими оборотами.. даже тазики догоняют до 11012 тыс оборотов)

    это личное мое мнение не судите строго...))

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    зачем закись-то?
    если уж на то пошло, то облегчай авто (салон, багажник выкидывай как минимум)
    закись убьет движок быстро

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Toluz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну во первых закись бывает разная... а во вторых надо выбирать - либо выигрывать, либо не гоняться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Закись может убить мотор, если резко давление топлива упадёт во время езды на закиси, как например у меня на днях произошло. Современный драг без закиси - не драг.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    2 Volvomaniac:

    Какие успехи на квотере, если не секрет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    без закиси и на стоковых валах и с заглохнувшим мотором за 50 метров до финиша 15,4. Да и ещё время реакции больше секунды было.
    других замеров не было.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Volvomaniac; 19-09-2008 в 08:39.

  28. #27
    Toluz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    какой класс??
    извини конечно, но не серьезный результат

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Toluz; 17-09-2008 в 17:41.

  29. #28
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дибил. читай внимательней

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toluz
    Если цель дрег, то можно пойти более простым путем - поменять турбину и поставить закись... закись поднимает с низов до рабочих оборотов турбины, потом начинает крутиться турбинка... (но учтем, что для дрега готовятся машины с повышенными рабочими оборотами.. даже тазики догоняют до 11012 тыс оборотов)

    это личное мое мнение не судите строго...))
    :p закись на низах ахтунг.....там удар такой буит что двиг до рабочих оборотов турбины не доживет!!!! закись на верхах включают обычно...или я что то отстал от нынешних технологий?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Toluz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Volvomaniac
    молодой человек, я заметил, что вы "профессиональный гонщик" и поэтому давайте без оскорблений... я спрашивал название класса, чтобы понять в каких соревнования и следовательно по какому регламенту вы гонялись... (это так для себя..)

    Ден765
    закись давно используется по такому принципу...
    зашивается все это мозгами, дабы не доспустить провалов (торбо ямы) на спортивных турбомоторах..
    а исппользовать закись на высоких оборотах - нас учат фильмы из серии "Форсаж". работа закиси заключена в её химической формуле, т.е. N2О, при попадании в камеру сгорания, происходит химическая реакция - распадание на отдельные компоненты, один из компонентов О2(кислород), который способствует горению и увеличению отдачи двигателя, как следствие более быстрое повышение оборотов.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Задние пружины для Volvo-440 turbo
    от MikeG в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07-12-2006, 00:25
  2. Предлагаю раскулачить
    от gleb в разделе Разговор на тему
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25-08-2006, 10:49

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход